Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по программированию: Реализация методов первого порядка на языке высокого уровня

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

1 Решение уравнений4

1.1 Основные положения4

1.2 Метод половинного деления7

1.3 Метод простых итераций9

1.4 Метод Ньютона (метод касательных)14

1.5 Метод хорд19

2 Приближенное вычисление интегралов22

2.1 Интегрирование методом средних прямоугольников с заданной точностью22

2.2 Параболическое интерполирование. Дробление промежутка интегрирования. Формула Симпсона26

2.3 Вычисление интегралов методом Монте-Карло33

Заключение40

Литература41

Выдержка из текста работы

Цель работы — программная реализация настольного приложения с использованием языка программирования C#. Систематизация знаний полученных в процессе изучения курса «Объектно-ориентированное программирование».

Программа была написана с использованием языка программирования C# и среды разработки Microsoft Visual Studio 2010, также была использована библиотека Windows Media Player (wmp.dll).

Основание для разработки: Углубление знаний языка программирования С#.

Назначение разработки: Создание программного обеспечения для воспроизведения аудиофайлов в формате MP3.

Требования к программному средству:

Программа должна открывать и воспроизводить аудиофайлы в формате mp3. Добавлять и удалять треки из плейлиста. Сохранять и открывать плейлисты. Также должна быть возможность приостанавливать и останавливать воспроизводимый файл. Перематывать дорожку и регулировать громкость.

Этапы разработки:

· Разработка технического задания.

· Проектирование пользовательского интерфейса.

· Написание кода, тестирование, исправление ошибок.

Главное окно программы

Реализация

Основные методы и свойства:

· wmp.settings.volume = volumeBar. Value; — Регулирование громкости.

· wmp.controls.play(); — Воспроизвести файл.

· wmp.controls.pause(); — Приостановить файл.

· wmp.controls.stop(); — Остановить файл.

· wmp.controls.currentPosition = trackBar. Value; — Текущая позиция ползунка.

· wmp.currentMedia.duration — Продолжительность файла.

· wmp.status. ToString(); — Статус файла.

· openFileDialog1. ShowDialog(); — Диалоговое окно для добавления файлов в плейлист.

· playListLB. Items. Remove (playListLB. SelectedItem); — Удаление из плейлиста.

· saveFileDialog1. ShowDialog(); — Диалоговое окно для сохранения плейлиста.

· open. ShowDialog(); — Диалоговое окно для открытия плейлиста.

Главная форма содержит все элементы интерфейса и даёт доступ ко всем функциям программы.

Форма содержит плейлист и кнопки, с помощью которых осуществляются все операции.

Форма содержит следующие ЭУ:

· «Воспроизвести» кнопка, по нажатию которой воспроизводится первый файл из списка или приостановленный файл.

· Если плейлист пуст, то выводится соответствующее сообщение:

· «Пауза» кнопка, по нажатию которой воспроизводимый файл приостанавливается на текущей позиции.

· «Стоп» кнопка, по нажатию которой файл останавливается и ползунок принимает изначальное положение в начале trackBar’а.

· «+» — добавить, «-» — удалить. Кнопки по нажатию, на которые файл в плейлист добавляется или удаляется.

· «Открыть» кнопка по нажатию которой открывается диалоговое окно для выбора и открытия плейлиста.

· «Сохранить» кнопка по нажатию на который открывается диалоговое окно для сохранения плейлиста.

· Плейлист — список содержащий пути к воспроизводимым файлам. Где файлы сменяют друг друга автоматически.

В данном курсовом проекте был разработан MP3 проигрыватель, который включает следующие возможности:

· Возможность воспроизведения, остановки и приостановки mp3 файла;

· Перематывание песни на любой промежуток времени;

· Отображение общей длительности песни;

· Возможность регулирования громкости;

· Создание и открытия плейлиста;

При разработке ПО был использован язык программирования С#. Также были получены новые навыки и возможности.

using System;

using System. Windows. Forms;

using WMPLib;

using System.IO;

namespace A_Player

public partial class Form1: Form

public Form1 ()

InitializeComponent();

WindowsMediaPlayer wmp = new WindowsMediaPlayer();

private void Form1_Load (object sender, EventArgs e)

wmp.settings.volume = volumeBar. Value;

private void btnPlay_Click (object sender, EventArgs e)

if (playListLB. Items. Count == 0)

