Выдержка из текста работы
- Роль изобразительного искусства в духовно-нравственном воспитании личности.
- Курс «Основы православной культуры» в современной школе.
- Педагогическое наследие С.А. Рачинского и его влияние на становление теории художественно-эстетического воспитания в ХХ веке.
- Проблемы формирования коллектива в истории отечественной педагогики (А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский).
- Классный руководитель в современной общеобразовательной школе.
- Современная концепция содержания образования и ее реализация на уроках.
- Сравнительная характеристика современных классификаций методов обучения.
- Система дополнительного образования в Российской Федерации.
- Организация эстетического воспитания школьников во внеурочное время.
- Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка.
- Отклоняющееся поведение подростков: пути коррекции и организации педагогической помощи.
- Вербальное и невербальное общение на уроке.
- Современные средства диагностики и оценивания результатов учебной деятельности школьников.
- Единый государственный экзамен: достижения и проблемы.
- Современные формы организации процессов обучения и воспитания.
- Игра на уроке.
- Организация самостоятельной (домашней) работы школьников по предмету.
- Барьеры в педагогическом общении: возникновение и пути преодоления.
- Современные неформальные молодежные группы.
- Современные информационные технологии и возможности их использования в процессах воспитания и обучения.
- Праздники в воспитательной системе школы
- Здоровьесберегающие педагогические технологии
- Интегрированный урок искусства