Содержание
Содержание
Введение3
1 Понятие и сущность эффективных моделей командообразования4
1. 1 Понятие команды4
1. 2 Типы команд6
1. 3 Командообразование и современные теории командообразования10
2 Разработка теоретической эффективной модели командообразования14
2.1 Определение потребности в командной работе14
2.2 Обоснование значимости роли командной работы в организации17
2. 3 Определение целей, задач и этапов теоретической модели командообразования19
3 Применение разработанной теоретической модели командообразования на практике24
Список использованных источников29
Приложение А Отличительные черты команды31
Приложение Б Типы команд32
Приложение В Типичные характеристики ролей членов групп33
Выдержка из текста работы
Появление моды открывает широкие возможности для выражения индивидуальности, активизирует творческий процесс. Дизайнер в сфере моды диктует свой личный вкус, влияет на массы, оказывает воздействие на вкус людей, формирует понятие гармонизации мира. Поэтому важно чтобы создаваемая им одежда была композиционно целостной, то есть не только функциональной, но и эстетически, художественно грамотной.
Как любая композиция, костюм — это объединение всех его компонентов в одно целое, выражающее определенную концепцию, работающую на художественный образ. Изучение закономерностей создания художественно-графических композиций позволяет повысить уровень профессионального мастерства дизайнера, а также создать яркий образ.
Дизайнерская деятельность — творческий процесс создания новых форм и конструкций костюма. Но при этом модельер должен ориентироваться на массового потребителя, то есть создаваемая одежда должна быть не только художественно выразительной, но и удобной, доступной. Выразительность линий, пропорциональность форм, декор ткани играют важную роль при создании массовой одежды.
Романтический стиль — это стиль, характеризующийся женственностью, утончённостью, изысканностью, подчёркивает красоту фигуры, плавные, мягкие изгибы тела, несёт, чувственность и загадочность. Романтический стиль — стиль, свойственный нежным, мечтательным натурам.
Ткани романтического стиля должны быть лёгкими, тонкими, прозрачными, мягкими, шелковистыми. Такими тканями могут быть шифон, крепдешин, жоржет, атлас, шёлк, тонкая шерсть, тонкий лён, батист, тонкий трикотаж. В числе этих тканей могут быть и бархат, и панбархат, и тафта..
Цвет одежды должен быть нежный, тёплый и светлый, могут быть и более тёмные, несколько приглушенные тона. Очень подходят к романтическому стилю оттенки голубого, розового. Кроме однотонных тканей созвучны с романтическим стилем и нежные фантазийные узоры, и очаровательный горошек, и мелкие цветочки нежных, пастельных расцветок.
Пальто — стильный и удобный вариант верхней одежды для женщин, ценящих комфорт и практичность. Правильно подобранное пальто способно корректировать женскую фигуру и его легко сочетать с другой одеждой, аксессуарами добавляя в образ новые оттенки. В предстоящем сезоне изобилуют броские тенденции. Меховая отделка и печатные узоры, неожиданные детали (например, кружево, вышивка) — всё это делает женские пальто ещё более привлекательными.
Пальто в романтическом стиле не утрачивает своей актуальности в предстоящем осеннем сезоне
Целью курсового проекта является создание женской коллекции одежды с вышивкой ришелье. При выполнении курсового проекта должны быть решены следующие задачи:
— исследование истории развития пальто: конструкции, кроя, технологии;
-проведение анализа тенденций моды: модной формы, цветовой гаммы, используемых материалов, рисунков, декора;
— анализ исторических прототипов и современных аналогов;
-разработка эскизного и художественного проектирования новых образцов одежды с заданными свойствами на основе анализа творческих источников, а тенденций развития дизайна и моды, различных методов проектирования;
— разработка начального пакета конструкторско-технологической документации, составление конфекционной карты и экономического обоснования проектируемых изделий.
Разработанная модель соответствует современным тенденциям направления моды, предназначена для средней возрастной группы(18-25лет).
1.1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
1.2. История развития пальто.
Рисунок 1- Пальто IXXвека.
Сейчас женское пальто — это неотъемлемая часть гардероба не только каждой серьезной женщины, но и экстравагантных юных модниц. Но так было далеко не всегда. Несколько лет назад можно было наблюдать небывалый всплеск популярности женского пальто — тривиальная верхняя одежда превратилась в очень модную вещь. Кстати, тогда вновь вспомнили о пальто и мужчины — улицы городов были полны респектабельных солидных господ в длинных, до пят пальто из кашемира. Долгая история мужского пальто вела к этому несколько веков. Кстати, свою родословную пальто ведет вовсе не из Англии, как принято считать, хотя на совершенствование этого вида верхней одежды британские острова оказали немалое влияние. К тому же изначально пальто вовсе не было атрибутом высшего света — шерстяные, теплые бушлаты были популярны среди простолюдинов.
