Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по психологии: Психология цвета в рекламе.

Раздел: Курсовая работа

Выдержка из текста работы

  1. Специфика телевидения как рекламоносителя.

  2. Виды телевизионной рекламы.

  3. Типология телезрителей.

  4. Методики исследования аудитории телеканалов.

  5. Телевизионные споты: классификация и структура.

  6. Основные подходы к разработке сюжета рекламного ТВ-ролика.

  7. Мониторинг эффективности рекламной кампании.

  8. Методы оценки развития рекламного рынка.

  9. Специфика радио как рекламоносителя.

  10. Виды и типология радиорекламы.

  11. Типология радиороликов.

  12. Стратегии размещения радиорекламы.

  13. Классификации радиостанций по предпочтениям целевой аудитории.

  14. Методики исследования аудитории радиостанций.

  15. Технологии создания телевизионных рекламных роликов. Сценарные и сюжетные решения.

  16. Технологии создания радиороликов. Сценарные и сюжетные решения.

  17. Социально-психологические аспекты влияния телевизионной рекламы

  18. Социально-психологические механизмы воздействия телевизионной рекламы

  19. Социально-психологические механизмы воздействия радиорекламы рекламы

  20. Основные аспекты производства телевизионной рекламы

  21. Основные аспекты производства радиорекламы

  22. Особенности технологии размещения ТВ-рекламы

  23. Особенности телесмотрения различных возрастных групп

Перечень примерных вопросов для подготовки к зачету

  1. Общая характеристика современного российского рынка теле и радио рекламы.

  2. Особенности телевидения как рекламного носителя

  3. Особенности радио как рекламного носителя

  4. Социологические и маркетинговые исследования телевизионной аудиторий

  5. Социологические и маркетинговые исследования аудиторий радио

  6. Виды телевизионной рекламы.

  7. Типология телевизионных роликов.

  8. Этапы создания телевизионного ролика

  9. Этапы создания радиоролика (спота)

  10. Основные инструменты создания ТВ-рекламы: сценарий, композиция, раскадровка

  11. Основные этапы планирования рекламной компании на телевидении.

  12. Основные этапы планирования рекламной компании на радио.

  13. Факторы, влияющие на выбор стратегии размещения телевизионной рекламы.

  14. Понятие и компоненты media-brief.

  15. Понятие и этапы составления медиа-плана для размещения на телевидении.

  16. Особенности телесмотрения различных возрастных групп.

  17. Стоимостные параметры рекламной кампании.

  18. Анализ эффективности рекламной компании на радио и ТВ.

  19. Показатели эффективности рекламной компании на ТВ.

  20. Характеристика радийного рекламного рынка. Сегментация радиостанций.

  21. Классификация радиоспотов. Типы рекламного присутствия на радио.

  22. Технология построения медиа-плана на радио.

  23. Преимущества и недостатки размещения рекламы на радио

  24. Участники процесса создания радио и ТВ-рекламы

Похожие работы

  • дипломная  Гендерные особенности восприятия цвета в современной рекламе
  • реферат  Женский образ в рекламе
  • реферат  Символика цвета в различных культурах
  • курсовая  Исследование постмодернизма в изобразительном искусстве. Его проявление в рекламе.
  • курсовая  Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО
  • курсовая  Креатив в рекламе

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка