Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по туризму: Социально — культурный сервис и туризм — всех форм обучения — метод.

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

1.Цели и задачи дипломных работ …………………………………………3

2.Требования к дипломной работе …………………………………………4

3.Основные этапы выполнения дипломной работы……………………….5

4.Тематика дипломных работ ………………………………………………6

5.Организация и руководство дипломной работой ……………………….7

6.Структура и содержание дипломной работы ……………………………8

7.Общие правила оформления дипломных работ ……………………….12

8.Защита дипломных работ ………………………………………………..14

Приложение 1 …………………………………………………………………..17

Приложение 2 …………………………………………………………………..22

Приложение 3 …………………………………………………………………..25

Приложение 4 …………………………………………………………………..29

Приложение 5 …………………………………………………………………..30

Приложение 6 …………………………………………………………………..31

Приложение 7 …………………………………………………………………..32

Приложение 8 …………………………………………………………….. ……33

Приложение 9 …………………………………………………………………..34

Приложение 10 ………………………………………………………………….35

Выдержка из текста работы

Театр, как вид искусства, возник в глубокой древности. Он помогал реализовать потребность отражения в художественных образах действительности, воплощенной в театральном искусстве.

Сегодня одним из оптимальных способов, универсальной образовательной моделью, является театральное искусство. Знакомясь с языком театра, дети погружаются в мир литературы, музыки, изобразительного и других видов искусств.

Театр — это коллективное искусство. Дети учатся плодотворному взаимодействию с большими и малыми социальными группами, овладевают навыками коллективного творчества.

Воспитание театром — это, прежде всего воспитание в театре. Это введение в театр как таковой, в его особый, ни на что иное не похожий образный мир. Это и привитие истоков театрального этикета, устанавливающего каждый раз разную меру соответствия изобразительного и выразительного, обрядового и игрового начал, естественности и условности, понимания эстетической изолированности театрального действия от обычной жизнедеятельности.

Благодаря театру происходит эстетическое воспитание подрастающего поколения в результате которого, у него формируется культура взаимоотношений с окружающим миром и людьми, воспитываются эстетические чувства, эмоциональная отзывчивость к произведениям искусства, художественный вкус, взгляды, высокие эстетические идеалы.

Образовательная программа «Театр детям» является востребованной обучающимися различных возрастных категорий (8-10 лет). Она разработана в соответствии с основными положениями Закона РФ « Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; Письмом Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ» и т.п.

Программы обусловлена:

1. Обширной отечественной и зарубежной практикой исследований, которые убеждают, что художественная деятельность начальном образовании должна быть положена в основу развития общих способностей, так как в этом возрасте искусство уже является адекватным языком самоактуализации, в то время как другие виды предметной деятельности ещё не способны дать ребенку доступных для этого средств. Искусство входит в жизнь ребёнка естественно, и точно так же, как родная речь даёт ему средства познания, преобразования, выражения своего отношения к миру, межличностного общения. Персонализация образования предполагает расширение сферы занятий искусством и художественной деятельностью, а так как театр является синтезом искусств, то он полностью удовлетворяет указанным требованиям.

2. Складывающимися социальными условиями, требующими от человека определённых способностей для адаптации в окружающем мире, а современная среда стала сложно динамичной, высококонкурентной, обладающей повышенной информационной плотностью, высокой интенсивностью и быстрой сменой сфер межличностного общения. При этом характерно разнообразие культурных и этнокультурных сред, в которых нужно уметь ориентироваться. Театральная модель жизненных ситуаций, «проба» ощутить себя в той или иной среде позволяют ребёнку приобрести полезные навыки для преодоления конфликтных ситуаций и создания вокруг себя комфортной среды.

3. Дефицитом гражданственности в понятии мироздания. В основе гражданственности лежит не только воспитание уважения к государству и правопорядку, но в первую очередь — воспитание чувства гражданского долга, долга перед живущими, перед прошлыми и будущими поколениями своей страны.

Характерным является то, что содержание данной программы направлено на сохранение театрального и культурного наследия России. Сегодня данный вид искусства очень актуален и значим для гуманизации образования и воспитания в системе образования детей. Один из детских писателей сказал: «У каждого ребенка в глубинах его души спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и веселым звоном, чтобы мир ребенка стал радостным и светлым». Хочется сделать жизнь детей активной, интересной, творческой, найти новые пути эстетического воспитания и художественного образования детей, приемы развития индивидуальных творческих способностей младшего школьного возраста.

Театральное образование направлено на формирование зрительской культуры обучающихся, развивает навыки театрально-исполнительской деятельности. Основной язык театрального искусства — действие, основные видовые признаки — диалог и игра, понимаемые в самом широком смысле. Эти особенности делают театральное искусство очень близким детям, потому что игра в общении очень естественна для детей, в ней они чувствуют себя спокойно и комфортно. Игра предусматривает знакомство и использование социокультурных возможностей среды, включение детей в систему социальных отношений и приобретение социального опыта, способствует формированию социально — необходимых знаний и навыков, повышению их общей культуры. Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение детей к действующим лицам, их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных героев.

Все эти специфические аспекты делает программу актуальной и практически значимой.

Таким образом, театральное искусство воспитывает основы зрительской культуры у обучающихся, развивает у них навыки театрально­исполнительской и креативной деятельности. Поэтому дети, окруженные миром искусства, становится духовно богаче, более развиты интеллектуально и нравственно.

Похожие работы

  • учебник  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм».
  • учебник  КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ»
  • контрольная  4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н
  • курсовая  Менеджмент в социально культурном сервисе и туризме
  • курсовая  Социально-культурный сервис и туризм
  • дипломная  Разработка рекламного продукта предприятия социально-культурного сервиса и туризм
  • шпаргалка  Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка