Выдержка из текста работы
Министерство образования Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
Институт Государственное и муниципальное управление
Кафедра Государственное и муниципальное управление
Специальность:______________
Специализация:______________
Форма обучения: заочная
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Информационные технологии управления»
«Расчет экономической эффективности автоматизированной системы диспетчерского управления городским муниципальным
маршрутизированным транспортом (АСДУ-ГПТ)»
Исполнитель:
Руководитель проекта:
МОСКВА — 2005
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Исходные данные к курсовому проекту. 4
2. Описание системы. 5
3. Расчет затрат на создание АСУТП. 11
4. Приведенные предпроизводственные затраты. 13
5. Годовые текущие эксплутационные расходы: 15
6. Расчет показателей экономической эффективности. 21
7. Расчет основных показателей экономической эффективности от создания АСДУ-ГПТ. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
Введение
Рост современных больших городов характеризуется значительным увеличением численности населения и размеров территорий. При этом наблюдается все большее удаление мест жительства от мест приложения труда, возрастает количество пассажиров, пользующихся маршрутизированным транспортом, а также дальность их передвижения. Увеличение дальности передвижения, помимо потерь времени, вызывает транспортную усталость и снижает производительность труда. Многие исследования транспортных проблем городов показывают, что выход из создавшегося положения заключается в повышении качества обслуживания населения и эффективности работы подвижного состава, в том числе, за счет применения более совершенных методов и средств управления маршрутизированным транспортом. Поэтому одной из важнейших задач по разрешению т транспортных проблем городов, особенно на муниципальном транспорте является создание АСДУ-ГПТ.
В курсовом проекте приводится описание автоматизированный системы, использующей дискретный принцип оперативного управления движением транспортных средств. Он основан на определении местоположения транспортных средств на городских маршрутах во времени и в пространстве (фиксированных точках маршрутной сети) и передачи в них управляющих воздействий.
Целью создания АСДУ-ГПТ является улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы представляет собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозного процесса.