Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по теории организации: Рутина и обновление — вечная дилемма управления.

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение

1. Тайм-менеджмент и рутина

1.1 Нормы времени для рутины

1.2 Понятие квартального обзора

1.3 Планирование рабочего времени

2. Делегирование полномочий

2.1 Понятие делегирования полномочий

2.2 Основные ошибки при делегировании полномочий

2.3 Корпоративный тайм-менеджмент

3. Психологические аспекты управления нововведениями

3.1 Поведение по пирамиде А. Маслоу

3.2 Новаторы по типам мотивации

3.3 Поведение менеджера в инновационной сфере

Заключение

Источники и литература

Выдержка из текста работы

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Тайм-менеджмент и рутина
  • 1.1 Нормы времени для рутины
  • 1.2 Понятие квартального обзора
  • 1.3 Планирование рабочего времени
  • 2. Делегирование полномочий
  • 2.1 Понятие делегирования полномочий
  • 2.2 Основные ошибки при делегировании полномочий
  • 2.3 Корпоративный тайм-менеджмент
  • 3. Психологические аспекты управления нововведениями
  • 3.1 Поведение по пирамиде А. Маслоу
  • 3.2 Новаторы по типам мотивации
  • 3.3 Поведение менеджера в инновационной сфере
  • Заключение
  • Источники и литература
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Процессом рутины поглощены практически все менеджеры организации. От выполнения ежедневных, монотонных операций не застрахован никто: не менеджер по продажам, не генеральный директор.
  • Лучшим инструментом борьбы с рутиной можно назвать построение максимально эффективной системы управления на предприятии.
  • Система управления — это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. «система управления » (ОСУ) — одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур организации, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций, — это показывает актуальность и важность данной темы в современных условиях.
  • Цель данной работы — рассмотреть вопрос рутины и обновления в функциях управления на предприятии.
  • В рамках поставленной цели предполагается решение ряда задач, а именно:
  • — рассмотрение тайм-менеджмента как одного из инструментов борьбы с рутиной в управлении;
  • — изучение процесса делегирования полномочий как решение рутинных вопросов на высшем уровне;
  • — изучение психологических аспектов при обновлении в организации и внедрения инновационных процессов.
  • Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью выбора эффективных схем управления, сочетающих в себе развитие и стабильность.
  • Теоретической и методологической основой написания данной работы послужили научные труды и публикации ведущих специалистов в области менеджмента, управления персоналом, теории управления, ресурсы сети интернет.
  • 1. Тайм-менеджмент и рутина

1.1 Нормы времени для рутины
1.2 Понятие квартального обзора
1.3 Планирование рабочего времени
2. Делегирование полномочий
2.1 Понятие делегирования полномочий
Основные ошибки при делегировании полномочий
2.3 Корпоративный тайм-менеджмент
менеджмент
3. Психологические аспекты управления нововведениями
3.1 Поведение по пирамиде А. Маслоу
3.2 Новаторы по типам мотивации
3.3 Поведение менеджера в инновационной сфере
Заключение

Источники и литература

Похожие работы

  • реферат  Роль и место персонала в системе управления
  • реферат  Формальные и неформальные институты и механизмы в российском государственном управлении
  • курсовая  Роль руководителя и его функции в маркетинговом управлении фирмы
  • контрольная  Роль и место математических методов в управлении. Система управления запасами некоторого вида товара подчиняется условиям основной модели. Каждый год с пос
  • курсовая  Информационный менеджмент и его место в системам управления.
  • учебник  Конспект лекций и практических занятий по дисциплине “Управление общественными отношениями”

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка