Содержание
Введение….
1. Резюме…
2. Маркетинговый план…
3. Технологический план.
4. Организационный план
5. Финансовый план.
6. Анализ рисков..
Заключение
Список использованной литературы……
Выдержка из текста работы
Целью курсового проекта является систематизация теоретических знаний по дисциплине «Планирование предпринимательской деятельности», а также получение практических навыков разработки бизнес-плана предпринимательского проекта.
Объектом исследования является ресторан в городе Ке, который будет открываться, разработка для него бизнес-план коммерческой деятельности.
В процессе управления предприятием бизнес-планирование занимает особое место. Знание подходов и методов составления бизнес-плана необходимо для менеджеров, маркетологов, специалистов антикризисной команды в процессах финансового оздоровления, внешнего управления и в целом для планирования мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. Важной задачей разработки бизнес-планов является привлечение и обоснование инвестиций, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения, реконструкции предприятий, производства новой продукции.
В данном курсовом проекте будет рассматриваться ресторан в городе Ке для его открытия нужно выполнить следующие задачи:
1 Проанализировать положения дел в отрасли
2 Описать ресторан
3 Проанализировать конкуренцию на рынке
4 Составить план маркетинга
5 Составить производственный и календарный план
6 Составить организационный план
7 Составить финансовый план, дать оценку эффективности проекта
8 Провести оценку рисков
Стандартной формы бизнес-плана не существует, но во всех случаях он должен содержать информацию, необходимую для принятия решения о возможности финансирования предприятия. Каждый бизнес-план имеет свои особые черты в зависимости от того, в какой сфере начинает работать предприниматель, какой капитал он хочет получить от банка или инвестиционной компании. Глубина проработки бизнес-плана зависит от объема запрашиваемого финансирования. В случае малого бизнеса некоторые детали бизнес-плана могут быть опущены или изложены в сокращенном объеме.
При составлении бизнес-плана использована статистическая информация.
Методами исследования работы являются: теоретические методы (изучение и анализ литературы и документов, анализ экспериментального материала, обобщение) и эмпирические методы (наблюдение, изучение продуктов деятельности, анкета, изучение опыта работы).
1 Резюме: краткое содержание бизнес-плана
Здравствуйте, Уважаемые инвесторы! Хочу представить вам бизнес-план по открытию ресторана в городе Ке.
Открытие ресторана — не только прибыльный, но и очень интересный бизнес. В крупных городах новые рестораны появляются не так уж и редко, но часть из них через какое-то время закрывается. В этом бизнесе очень важно уловить настрой и предпочтения клиентов.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего отдыха.
В последние 8 лет необычайно стали популярны рестораны, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с ресторанами вечером клиент может посетить эксклюзивные мероприятия.
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, способные удовлетворить клиентов.
Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию, установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски.
Такой фирмой может стать ресторан, предлагающий своим клиентам, отличную кухню и приятную музыку.
Открытие ресторана очень выгодно, так как в городе Ке всего 2 потенциальных конкурента — это ресторан «Сокол» и «Атриум». Поэтому спрос на новое общественное место возрастет, тем более что основными клиентами является все население.
Ресторан будет находиться в центре города в отдельном здании по Максима Горького 63, это позволит жителям города без проблем стекаться в одном месте. Возле здания будет создана площадь, которая будет использована в качестве парковки. Здание по Максима Горького 63 будет взято в аренду, с правом выкупа, в котором будет проведен ремонт по оформлению залов.
В новом ресторане будет располагаться 2 зала с разной тематикой, оформлением и музыкой: первый зал итальянской кухни, второй с узбекской кухней, в каждом зале будет иметься зона отдыха, бар, танцпол, сцена для живой музыки , на которой будут исполняться классические музыкальные композиции. Посетители смогут в течении вечера передвигаться из зала в зал.
На кухне будет работать приглашенный шеф-повар из Италии и его помощники, в меню будет описываться ход приготовления каждого блюда или напитка, чтобы каждый посетитель смог выбрать что-то подходящее для себя. Соответственно и для второго зала, будет работать приглашенный шеф-повар из Узбекистана и его помощники. Возможно приготовление блюда «в живую», на глазах у клиента.
