Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по рекламе и pr: Роль слоганов и их использование в рекламе

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение……………………………………………………………………………2

1.Определение слогана и его место в рекламном обра-щении……………….…3

2.Функции и роль слоганов в рекламном обраще-нии…………………………..7

3.Виды слога-нов………………………………………………………………..…13

4. Принцип работы слога-нов………………………………………………..……15

5.Создание слога-нов………………………………………………………….…..17

5.1Этапы создания слогана ………………..………………………………18

5.2 Состав слога-на……………………………………..……………………21

5.3 Художественные приемы в слога-не…………………………………….28

Заключение…………………………………………………………………………32

Список использованной литературы……………………………………………..34

Выдержка из текста работы

Актуальность выбранной темы определяется тем, что данное исследование находится в русле наиболее востребованных направлений в культурологи. Культурология изучает наиболее общие закономерности развития культуры, ее сущностные характеристики, присутствующие во всех известных культурах человечества. Своей задачей культурология считает исследование всех процессов взаимодействия человека с миром природы, миром социума и миром физического и духовного бытия человека.

Игры, особенно крупные, дают возможность раскрывать и совершенствовать индивидуальные качества каждого участника, предоставляя ему право выбора игровой деятельности для самореализации. Причем мы не говорим, что любую цель можно достичь с помощью игры, она многовариантна, она способна на многое, но не на все. Одна игра может способствовать достижению сразу нескольких целей. Игра, сама по себе, вещь вневозростная, в ней с одинаковым интересом могут играть люди разных поколений, ограничено взаимодействуя друг с другом, что само по себе встречается не часто. И помните, что цель целью, но при ее постановка важно не забывать, что игра должна оставаться игрой, а не чем — либо другим.

Через игру педагог может достигать воспитательных или обучающих целей, но только тогда, когда сам примет участие в создании сюжетно-ролевых игр.

Цель данной работы заключается, прежде всего, в выявлении роли игры в культурологическом образовании и их использовании на уроках культурологи.

Глава 1. Культурологическое образование

Культурологическое образование является одним из приоритетных направлений в модернизации современной школы.

Нормативное обоснование этого процесса дается в федеральном законе "Об образовании", "Федеральной программе развития образования", "Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года". Эта стратегическая задача проявляется и в задачах широкомасштабного эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования (данный фактор стал одним из определивших участие нашей школы в эксперименте).

Для устойчивого развития общества необходимо не только максимальное воспроизводство культуры в процессе обучения и воспитания, но и ее модернизация в соответствии с внутренними закономерностями развития. Этот процесс должен осуществляться наряду с обогащением национального обучения и воспитания инновационно-технологическими компонентами, педагогическим инструментарием, перспективными средствами и методами обучения.

Школа должна обеспечить процесс эффективного вхождения человека в культуру. Этот процесс означает воспроизводство человека как субъекта практического, теоретического и ценностного отношения к миру.

Проблема заключается в определении того содержания культуры, которое подлежит социальному исследованию.

На деятельностном уровне — это определение совокупности видов деятельности, которыми необходимо овладеть в процессе воспитания и образования.

На познавательно-информационном — это проблема отбора содержания образования.

На ценностно-ориентированном — отбор и содержание характеристик духовных ценностей, развитие ценностных ориентаций личности.

Ориентиром для определения конечной цели образовательно-воспитательной деятельности может стать модель гражданина России. Подобная модель, являясь интегративной и многомерной, тем не менее, должна охватывать наиболее важные, базовые характеристики субъекта, задавая при этом систему координат для того, чтобы отслеживать, какие качества будущего гражданина необходимо формировать в процессе национального обучения и воспитания.

Основные характеристики этой модели отражают:

·культурный кругозор и широту мышления;

·физическую развитость;

·умение жить в условиях рынка и информационных технологий;

·патриотизм;

·готовность способствовать процветанию России;

·уважительное отношение к национальным культурам народов РФ, стремление к укреплению межнациональных отношений в своей стране;

Формулируя цель воспитания гражданина России, способного приумножить его культурное достояние в общем контексте мировой культуры на основе глубоких знаний этнонациональных и культурно-исторических традиций, укорененных в народной среде, мы выдвигаем принцип приоритетности отечественной культуры, важной составляющей частью которой выступает традиционная народная культура.

Реализация цели построения культуросообразной школы возможна только через систему, включающую в себя обучение, воспитание и дополнительное образование, на это направлена деятельность педагогов, служб управления и сопровождения образовательного процесса.

В процессе обучения на реализацию данной цели направлены в начальной школе курсы:

Похожие работы

  • дипломная  Изучение методов диагностики конфликтов и их использование в управлении персоналом
  • курсовая  Методы диагностики конфликтов и их использование в управлении персоналом
  • курсовая  Метод тестирования и его использование в педагогической психологии
  • курсовая  Исследование принципов управления и их реализация в современном менеджменте на примере ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ»
  • курсовая  Философские и стилистические особенности 21-го сонета Шекспира и их отражение в русских переводах
  • курсовая  Профессионализмы и особенности их использования в англоязычной художественной литературе на примере произведения А.Хейли

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка