Содержание
Введение……………………………………………………………………………2
1.Определение слогана и его место в рекламном обра-щении……………….…3
2.Функции и роль слоганов в рекламном обраще-нии…………………………..7
3.Виды слога-нов………………………………………………………………..…13
4. Принцип работы слога-нов………………………………………………..……15
5.Создание слога-нов………………………………………………………….…..17
5.1Этапы создания слогана ………………..………………………………18
5.2 Состав слога-на……………………………………..……………………21
5.3 Художественные приемы в слога-не…………………………………….28
Заключение…………………………………………………………………………32
Список использованной литературы……………………………………………..34
Выдержка из текста работы
Актуальность выбранной темы определяется тем, что данное исследование находится в русле наиболее востребованных направлений в культурологи. Культурология изучает наиболее общие закономерности развития культуры, ее сущностные характеристики, присутствующие во всех известных культурах человечества. Своей задачей культурология считает исследование всех процессов взаимодействия человека с миром природы, миром социума и миром физического и духовного бытия человека.
Игры, особенно крупные, дают возможность раскрывать и совершенствовать индивидуальные качества каждого участника, предоставляя ему право выбора игровой деятельности для самореализации. Причем мы не говорим, что любую цель можно достичь с помощью игры, она многовариантна, она способна на многое, но не на все. Одна игра может способствовать достижению сразу нескольких целей. Игра, сама по себе, вещь вневозростная, в ней с одинаковым интересом могут играть люди разных поколений, ограничено взаимодействуя друг с другом, что само по себе встречается не часто. И помните, что цель целью, но при ее постановка важно не забывать, что игра должна оставаться игрой, а не чем — либо другим.
Через игру педагог может достигать воспитательных или обучающих целей, но только тогда, когда сам примет участие в создании сюжетно-ролевых игр.
Цель данной работы заключается, прежде всего, в выявлении роли игры в культурологическом образовании и их использовании на уроках культурологи.
Глава 1. Культурологическое образование
Культурологическое образование является одним из приоритетных направлений в модернизации современной школы.
Нормативное обоснование этого процесса дается в федеральном законе "Об образовании", "Федеральной программе развития образования", "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года". Эта стратегическая задача проявляется и в задачах широкомасштабного эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования (данный фактор стал одним из определивших участие нашей школы в эксперименте).
Для устойчивого развития общества необходимо не только максимальное воспроизводство культуры в процессе обучения и воспитания, но и ее модернизация в соответствии с внутренними закономерностями развития. Этот процесс должен осуществляться наряду с обогащением национального обучения и воспитания инновационно-технологическими компонентами, педагогическим инструментарием, перспективными средствами и методами обучения.
Школа должна обеспечить процесс эффективного вхождения человека в культуру. Этот процесс означает воспроизводство человека как субъекта практического, теоретического и ценностного отношения к миру.
Проблема заключается в определении того содержания культуры, которое подлежит социальному исследованию.
На деятельностном уровне — это определение совокупности видов деятельности, которыми необходимо овладеть в процессе воспитания и образования.
На познавательно-информационном — это проблема отбора содержания образования.
На ценностно-ориентированном — отбор и содержание характеристик духовных ценностей, развитие ценностных ориентаций личности.
Ориентиром для определения конечной цели образовательно-воспитательной деятельности может стать модель гражданина России. Подобная модель, являясь интегративной и многомерной, тем не менее, должна охватывать наиболее важные, базовые характеристики субъекта, задавая при этом систему координат для того, чтобы отслеживать, какие качества будущего гражданина необходимо формировать в процессе национального обучения и воспитания.
Основные характеристики этой модели отражают:
·культурный кругозор и широту мышления;
·физическую развитость;
·умение жить в условиях рынка и информационных технологий;
·патриотизм;
·готовность способствовать процветанию России;
·уважительное отношение к национальным культурам народов РФ, стремление к укреплению межнациональных отношений в своей стране;
Формулируя цель воспитания гражданина России, способного приумножить его культурное достояние в общем контексте мировой культуры на основе глубоких знаний этнонациональных и культурно-исторических традиций, укорененных в народной среде, мы выдвигаем принцип приоритетности отечественной культуры, важной составляющей частью которой выступает традиционная народная культура.
Реализация цели построения культуросообразной школы возможна только через систему, включающую в себя обучение, воспитание и дополнительное образование, на это направлена деятельность педагогов, служб управления и сопровождения образовательного процесса.
В процессе обучения на реализацию данной цели направлены в начальной школе курсы: