Содержание
Введение с.1
Глава 1. Определение понятия внешнеэкономических сделок
1.1. Определение и сущность внешнеэкономических сделок с.4
1.2. Классификация международных торговых операций с.8
1.3. Правовое регулирование внешнеэкономических сделок с.10
Глава 2. Механизмы проведения внешнеэкономических сделок
2.1. Структура и содержание внешнеэкономических сделок с.13
2.2. Последовательность действий при заключении международных контрактов с.17
2.3. Условия проведения контрактов с.19
Глава 3. Регулирование внешней торговли в РФ
3.1. Условия для получения разрешения на внешнеэкономическую деятельность с.25
3.2. Рассмотрение внешнеэкономических споров в РФ с.30
Заключение с.33
Список литературы с.35
Приложение с.37
Выдержка из текста работы
- 1. ВВЕДЕНИЕ 3
- Требования Государственной программы образования 6
- Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии 7
- Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии 13
- Раскрытие геометрического материала учащимся 1-4 классов 21
- Наглядность при изучении геометрического материала 26
- Заключение 30
- Список литературы 33
ВВЕДЕНИЕ
Требования Государственной программы образования
Задачи и содержание работы по изучению элементов наглядной геометрии
Основные задачи изучения геометрического материала в 1-4 классах заключаются в том, чтобы создать у детей четкие и правильные геометрич
Вопросы методики изучения элементов наглядной геометрии
Раскрытие геометрического материала учащимся 1-4 классов
Наглядность при изучении геометрического материала
Заключение
Список литературы
Истомина НБ. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред и высш. пед учеб. заведений. — М.: Издат. центр «Акакдемия», 2000. — 288 с.
Истомина Н.Б. Шадрина И.В. Наглядная геометрия: Тетрадь по математике для 1 класса четырехлетней начальной школы — М.: Линка-Пресс, 2002. — 64с.
Истомина Н.Б. Наглядная геометрия: Тетрадь по математике для 2 класса четырехлетней начальной школы — М.: Линка-Пресс, 2006. — 48с.
Истомина Н.Б. Редько З.Б. Наглядная геометрия: Тетрадь по математике для 4 класса четырехлетней начальной школы — М.: Линка-Пресс, 2004. — 48с.
Волкова С.И. Математика и конструирование. Пособие для учащихся; класса начальной школы. — М.: «Просвещение», 2007. — 96с.
Ред. М.А. Бантова. Перевод М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, А.М. Полевщикова Учеб. пособие для шк. отд-ний пед. уч-щ Методика преподавания математики в начальных классах — Ереван: Луйс, 1985. — 408с.
Белошистая Наглядная геометрия в 1-м классе. Книга для учителя. — М.: Классикс-стиль, 2004. — 112с.
Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. М.: Просвещение, 1975г. — 304с.
Пчелко А.С. Основы методики начального обучения математики. М.: Просвещение, 1965г.
Колягин Ю.М., Тарасова О.В. Наглядная геометрия и ее роль, и место, история возникновения. — Журнал «Начальная школа» №4, 2000г.
Шалаева Г.П. Терентьева И.Г. Курбатова Н.В. Новейший справочник школьника.1-4 классы — М.: СЛОВО; Эксмо; Форум, 2007. — 768с.
Компанийц П.А. Особенности преподавания геометрии в связи с арифметикой в I-IV классах. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. — 128 с.
Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»
Психология развития. Словарь / Под. ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред. -сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.
Полный текст Третьего издания «Большой советской энциклопедии», издательство «Советская энциклопедия» 1969 — 1978
Символы, знаки, эмблемы: Энциклопедия / Авт. -сост.д. -р ист. наук, проф. В.Э. Багдасарян, д-р ист. наук, проф. И.Б. Орлов, д-р ист. наук В.Л. Телицын; под общ. ред. В.Л. Телицына. — 2-е изд. — М.: ЛОКИД-ПРЕСС, 2005. — 494с. .
интернет-энциклопедия «Кругосвет», создаваемая с 2000 года
www. math. ru
www. znanie21. ru
www. pedlib. ru