MessageBox. Show («Плейлист пуст»);

else

if (wmp.URL == null)

playListLB. SelectedIndex = 0;

wmp.URL = playListLB. SelectedItem. ToString();

wmp.controls.play();

else

wmp.controls.play();

private void btnPause_Click (object sender, EventArgs e)

wmp.controls.pause();

private void btnStop_Click (object sender, EventArgs e)

wmp.controls.stop();

private void volumeBar_Scroll (object sender, EventArgs e)

wmp.settings.volume = volumeBar. Value;

toolTip1. SetToolTip (volumeBar, volumeBar. Value. ToString());

private void trackBar_Scroll (object sender, EventArgs e)

wmp.controls.currentPosition = trackBar. Value;

toolTip1. SetToolTip (trackBar, wmp.controls.currentPositionString);

private void timer1_Tick (object sender, EventArgs e)

trackBar. Maximum = Convert. ToInt32 (wmp.currentMedia.duration);

trackBar. Value = Convert. ToInt32 (wmp.controls.currentPosition);

lblPositionTime. Text = wmp.controls.currentPositionString;

lblDurationTime. Text = wmp.currentMedia.durationString;

if (playListLB. SelectedIndex!= playListLB. Items. Count — 1)

if (trackBar. Value + 1 == trackBar. Maximum)

playListLB. SelectedIndex = playListLB. SelectedIndex + 1;

wmp.URL = playListLB. SelectedItem. ToString();

timer1. Enabled = true;

toolStripStatusLabel1. Text = wmp.status. ToString();

private void btnAddTrack_Click (object sender, EventArgs e)

if ((openFileDialog1. ShowDialog() == DialogResult.OK) && (openFileDialog1. FilterIndex == 1))

for (int i = 0; i < openFileDialog1. FileNames. Length; i++)

playListLB. Items. Add (openFileDialog1. FileNames[i]);

if (playListLB. SelectedItems. Count == 0)

playListLB. SelectedIndex = 0;

wmp.URL = playListLB. SelectedItem. ToString();

timer1. Enabled = true;

private void playListLB_MouseDoubleClick (object sender, MouseEventArgs e)

if (wmp.URL!= playListLB. SelectedItem. ToString())

wmp.URL = playListLB. SelectedItem. ToString();

timer1. Enabled = true;

catch

private void btnDelTrack_Click (object sender, EventArgs e)

if (wmp.URL == playListLB. SelectedItem. ToString())

wmp.controls.stop();

wmp.URL = «»;

playListLB. Items. Remove (playListLB. SelectedItem);

private void btnSavePL_Click (object sender, EventArgs e)

if (saveFileDialog1. ShowDialog() == DialogResult.OK)

StreamWriter sw = File. CreateText (saveFileDialog1. FileName);

if (saveFileDialog1. FilterIndex == 1 || saveFileDialog1. FilterIndex == 2)

for (int i = 0; i < playListLB. Items. Count; i++)

playListLB. SelectedIndex = i;

sw. WriteLine (playListLB. SelectedItem. ToString());

sw. Close();

private void btnOpenPL_Click (object sender, EventArgs e)

OpenFileDialog open = new OpenFileDialog();

open. Filter = «Плейлист(*.pls)|*.pls|Текстовый документ(*.txt)|*.txt»;

if (open. ShowDialog() == DialogResult.OK)

StreamReader sr = File. OpenText (open. FileName);

if (open. FilterIndex == 1 || open. FilterIndex == 2)

while (sr. EndOfStream!= true)

playListLB. Items. Add (sr. ReadLine());

sr. Close();

Размещено на

Похожие работы

  • контрольная  Программирование на языке высокого уровня (ПЯВУ)
  • контрольная  4 программы на языке Паскаль
  • курсовая  Программа для ОС DOS "Тест открытой формы по языку HTML" на языке программирования C/C++.
  • контрольная  12.51. Математический маятник длиной l = 0,5 м, выведенный из положения равновесия, отклонился при первом колебании на x1 = 5 см, а при втором (в ту же сто
  • курсовая  Программа на языке VBA ,которая вводит исходные данные,выполняет расчеты и выводит на экран
  • курсовая  Программа на языке VBA и шаги по ее написанию

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка