Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Сбытовая политика фирмы

Раздел: Курсовая работа

Выдержка из текста работы

На современном этапе становления рыночной экономики в виду изменившегося характера взаимоотношений между производителем и покупателем при отсутствии серьёзного опыта реализации продукции собственными силами, многие предприятия-изготовители, способные выпускать товары хорошего качества, испытывают большие трудности в области сбыта своей продукции и ощущают на себе все негативные последствия данного положения. Завершающей и результирующей частью всей деятельности любого предприятия является сбыт выпускаемой продукции.

Таким образом, вопросы сбыта, традиционно считавшиеся второстепенными вышли на первый план и для большинства предприятий стали весьма актуальными. Организация сбытовой деятельности в маркетинге, как системе, занимает одно из центральных мест. Именно здесь происходит формирование политики товародвижения и реализации продукции — сбытовой политики и при недостаточном внимании к ней могут быть сведены на нет или уменьшают эффект от предшествующих усилий по созданию и производству товаров, и наоборот, сильная выверенная концепция и четкая организация сбыта способны . вытянуть. даже не самый лучший товар и принести прибыль. Основное назначение системы сбыта — эффективная реализация товаров формы, что характеризует не только размер текущей прибыли, что безусловно важно, но и обеспечивает гарантии получения доходов в будущем.

Ситуационный анализ состояния крупных предприятий России позволяет сделать вывод, что, имея приблизительно равные стартовые условия, сегодня они находятся на различных ступенях своего развития. И как свидетельствуют результаты анализа, этот факт в значительной мере объясняется целым рядом субъективных причин, среди которых проблема практического использования маркетинга занимает лидирующее место.

Анализ проблем по продвижению и сбыту продукции выявил наиболее болезненные, требующие первоочередного решения задачи, с которыми сталкивается большинство предприятий, действующих на российском рынке. Главным среди них являются следующие:

1. Задача формирования сбытовой сети;

2. Задача управления портфелем поставщиков, задача управления ассортиментом товаров.

В настоящее время в нашей стране только формируется рынок сбытовых сетей. В развитых странах компании, желающие расширить свои каналы сбыта, имеют возможность, приобрести или взять в аренду уже существующие сбытовые сети. Как правило, отечественные и зарубежные компании, действующие на российском рынке, вынуждены самостоятельно создавать сбытовые сети. При этом они сталкиваются с необходимостью решения ряда задач, основными из которых являются: поддержание оптимального динамического баланса между числом представительств и дилеров, формирование адекватных ценовых и прочих условий.

Вместе с тем, в странах с развитой рыночной экономикой за многие годы накопился большой опыт работы по выбору форм сбыта и его стимулирования, формирования сбытовых каналов, подбору и привлечению посредников и установлению деловых отношений с клиентами. На процесс формирования товаропроводящей сети оказывают влияние множество факторов, которые условно можно разделить на четыре группы:

1. Факторы, связанные с конкретным товарным рынком

2. Факторы, характеризующие предприятие, его финансово-экономическое положение, конкурентоспособность, основные направления рыночной стратегии и тактики и так далее.

3. Факторы, характеризующие товар, подлежащий сбыту.

4. Факторы, характеризующие каналы товародвижения.

Похожие работы

  • дипломная  Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский
  • дипломная  Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод
  • дипломная  Сбытовая политика предприятия
  • курсовая  Ценовая политика фирмы
  • курсовая  Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия
  • контрольная  Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка