Содержание
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..…..3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАЗРАБОТКИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИИ………………….5
1.1Характеристика инноваций и инновационного проекта как продукта
инновационного менеджмента.…………………………………………..…….5
1.2 Сущность концепции жизненного цикла инновационного проекта .…13
1.3 Содержание и виды стратегии разработки инновации ………….……..23
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОГО
ПРОЕКТА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АППАРАТА ПРИГОТОВЛЕНИЯ
ГАЗИРОВАННОЙ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ……………………………….29
2.1 Анализ деятельности компании ТОО «ЦентрТехПроект» …………….29
2.2 Характеристика инновационного проекта по производству аппарата
приготовления газированной охлажденной воды …………………………..33
2.3 Анализ внешней и внутренней среды инновационного проекта …..…41
2.4 Сетевой график разработки инновационного проекта по производству
аппарата приготовления газированной охлажденной воды ………………..43
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО
ПРОЕКТА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АППАРАТА ПРИГОТОВЛЕНИЯ
ГАЗИРОВАННОЙ ОХЛАЖДЕННОЙ ВОДЫ………………………………..49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….……..55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………57
Выдержка из текста работы
В 21 веке массовое распространение получила всемирная глобальная «паутина» или сеть, иначе называемая интернет. Интернет в общем смысле представляет собой объединение компьютерных сетей для хранения, обработки и передачи информации. Одними из основных элементов сети интернет являются веб-сайты.
Сайт — это место во всемирной «паутине» интернет, в котором содержатся данные, предоставляемые для всеобщего обозрения владельцем, естественно, с определенной целью, посетителям которыми могут стать люди всей планеты, у которых есть доступ в интернет. Сайты позволяют предоставить информацию пользователям или организациям от лица пользователей или организаций.
Разработка сайта — это сложный процесс, который позволяет достичь пользователям и организациям определенных результатов. Однако, при создании сайта команда проекта должна взаимодействовать между собой в процессе коммуникации. Процесс коммуникации проекта очень важен при разработке сайта. Это позволяет достичь положительных результатов в ходе работы по разработке сайта.
Цель курсового проекта — изучение структуры процесса коммуникации и создание веб-сайта с целью увеличения прибыли для организации.
Объектом исследования в курсовой работе является оценка эффективности создаваемого веб-сайта.
Предметом исследования в курсовой работе является сайт-корпоративный портал Министерства экономического развития.
Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в курсовой работе:
· анализ темы «Структура процесса коммуникации проекта»;
· разработка устава проекта;
· разработка плана проекта;
· определение экономической целесообразности создания веб-сайта.
Теоретической и методологической основой исследования в курсовой работе явились научные веб-ресурсы о проектной деятельности, структуре процесса коммуникации проекта и создании веб-сайтов.
Расчёты, произведённые в курсовой работе, покажут, стоит ли вводить в эксплуатацию данный веб-сайт. Если экономическая эффективность будет положительным значением, значит, есть смысл внедрения данного веб-сайта. В случае если эффективность будет отрицательной, то с экономической точки зрения внедрение веб-сайта не принесёт прибыль предприятию, и не окупятся расходы, связанные с его разработкой и внедрением в эксплуатацию.
1. СТРУКТУРА ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ ПРОЕКТА
1.1 Коммуникации, процессы и планирование управления коммуникациями проекта
Коммуникации — это важный процесс любого успешного проекта. Вы можете не думать о коммуникациях как о реальном предоставляемом результате проекта, но это так и есть. Ваш клиент может не придавать особого значения этому, потому что каждый клиент принимает хорошие коммуникации как данность.
Коммуникации проекта — это процесс, за который вы лично отвечаете и который влияет на успех или провал проекта. Отлично управляемые проекты, реализующие все свои обещания в срок, и в рамках бюджета, все же могут иметь дурную репутацию и восприниматься как провальные. Причина: руководитель проекта недостаточно ясно сообщил своим заинтересованным лицам об условиях успеха проекта.
Управление коммуникациями обеспечивает поддержку системы связи (взаимодействий) между участниками проекта, передачу управленческой и отчетной информации, направленной на обеспечение достижения целей проекта. Каждый участник проекта должен быть подготовлен к взаимодействию в рамках проекта в соответствии с его функциональными обязанностями. Функция управления информационными связями включает в себя следующие процессы:
· Планирование системы коммуникаций — определение информационных потребностей участников проекта (состав информации, сроки и способы доставки).
· Сбор и распределение информации — процессы регулярного сбора и своевременной доставки необходимой информации участникам проекта.
· Оценка и отображение прогресса — обработка фактических результатов состояния работ проекта, соотношение с плановыми и анализ тенденций, прогнозирование.
· Документирование хода работ — сбор, обработка и организация хранения формальной документации по проекту.
Для изучения потребностей и описания структуры системы коммуникаций обычно требуется следующая информация:
· Логическая структура организации проекта и матрица ответственности.
· Информационные потребности участников проекта.
· Физическая структура распределения участников проекта.
· Внешние информационные потребности проекта.
Технологии или методы распределения информации между участниками проекта могут значительно различаться в зависимости от параметров проекта и требований системы контроля. Выбор технологий взаимодействий определяется:
· Степенью зависимости успеха проекта от актуальности данных или детальности описания;
· Доступностью технологий;
· Квалификацией и подготовленностью кадров.
План управления коммуникациями включает в себя:
· План сбора информации, в котором определяются источники информации и методы ее получения;
· План распределения информации, в котором определяются потребители информации и методы доставки;
· Детальное описание каждого документа, который должен быть получен или передан, включая формат, содержание, уровень детальности и используемые определения;
· Расписание и частота взаимодействий;
· Метод внесения изменений в план коммуникаций.
В зависимости от потребностей проекта, план коммуникаций может быть более или менее формализован, детализирован или описан лишь в общем виде. План коммуникаций является составной……..