Выдержка из текста работы
- Специфика телевидения как рекламоносителя.
- Виды телевизионной рекламы.
- Типология телезрителей.
- Методики исследования аудитории телеканалов.
- Телевизионные споты: классификация и структура.
- Основные подходы к разработке сюжета рекламного ТВ-ролика.
- Мониторинг эффективности рекламной кампании.
- Методы оценки развития рекламного рынка.
- Специфика радио как рекламоносителя.
- Виды и типология радиорекламы.
- Типология радиороликов.
- Стратегии размещения радиорекламы.
- Классификации радиостанций по предпочтениям целевой аудитории.
- Методики исследования аудитории радиостанций.
- Технологии создания телевизионных рекламных роликов. Сценарные и сюжетные решения.
- Технологии создания радиороликов. Сценарные и сюжетные решения.
- Социально-психологические аспекты влияния телевизионной рекламы
- Социально-психологические механизмы воздействия телевизионной рекламы
- Социально-психологические механизмы воздействия радиорекламы рекламы
- Основные аспекты производства телевизионной рекламы
- Основные аспекты производства радиорекламы
- Особенности технологии размещения ТВ-рекламы
- Особенности телесмотрения различных возрастных групп
Перечень примерных вопросов для подготовки к зачету
- Общая характеристика современного российского рынка теле и радио рекламы.
- Особенности телевидения как рекламного носителя
- Особенности радио как рекламного носителя
- Социологические и маркетинговые исследования телевизионной аудиторий
- Социологические и маркетинговые исследования аудиторий радио
- Виды телевизионной рекламы.
- Типология телевизионных роликов.
- Этапы создания телевизионного ролика
- Этапы создания радиоролика (спота)
- Основные инструменты создания ТВ-рекламы: сценарий, композиция, раскадровка
- Основные этапы планирования рекламной компании на телевидении.
- Основные этапы планирования рекламной компании на радио.
- Факторы, влияющие на выбор стратегии размещения телевизионной рекламы.
- Понятие и компоненты media-brief.
- Понятие и этапы составления медиа-плана для размещения на телевидении.
- Особенности телесмотрения различных возрастных групп.
- Стоимостные параметры рекламной кампании.
- Анализ эффективности рекламной компании на радио и ТВ.
- Показатели эффективности рекламной компании на ТВ.
- Характеристика радийного рекламного рынка. Сегментация радиостанций.
- Классификация радиоспотов. Типы рекламного присутствия на радио.
- Технология построения медиа-плана на радио.
- Преимущества и недостатки размещения рекламы на радио
- Участники процесса создания радио и ТВ-рекламы