Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по педагогике: Развитие чувства ритма у первоклассников на уроках музыки.

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ6

1.1Понятие «чувство ритма» в психолого-педагогической литературе6

1.2Особенности развития чувства ритма у детей младшего школьного возраста15

2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ20

2.1Диагностика развития чувства ритма у первоклассников20

2.2Рекомендации по развитию чувства ритма на уроках музыки в первом классе27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ38

Выдержка из текста работы

  • ВВЕДЕНИЕ
    • Понятийный аппарат области изучения формообразования в музыке. Формообразующая роль средств музыкальной выразительности и принципов музыкального развития
    • Педагогические условия формирования музыкального тезауруса школьников средних классов
    • Методы и приемы, направленные на освоение тезауруса по музыкальным формам
    • Заключение
    • Список литературы

ВВЕДЕНИЕ


Цель работы
Объект
Предмет
Задачи
Понятийный аппарат области изучения формообразования в музыке. Формообразующая роль средств музыкальной выразительности и принципов музыкального развития


Тезаурус
Музыкальной формой
называется строение музыкального произведения
Форма определятся содержанием каждого отдельного произведения, создается в единстве
с содержанием и характеризуется взаимодействием всех остальных звуковых элементов, распределяемых во времени
Момент раздела между любыми частями формы называется
цезурой
Часть формы, отграниченная цезурами, называется
построением
риодом
предложения
фразами
Мотив
ритмическая группа звуков, объединенных одним главным акцентом, представляющая собой наименьшую смысловую единицу
Мелодия
то есть выраженная одноголосно музыкальная мысль
Музыкальная мысль, имеющая большую или меньшую законченность или, во всяком случае, развитая до приобретения ею характерного облика, называется
темой
Высшие точки, достигаемые подъемами, называются
кульминациями
гармонии
ритм
организованная последовательность звуковых длительностей
гармонии
Педагогические условия формирования музыкального тезауруса школьников средних классов


Методы и приемы, направленные на освоение тезауруса по музыкальным формам


Заключение

Список литературы

2. ?????????? ? ?????????????? ??????????: ???????????: ????. ??????? ??? ????. ????. ????. ????????? / ????. ?.?. ?????????, ?.?. ????????, ?.?. ???????. — ?.: ???????????? ????? «????????», 2007. — 368?.

3. ?????????, ?.?. ?????????????? ?????????? / ??? ?????????; ??? ???. ?.?. ????????. — ?.: ???: ???????: ????, 2005. — 671,. ?.

4. ????????? ?.?., ????????????? ?.?. ???????? ???????????? ?????????? ? ?????: ????. ??????? ??? ????. ????. ???. ????. ?????????. — 2-? ???., ?????????. — ?.: ???????????? ????? «????????», 1998. — 240?.

5. ?????? ?.?. ??????? ??????? ??????. — ?., ????????? ??????????, 1991. — 376. ?.

6. ??????????? ??????????? ? ?????: ????. ??????? ??? ???. ???. ? ???. ????. ????. ???. ????. ????????? / ?.?. ??????, ?.?. ??????, ?.?. ???????? ? ??.; ??? ???. ?.?. ??????. — ?.: ???????????? ????? «????????», 2001. — 2322?.

7. ?????? ?.?. ?????????? ??????????. ????????????? ????????: ??????? ??? ????. ????. ????. ????????? / ?.?. ??????. — 11-? ???., ???????. ? ???. — ?.: ???????????? ????? «????????», 2007. — 640?.

8. ???????????? ?.?. ????? ? ???? ? ??????: ????. ??????? ??? ????. ????. ????. ?????????. — ?.: ???????. ???. ????? ??????, 2003. — 248?.: ????.

9. ???????????? ?.?. ???????? ??? ??????. ?.: ??????, 1998,254?., ???.

10. ??????????: ??????? ??????????? ???????????? / ????. ?.?. ????????? — ??.: «????????. ?????», 2005. — 721?.

11. ?????????? ??????????? ????????????6 ?????? ? ????????: ????. ??????? ??? ????. ???. ???. ????. ???. ????. ????????? / ??? ???. ?.?. ??????. — ?.: ??????????? ????? «????????», 2003. — 368?.

12. ?????????? ?.?. ?????? ????? ??????????. — ???.: ?????, 2007. — 713?.: ??

13. ????????? ?.?. ??????????: ????. ??????? ??? ????. ????. ????. ????????? / ?.?. ?????????, ?.?. ?????, ?.?. ??????; ??? ???.?.?. ??????????. — ?.: ???????????? ????? «????????», 2006. — 576?.

14. ???????? ?. ??????????? ?????. — ?., ??????, 2007. — 400?., ???.

15. ?????????? ?.?. ?????????????? ?????????? / ?.?. ??????????. — ?????? ?/?: ??????, 2008. — 541, ?.

16. ?????? ? ???????? ???????????? ??????????? ?????: ??????-???????????? ??????? / ?.?. ??????, ?.?. ?????????????, ?.?. ????????, ?.?. ???????????. — ?.: ??????: ?????, 1990. — 336?.: ??.

17. ???????? ?.?. ????? ??????????? ????????????: ??????? ???????. — ???.: ???????????? «????», 2006. — 496?.

Похожие работы

  • курсовая  Влияние дымковской игрушки как средство развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста
  • курсовая  Характеристика внимания у подростков на уроках изобразительного искусства
  • курсовая  "Речевые игры на уроках музыки"
  • дипломная  Формирование мотиваций здорового образа жизни у старшеклассников на уроках физической культуры
  • дипломная  РАЗВИТИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
  • реферат  Развитие устной и письменной речи на уроках русского языка по учебнику М.С.Соловейчик

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка