Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по психологии: Психодиагностика уровня развития познавательных процессов у подростков

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Содержание

Введение

Глава I: Проблема уровня развития мышления у подростков

1.1.Понятие мышления и мыслительных операций

1.2.Особенности развития мышления у подростков

1.3.Особенности диагностики уровня развития

мышления у подростков

Выводы по I главе

Глава II: Эмпирическое исследование уровня развития мышления у подростков

Выводы по II главе

Заключение

Содержание

Выдержка из текста работы

…В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллекти­ва, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способствовать уста­новлению между детьми отношений, основанных на дружбе, спра­ведливости, взаимной ответственности.

Цель работы: изучить особенности развития познавательных процессов детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности.

Задачи работы:

1. Рассмотреть задачи и средства выполнения познавательных действий;

2. Раскрыть развитие воображения в младшем дошкольном возрасте;

3. Выявить роль детского творчества и игрового замысла на развитие воображения дошкольника;

4. Проанализировать творческую игру на развитие познавательных процессов младших дошкольников.

Объект исследования – воображение как познавательный процесс дошкольника младшего возраста.

Предмет исследования – развитие воображения как познавательного процесса в творческой игровой деятельности ребенка младшего дошкольного возраста.

Таким образом, интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность в активной деятельности. Даже в хороших условиях, при полно­ценном питании ребенок будет плохо развиваться, станет вялым, если он лишен увлекательной игры.

Список литературы

1. Анцыферова Л.И. Принцип связи сознания и деятельности и методологии психологии. – В кн.: Методологические и теоретические проблемы психологии. – М., 1969.

2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Книга для родителей, учителей, студентов. – Екатеринбург, 2000. с.13-14.

3. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.— Дошкольное воспитание, 1995.

4. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. Училищ. – М.: Просвещение, 1988.

5. Воспитание детей в игре. Пособие для воспитателей ХМАО. – Ханты-Мансийск, 2003.

6. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста: книга для воспитателя дет.сада /Под ред. Г.Н. Годиной. – М., 1987.

7. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956

8. Галигузова Л.Н. Творческие проявления в игре детей дошкольного возраста //Вопросы психологии. – 2003. №2. с.17-26.

9. Зеньковский В.В. Психология детства. – М.: Школа-Пресс, 1996.

10. Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. – М.: Просвещение, 1989.

11. Люблинская А. А. Очерки психологического развития ребенка. 2-е изд. — М., 1965, с. 234—235.

12. Менеджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет.сада / Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1992.

13. Мухина В. С. Детская психология: Учебник для студентов педа­гогических институтов.— М., 2000.

14. Немов Р.С. Психология. Т.2: Учеб пособие для студентов. – М.: ВЛАДОС, 1995. с.85.

15. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. с.110.

16. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект.— М., 1997. 97—128,

17. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе /Под ред. А. Коссаковски и др. – М.: Педагогика, 1981.

18. Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы. М., 1973.

19. Усова А. П. Роль игры в организации жизни и деятельности детей. — Дошкольное воспитание, 1965, № 10.

20. Эльконин Д. Б. Детская психология: развитие ребенка от рождения до семи лет.— М., 1960.

Похожие работы

  • дипломная  Развитие познавательной активности у учащихся 5 класса в процессе изучения рассказа Ю.Нагибина «Зимний дуб»
  • курсовая  Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста
  • дипломная  Дидактические игры на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся шестых классов
  • дипломная  Особенности познавательных процессов леворуких и праворуких детей.
  • дипломная  Развитие игровой деятельности у детей с нарушением слуха
  • дипломная  Соотношение стилей воспитания и эгоцентризма у подростков.

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка