Содержание
Статистика, ГУУ
Содержание задания
1.В соответствии с заданием и номером варианта составить таблицу с исходными данными. Таблица должна включать: название страны, факторный, результативный признак, а также все показатели, необходимые для дальнейших расчетов.(http://hdr.undp.org/en )
2.Необходимо дать краткую характеристику изучаемых показателей, метод их расчета и единицы измерения (не более одной стр.):
3.Построить аналитическую группировку, характеризующую зависимость между:
•факторным и результативным признаком;
•различиями стран по региональным сводным показателям (см. классификацию стран на развитые и развивающиеся) и результативным признаком.
•уровнем развития человеческого потенциала стран и результативным показателем.
Результаты группировок представить в виде таблиц, графических изображений. Сформулировать выводы.
4.Построить вариационные ряды, характеризующие распределение стран по величине факторного и результативного признаков в каждой из групп стран по уровню развития человеческого потенциала. Для построенных рядов определить:
•показатели центра распределения;
•показатели дифференциации и концентрации;
•показатели вариации;
•показатели формы распределения.
По результатам расчетов сделать выводы о характере распределения стран по величине признаков в каждой из групп, сопоставить распределения по рассчитанным обобщающим показателям.
5.Используя теорему сложения дисперсий выявить степень изменчивости результативного признака в зависимости от факторного признака в каждой из групп стран по уровню развития человеческого потенциала. Сопоставить полученные результаты по группам стран.
6.Проверить факт наличия взаимосвязи между факторным и результативным признаком в каждой из групп стран и по миру в целом. Оценить степень тесноты и направление взаимосвязи. Проверить возможность использования линейной функции в качестве формы взаимосвязи.
Выдержка из текста работы
Тема курсовой работы (КР) представляется преподавателем общим пронумерованным списком для каждой группы. Номер задания определяется студентом согласно его номеру по списку в группе (определяется по журналу посещаемости).
КР является отчётом студента об усвоении материала по одной из тем курса.
В структуре КР должны быть выделены 2 раздела:
1 раздел должен быть посвящен описанию патологии. Должно быть дано определение, выделены основные этиологические моменты, основные моменты патогенеза.
Может быть представлена (не обязательно) одна из современных классификаций патологии (заболевания). Могут быть выделены основные клинические проявления (коротко, только основные моменты). Объём раздела до 5 (пяти) страниц.
2 раздел должен быть посвящён средствам ЛФК, применяемым при выбранной патологии. Должно быть дано определение ЛФК, описаны периоды ЛФК, обосновано применение средств ЛФК при избранной патологии.
Затем должны быть описаны все возможные средства, формы, способы, методы ЛФК при выбранной патологии.
Средства описывать в порядке значимости при выбранной патологии в соответствии с методикой их применения при расширении двигательных режимов.
Желательно указать клинико-физиологическое обоснование применения каждого избранного средства ЛФК, должна быть описана методика применения средств, дозировки (например, для физиотерапии перечисляете все возможные средства физиотерапии возможные к применению при выбранной патологии и конкретно с дозировками описываете 2-3 самых часто применяемых), и особенности применения этих средств (например, в зависимости от степени или стадии заболевания).
Комплексы физических упражнений должны быть представлены в приложении.
Оформление титульной страницы: стандартное для курсовой работы (с пометкой – курсовая работа по дисциплине «Лечебная физическая культура»).
При написании КР должно быть использовано не менее 10 источников литературы (в тексте работы должны быть ссылки на использованную литературу). Список литературы должен быть оформлен по ГОСТу.
Общий объём работы : 15-25 страниц. Работа выполняется: шрифт TNR, размер шрифта – 14, на листах формат А4, с одной стороны листа.
Пример оформления Содержания:
Раздел 1. Инфаркт миокарда. Определение, этиология, патогенез ……… 2
Раздел 2. Лечебная физическая культура при инфаркте миокарда ……………. 4
2.1. Применение физических упражнений ………………………
2.2. Применение лечения положением ………………………………
2.3. Применение трудотерапии ………………………………
2.4. и т.д.
Заключение …………………………………………………
Литература …………………………………..
Приложение (я) …………………………….
Примерные темы курсовых работ (темы распределяются преподавателем)
- Лечебная физическая культура при пиелонефрите.
- Лечебная физическая культура при бронхиальной астме.
- Лечебная физическая культура при детском церебральном параличе.
- Лечебная физическая культура при язвенной болезни желудка.
- Лечебная физическая культура при травматической болезни спинного мозга.
- Лечебная физическая культура при дисплазии тазобедренного сустава.
- Лечебная физическая культура при хроническом бронхите.
- Лечебная физическая культура при гипертонической болезни.
- Лечебная физическая культура при гломерулонефрите.
- Лечебная физическая культура после инфаркта миокарда.
- Лечебная физическая культура при ишемической болезни спинного мозга.
- Лечебная физическая культура при подагре.
- Лечебная физическая культура при привычном вывихе плеча.
- Лечебная физическая культура при сахарном диабете.
- Лечебная физическая культура при атеросклерозе.
- Лечебная физическая культура при варикозном расширении вен нижних конечностей.
- Лечебная физическая культура при врожденной мышечной кривошее.
- Лечебная физическая культура при опущении органов брюшной полости.
- Лечебная физическая культура после перелома позвоночника.
- Лечебная физическая культура после перелома плечевой кости.