Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по социологии: СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………………5

Раздел I. Социология массовой коммуникации

в системе социологического знания

Тема 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации……………….8

Тема 2. История развития социологии массовой коммуникации……………..17

Концепции массовой коммуникации в исследованиях

зарубежных социологов…………………………………………………………………..17

Развитие социологии массовой коммуникации

в отечественных исследованиях……………………………………………………….32

Тема 3. Массовая коммуникация как система деятельности…………………….42

Раздел II. Субъектный аспект массово-коммуникативной

деятельности

Тема 4. Субъекты массово-коммуникативной деятельности……………………62

Тема 5. Ценности как основа деятельности субъектов массово-

коммуникативного процесса…………………………………………………………………….77

Тема 6. Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной

деятельности……………………………………………………………………………………………92

Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной российской системы массовой коммуникации……………………106

Раздел III. Объект в системе массово-коммуникативной деятельности

Тема 7. Массовое сознание как объект деятельности массовой

коммуникации………………………………………………………………………………………..114

Тема 8. Общественное мнение как состояние массового сознания…………146

Тема 9. Массовая информация в деятельности МК………………………………..161

Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации

Тема 10. Функции системы массовой коммуникации………………………………172

Массовая коммуникация как функциональная система…………………….172

Функции массовой коммуникации и ее сторон…………………………………173

Тема 11. Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации………..189

[3]

Реклама в системе массовой коммуникации……………………………………..200

Паблик рилейшнз в системе массовой коммуникации………………………204

Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации

Тема 12. Массовая коммуникация как социальный институт…………………..212

Что такое «четвертая власть»?…………………………………………………………………226

Тема 13. Структура системы средств массовых коммуникаций………………..236

Печать в системе средств массовых коммуникаций…………………………..238

Радио в системе средств массовых коммуникаций…………………………….239

Телевидение в системе средств массовых коммуникаций………………….240

Жанры в структуре средств массовых коммуникаций……………………….243

Раздел VI. Направления и методы исследования системы массовой коммуникации

Тема 14. Направления исследований массовой коммуникации в рамках

теоретической социологии………………………………………………………………………252

Тема 15. Направления и методы эмпирических исследований массовой

коммуникации…………………………………………………………………………………………255

Приложение. Примерная учебная программа дисциплины «Массовая

коммуникация»……………………………………………………………………………………….262

[4]

Выдержка из текста работы

Похожие работы

  • курсовая  СОЦИОЛОГИЯ массовых коммуникаций
  • курсовая  Социология массовой коммуникации
  • курсовая  Социология массовой коммуникации
  • реферат  Культура и массовая коммуникация таблицы графики рисунки
  • учебник  АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • курсовая  Влияние массовой коммуникации на общественное мнение

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка