Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по экономике: Роль анализа в разработке показателей бизнес-плана

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

1 Понятие, содержание и порядок реализации бизнес-плана6

1.1 Понятие бизнес-плана6

1.2 Структура и содержание бизнес-плана7

1.3 Организация процесса реализации бизнес-плана14

2 Роль анализа в разработке основных показателей бизнес-плана19

3 Разработка экономических показателей на примере бизнес-плана по производству товарного бетона для нужд ОАО «ХХХ»22

Заключение40

Литература41

Выдержка из текста работы

Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний студентов по дисциплине «Экономика инфокоммуникаций и отраслевые рынки» и приобретение практических навыков по расчёту и обоснованию основных экономических показателей, входящих в бизнес-план организации связи.

Современный этап рыночных преобразований в электросвязи, характеризующийся децентрализацией управления, демонополизацией и расширением прав хозяйствующих субъектов отрасли во всех сферах деятельности, ставит перед предприятием задачу самостоятельного формирования стратегии развития с целью наиболее полного удовлетворения потребности в средствах и услугах связи и обеспечения эффективной работы. Роль планирования в условиях рыночной экономики значительно возрастает, а его функции усложняются в связи с необходимостью учета множества изменяющихся факторов рыночной среды , и определяющих условия производства и реализации услуг. Это обуславливает необходимость формирования альтернативных стратегий развития предприятий и обоснование оптимальной (базовой) стратегии, обеспечивающей выполнение главной цели (миссии) деятельности предприятия и согласованной с ограничениями в ресурсной базе. После выбора базовой стратегии в ее рамках производится разработка функциональных стратегий по областям деятельности и производственным подразделениям.

Бизнес-планирование на уровне предприятий связи есть процесс выбора целей его развития и обоснование стратегии их реализации при условии соблюдения социальной миссии предприятий связи. С переходом к маркетинговой системе управления планирование становится органической частью всего комплекса маркетинга. Маркетинг представляет собой систему практических мероприятий, осуществляемых на предприятиях и направленных на подчинение производства нуждам потребителя при условии, что производство будет рентабельным, а это невозможно без совершенствования планирования.

Основная форма бизнес — планирования — составление бизнес-плана. В рыночной экономике бизнес план является рабочим инструментом и для вновь создаваемых, и для действующих фирм и используется во всех сферах предпринимательства независимо от масштабов, формы собственности и организационно правовой формы компании.

Бизнес-план — план развития вида бизнеса, основанный на стратегическом анализе и вытекающий из стратегических решений по виду бизнеса. Стратегические решения определяются целями бизнеса, которые касаются конкурентоспособности и желаемого набора видов бизнеса.

Основная цель разработки бизнес-плана — определить стратегию и необходимые ресурсы для достижения поставленных целей, иначе, планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Другие возможные цели разработки бизнес-плана: привлечение инвестиций; определение стратегических и тактических ориентиров фирмы; уяснение степени реальности достижения намеченных результатов; доказательство определенному кругу лиц целесообразности реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой; убеждение сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте.

Основное назначение бизнес плана:

· проработать решения по развитию каждого вида деятельности;

· составить план и график работ, действий;

· информировать заинтересованных внешних лиц (наблюдательный совет, банки, поставщиков и т. д.);

· усилить внутреннюю коммуникацию, получить поддержку, обеспечить мотивацию на выполнение.

1.Исходные данные

Таблица 1-Исходящий платный обмен

Показатели Вариант 2

Объём исходящих внутризоновых телефонных соединений в текущем году, тыс. минут 220040

Темп роста в плановом году, % 103,4

Таблица 2-Количество абонентов местной телефонной связи на начало года

Показатели Вариант 2

Количество абонентов на начало текущего года, ед. 336000

Количество абонентов на начало планового года, ед. 350500

Таблица 3-Прирост абонентов по кварталам, единиц

Вариант Кварталы Текущий год Плановый год

2 1 4000 4340

2 5000 5460

3 3000 3400

4 2500 2670

Таблица 4- Средние доходные таксы

Показатели Вариант 2

Средняя доходная такса 1 мин. внутризоновых телефонных соединений в текущем году, руб. 7,40

Темп снижения в плановом году, % 1,5

Таблица 5-Распределение абонентов местной телефонной связи по категориям потребителей (действующие и вновь подключённые), %

Показатели Вариант 2

Текущий год Плановый год

Структура абонентов:

население 84 85

организации 16 15

Таблица 6-Тарифы за услуги местной телефонной связи

Показатели Вариант 2

Средняя абонентская плата для организаций (руб. в мес.)

в текущем году 650

в плановом году 680

Средняя абонентская плата в разрезе тарифных планов для населения, руб. в месяц

В текущем году:

повременный тариф 215

комбинированный тариф 320

безлимитный тариф 430

В плановом году:

повременный тариф 255

комбинированный тариф 320

безлимитный тариф 490

Тариф за предоставление доступа к местной телефонной связи, тыс. руб.:

Население 6

Организации 10

Таблица 7-Распределение абонентов категории «население» по тарифным планам в текущем (плановом) году, %

Показатели Вариант 2

Тарифный план:

В текущем году:

Повременный 48

Комбинированный 32

Безлимитный 20

В плановом году:

Повременный 50

Комбинированный 30

Безлимитный 20

Таблица 8-Среднегодовая численность работников

Показатели Вариант 2

Среднегодовая численность работников в текущем году, штатных ед. 5670,0

Темп изменениявплановом год, % 94,2

Таблица 9-Среднемесячная заработная плата работников

Показатели Вариант 2

Среднемесячная зарплата в текущем году, руб. 33000,0

Темп роста в плановом году, % 110,0

Таблица 10-Наличие основных производственных фондов на начало текущего года, тыс. руб.

Показатели Вариант 2

Наличие ОПФ на начало текущего года 1900500

Таблица 11-Поступление и выбытие основных производственных фондов в текущем и плановом годах, тыс. руб.

Вариант Кварталы года Ввод Выбытие

текущий год плановый год текущий год плановый год

2 1 87477 34568 8700 3400

2 23449 0 3400 4320

3 60076 4……..

Список используемых источников

1. Голубицкая Е.А. Экономика связи: Учебник для вузов. — М.:ИРИАС, 2006.-488с.

2. Статистика связи: Учебник для вузов/Т.А. Кузовкова, А.М. Пронин, Т.Ю. Салютина и др./Под ред. Т.А. Кузовковой.- М.: Радио и связь, 2003.-624с.

3. Голубицкая Е.А. Методические указания по дисциплине: Экономика связи/ МТУСИ.-М., 2008.-32 с.

4. www.bizplan.ru

Похожие работы

  • курсовая  Роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей комплексного бизнес-плана
  • курсовая  Бизнес-план как форма внутрифирменного планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия.
  • курсовая  Бизнес-план как инструмент маркетинга
  • курсовая  Бизнес-план предприятия (на примере организации цеха железобетонных изделий)
  • дипломная  Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита
  • дипломная  Бизнес-план

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка