Содержание
Введение3
1 Сущность понятия «деловое совещание»6
1.1 Понятие деловое совещание6
1.2 Цели и задачи и принципы проведения делового совещания10
1.3 Классификация деловых совещаний15
1.4 Этапы проведения деловых совещаний20
2 Технология проведения деловых совещаний28
2.1 Основные правила проведения делового совещания.28
2.2 Условия эффективности деловых совещаний40
Заключение55
Список использованных источников информации58
Выдержка из текста работы
Как известно, в любой организации всегда есть какие-либо вопросы и проблемы, требующие обсуждения и решения. Так как невозможно принять верное управленческое решение, касающееся всей организации, в одиночку, у руководителя возникает необходимость согласовывать это решение с другими членами команды, другими работниками, нижестоящими руководителями. Поэтому существует такая форма общения в организации, как деловые совещания. В широком смысле под деловыми совещаниями понимается коллективное обсуждение каких-либо вопросов.
Итак, тема курсовой работы является актуальной, так как необходимость обсуждения проблем существует абсолютно в любой организации, в любой фирме, на любом предприятии. И каждый руководитель обязан знать, каким образом правильно организовать деловое совещание. Ведь это не просто общение, а способ коммуникации множества людей, причем не на отвлеченные темы, а по важнейшим вопросам деятельности фирмы, поэтому очень важно, как будет организовано данное общение: в каких условиях, в какое время и так далее. Все эти тонкости и их значение как раз и будут рассмотрены в нашей курсовой работе.