Спрос на данный вид развлекательных услуг огромен, круглогодично, особенно осенью и зимой. Днем в ресторане будет сделан бизнес-ланч и клиенты могут заходить обедать.
Рассчитана емкость рынка, которая равна 35280000 млн.р. за год, данные основываются на опыте конкурентов.
Реклама будет осуществляться при открытии ресторана, будет проведена презентация, громофон, аренда баннеров, листовки, реклама на радио, промо — акции. В течение работы ресторана будут проводиться акции.
Цены будут в ресторане приемлемые 1000 руб. со столика, цены меню варьируются от 200-600 руб., напитки 60-300 руб.
Безопасность клиентов будет осуществляться охраной и администратором, будет вызываться такси и осуществляться доставка клиента до дома. При заказе на определенную сумму, такси до дома бесплатно.
Проведен прогноз продаж на 2012 — 2015 годы за 2012 год за 5 месяцев продажи составили 8600000 млн.р., за 2013 — 22120000 млн.р., за 2014 — 24182500 млн.р., за 2015 — 26330000 млн.р.
Составлен календарный план работы ночного ресторана, открытие запланировано на август 2012 года и последующая его работа.
В организационном плане отражено количество работников, в общем, численность работников составила 23 человека и затрачено на оплату труда за 1 месяц — 276000 млн.р., за 5 месяцев 1380000 млн.р., за 2013 год — 3216000 млн.р.
Открытие ресторана подразумевает в себе несколько рисков, таких как отсутствие потребителей (нужно проводить рекламные акции); задержка поставок оборудования и задержка ввода в эксплуатацию здания (нужно заключать договоры с поставщиками и ремонтными организациями).
Издержки за 2012 год составили 99230 млн.р., в том числе единовременных расходов — 4550 млн.р., и текущих — 4680млн.р.
Планируемая прибыль составила за 2012 год — 6850000руб., а в 2013 году +9922000 руб, в общем, за 4 года прибыль должна составить 276560000 млн.р……..
Список использованных источников
1 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 248с.
2 Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом. М., Финансы и статистика, 2007
3 Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг: учеб. по специальности «Менеджмент организации» / Ю.П. Анискин, А.М. Павлова. — 2 -е изд. — М.: Омега-Л, 2009. -280 с.
4 Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 260 с.
5 Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие. — 5-е изд. — перераб. и доп. / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2009. -432 с.
6 Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 672с.
7 Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2007. — 240с.
8 Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учеб. пособие. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 192 с.
9 Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учебник. — М.: Филинъ, 2008. — 520 с
10 Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии — М.: Филинъ, 2010. — 328с.
11 Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. — 352 с.
12 Макарова И.М. Методическое пособие по выполнению курсового проекта на тему «Разработка стратегического плана развития конкретного предприятия» для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации» очной и заочной форм обучения. — К: Академия труда и социальных отношений, 2007. — 34с.
13 Макарова И.М. Приложения к методическому пособию по выполнению курсового проекта на тему «Разработка стратегического плана развития конкретного предприятия» для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации» очной и заочной форм обучения. — К: Академия труда и социальных отношений, 2007. — 18с.
14 Методические указания к выполнению письменных работ. — К: Академия труда и социальных отношений, 2009. — 44с.
15 Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: Учебное пособие. — М.: Издательство « Дело и сервис», 2008. — 432 с.
16 Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя: учебно-практическое пособие/ В.М. Попов, С.И. Ляпунов, И.Ю. Криночкин, Т.А. Воронова. — М.: КНОРУС, 2008. — 480 с.
17 Предпринимательство: учебник / Под ред. Горфинкельа В.Я. и др.. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
18 Составление бизнес-плана. Как получить кредит. Справочник, подготовленный при участии Правительства Кской области, бизнес-центра «Профессионал». — К.: ООО «Издательская фирма «Медиа Пресс», 2007. — 120с.
19 Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: учебник. — 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2009.
20 Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2008. — 272 с.