В годы своего появления пальто было деталью исключительно мужского гардероба, женщины подобные вещи не носили в принципе. Одно- или двубортное пальто изначально пришло в 18 века из испанских провинций, где считалось рабоче-крестьянским вариантом одежды. Тогда подобная одежда называлась palletoque — от двух слов: pallium — просторный плащ, и toque -«головной убор». С годами удобная и функциональная вещь постепенно завоевала внимание в других странах Европы — Франции, Англии, России — и в каждой из этих стран этот вид одежды пошел по своему пути развития. Так, именно англичане придали одежде испанских простолюдинов разнообразие, аристократизм и элегантность (рис.1)
(а) (б)
Рисунок 2 :Варианты пальто XX века: (а)женское, (б)детское
До 40-х годов 20 века слово «пальто» в России можно было услышать крайне редко — мужскую одежду подобного типа называли теми именами, которую получила та или иная ее разновидность в честь своего создателя — «спенсер», «каррик», «честерфилд». Наше все А. С. Пушкин даже не знал такого слова, как «пальто» — он просто не знал о его существовании: первый образец такой верхней одежды появился в дождливом Петербурге только через год после смерти классика, т. е. в 1838 году. Только в 19 веке начинают появляться «адаптированные» модели женских пальто, которые начинают носить дамы — изначально силуэты были приталенными, утонченными. Некоторую «лубочность» силуэта пальто приобрело в советской России: прямой крой, никакой талии, чаще всего однобортные модели. Но впервые пальто появилось в России в конце IXX века — женщины активно начали копировать одежду мужчин. Телогрейки и душегреи — вот в чем приходилось ходить простым женщинам. Но уже тогда модная верхняя одежда, которую шили из натуральных тканей высокого качества в Европе, начала делиться на оригинальные фасоны.
Российская революция и первая мировая, борьба женщин за равноправие и ход истории оказали безусловное влияние на формирование фасонов и популярность женского пальто. Появилось три варианта его силуэта — прямой, трапециевидный и приталенный, а также две длины — общеупотребительная длинная и привычная для спортивных моделей короткая. Длина миди и расклешенный силуэт появились на подиумах намного позже.Новые технологии и ткани позволили пальто захватить не только межсезонье, но и летний, и зимний периоды: так, после войны……..
Список использованных источников
1. style.passion.ru/tendentsii/palto/modnye-palto-sezona-osen-zima-2012-2013-48-foto.htm
2. modnoomode.ru/modnye-tendencii-osen-zima-2012-20123
7. wlal.ru/needlework/richelieu.shtml
9. pl-lady.com/palto
10. Кирсанова Р. М. Русский костюм и быт XVII-XIX веков. — М.: СЛОВО/SLOVO, 2002. — 224 c.
11. Бауэр В., Дюмотц И., Головин С. Энциклопедия символов / пер. с нем. Г.Гаева. — М.: Издательство «КРОН-ПРЕСС», 2000 — 504 с.
12. Горина Г.С.: Моделирование формы одежды.- М.: Издательство «Легкая и пищевая промышленность», 1981. — 184 с.
13. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного проведения. 4-е изд. — М.: КДУ, 2010. — 228 с.
14. style.passion.ru/tendentsii/palto/modnye-palto-sezona-osen-zima-2012-2013-48-foto.htm
15. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория: Учеб. Пособие / Н.А. Ковешникова. — М.: Омега-Л, 2005. — 224 с.
16. Козлова Т.В. Художественное проектирование костюма.- М.: издательство «Легкая и пищевая промышленность», 1982. — 144 с.
17. Композиция костюма Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. — М.: издательский центр «Академия», 2003. — 432с.
18. Конструирование и моделирование одежды: Учебное пособие для вузов/А.И. Мартынова, Е.Г. Андреева — Московская государственная академия лёгкой промышленности, 2002. — 216 с.
19. Сорины, сёстры. Презентация внешности или фигура в одежде и без. — М.: «Издательство Гном и Д», 2001. — 224 с., ил. (Одежда плюс психология).
20. Черемных А.И. Основы художественного конструирования женской одежды.- 2-е изд. — М.: Издательство «Легкая и пищевая промышленность», 1983. — 192 с., ил.
21. СТУ 04.02.030 — 2008. Стандарт университета. Работы (проекты) курсовые, работы выпускные квалификационные. Общие требования к структуре, оформлению и защите [Текст].- Введ.2008.- Курск: КурскГТУ, 2008.-45 с., ил.
22. Будникова О.В. Копозиция костюма: методические указания по выполнению курсового проекта / Юго-Зап. гос. ун-т; сост. О.В. Будникова. Курск, 2010. 32 с.