Содержание
Оглавление
Введение3
Глава 1. Реклама в системе товароведения и коммерции торгового предприятия5
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы5
1.2. Виды рекламных средств и условия их применения8
1.3. Организация рекламы в магазине13
1.4. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия17
Глава 2. Исследование и совершенствование системы рекламной деятельности в ИП Пашин20
2.1. Изучение организационно-экономического положение магазина20
2.2 Анализ хозяйственно-коммерческой деятельности предприятия23
2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности предприятия25
2.4 Разработка рекламной программы торговой организации29
Заключение36
Список литературы39
Приложение 140
Приложение 241