Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по рекламе и pr: Рекламная компания театрального проекта мюзикла в Москве

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

1.Глава. Мюзикл, история и развитие……………………………………………6

1.1.История появления мюзикла (США, первый мюзикл России)………….6

1.2.Самые знаменитые мюзиклы мира………………………………………..13

1.3.Историческая обусловленность особенностей восприятия

мюзикла российским зрителем…………………………………………23

2.Глава. Анализ рекламной политики театрального мюзикла в России……………………………………………………………………………28

2.1.Определение рекламной кампании……………………………….……….28

2.2.Рекламная кампания мюзиклов в Москве. Анализ работы продюсерской компании «СтейджЭнтертейнмент Россия»………………………………30

2.3.Стационарный и репертуарный мюзикл. Копродукция…………………..36

2.4.Москва vs Бродвей. Сравнение рекламной политики российского и американского театра……………………………………………………..38

Заключение………………………………………………………………………..46

Список используемой литературы………………………………………………47

Выдержка из текста работы

При выполнении курсовой работы был проведён литературно-патентный обзор, рассмотрены различные конструкции аппаратов, применяемых для осуществления процесса отпаривания, был проведён анализ двух конструкций и выбрана наиболее оптимальная в качестве объекта проектирования. Также перечислены основные конструктивные элементы, выбран материал для изготовления колонны и описан способ изготовления основных деталей. Проведён расчёт на прочность конструктивных элементов аппарата. Приводится расчет фланца на прочность проведённый с помощью ЭВМ.

Содержание

Нормативные ссылки

Определения обозначения и сокращения

Введение

1. Описание конструкции аппарата

. Выбор конструкционных материалов и защита от коррозии

3. Определение оптимальных конструктивных размеров аппарата

. Расчёт на прочность основных элементов аппарат

. Проверочный расчёт элементов аппарата на ЭВМ

. Требования к эксплуатации

Вывод

Список литературы

Нормативные ссылки

Похожие работы

  • курсовая  Практическое применение оценок эффекта операционного левериджа для оценки целесообразности проведения рекламных компаний и PR-акций
  • курсовая  Деловой туризм в Москве
  • дипломная  Разработка рекламной компании по продвижению журнала Афиша
  • курсовая  Организация маркетинговых исследований по определению экономичесской эффективности рекламной компании
  • курсовая  Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии.
  • курсовая  Проект открытия новой кофейни сети кофеин Идеальная чашка в Москве

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка