Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Прямой маркетинг в сбытовой политике

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Содержание

Введение3

1. Теоретические предпосылки эффективности применения различных технологий продаж5

1.1. Понятия и история применения продаж5

1.2. Методы и приемы продаж12

1.3. Продажи на основе приемов прямого маркетинга и информационных технологий24

2. Организация применения технологии продаж на ОАО «NEXT»33

2.1 Субъекты продаж33

2.2 Влияние технологии продаж на развитие ОАО «NEXT»36

2.3 Применение прямого маркетинга в технологии продаж на предприятии43

2.4 Экономическая эффективность применения технологии продаж основанной на маркетинге с использованием новейших информационных технологий.46

Заключение50

Список литературы51

Выдержка из текста работы

Похожие работы

  • контрольная  Прямой маркетинг в Интернет
  • дипломная  Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод
  • дипломная  Сбытовая политика предприятия
  • контрольная  Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ)
  • реферат  Маркетинг в деятельности астма-школ
  • дипломная  Маркетинг в розничной торговле

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка