Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………….3
1. Маркетинговая деятельность в современном предприятии……………………….4
1.1. Маркетинг: его назначение и функции………………………………………………….4
1.2 Основные инструменты и приемы маркетинга……………………………………….6
1.3. План маркетинга как основной инструмент маркетинговой деятельности компании……………………………………………………………………………………………………9
2. Формирование маркетинговой среды и плана маркетинга сети салонов красоты…………………………………………………………………………………………………….13
2.1.Внутренняя и внешняя среда компании………………………………………………..13
2.2. Маркетинговые цели компании…………………………………………………………..16
2.3. План маркетинга…………………………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………………………………….20
Список литературы……………………………………………………………………………………21