Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по торговле и коммерческая деятельности: Розничная торговля в условиях рынка

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

Глава 1 Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка5

1.1 Классификация и функции розничных торговых предприятий5

1.2 Специализация и типизация магазинов7

1.3 Основные принципы размещения розничной торговой сети12

Глава 2 Анализ процесса управления розничной продажей на предприятии17

2.1Организация процесса управления розничной продажей на предприятии17

2.2 Характеристика планировки торгового зала магазина19

2.3 Соблюдение правил продажи и требований культуры обслуживания21

2.3 Эффективность применения метода розничной продажи на предприятии23

Заключение26

Список использованной литературы29

Выдержка из текста работы

Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Товарооборот относиться к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он показывает влияние, как на производство, так и на потребление, что говорит об актуальности данной темы.

Оборот розничной торговли по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а также продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.

В динамике оборота розничной торговли находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъем, благосостояние культуры населения — с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объема и структуры оборота розничной торговли зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов оборота розничной торговли, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов.

Целью дипломной работы является экономическое обоснование изменения оборота розничной торговли торгового предприятия на основе его анализа.

Объектом исследования является предприятие розничной торговли Общество с ограниченной ответственностью «ФилКом».

1. Теоретические основы учета и анализа в розничной торговле

.1 Торговля и ее виды, содержание коммерческой деятельности торговых организаций

Торговля — это отрасль экономики и вид экономической деятельности, объектом деятельности которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров.

Торговая деятельность в соответствии с Законом г. Москвы «О торговой деятельности в городе Москве» представляет собой вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации товаров потребительского назначения и предоставления услуг общественного (массового) питания.

В торговых организациях производственный процесс, как правило, отсутствует, их деятельность связана с перепродажей ранее приобретенных или полученных товаров. Коммерческая деятельность торговых организаций складывается из отдельных этапов, среди которых можно выделить следующие: определение потребности в товарах, выбор поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей, заключение договоров на поставку (куплю-продажу) товаров, организация комплекса технологических операций (разгрузка товаров, приемка товаров по количеству и качеству, их хранение и перемещение); продажа товаров и оказание разнообразных услуг покупателям, рекламно-информационная работа.

Торговая деятельность подразделяется на оптовую и розничную в зависимости от направления использования приобретенных товаров. Форма торговой деятельности (оптовая или розничная) определяет особенности организации и ведения бухгалтерского учета.

Оптовые торговые организации продают товары покупателям (юридическим и физическим лицам) партиями и осуществляют расчеты с ними, как правило, в безналичной форме. Покупатели используют данные товары в предпринимательских целях в собственном производстве или для перепродажи конечному потребителю. Обязательными документами, выписываемым торговой организацией при оптовой продаже товаров, являются счета-фактуры, зарегистрированные в Книге продаж.

Похожие работы

  • контрольная  Анализ ассортимента растворимого кофе реализуемого в розничной торговле в г. Москве (на примере ООО «Пятерочка» )
  • дипломная  Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей розничного торгового предприятия в условиях рынка на примере ООО "Найфл"
  • дипломная  Организация (предприятие) в условиях рынка
  • контрольная  Контрольная работа по предмету "Прогнозирование и планирование в условиях рынка"
  • курсовая  Статистические методы анализа финансового состояния предприятия в условиях рынка.
  • дипломная  Организация Интернет-торговли в условиях товарного многообразия

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка