Содержание
Содержание
Введение 4
1.Аналитическая часть 6
2. Исследовательская часть 13
3. Проектно-расчетная часть 20
Заключение 28
Список литературы 29
Выдержка из текста работы
Наиболее интересные технологии и правила управления и планирования предоставляет стратегический менеджмент, который занимается вопросами разработки и реализации стратегии фирмы.
Существует множество определений этого понятия, но в общем смысле стратегия — это долгосрочный план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Управляющие (менеджеры) разрабатывают стратегию, чтобы определить, в каком направлении будет развиваться компания, и принимает обоснованные решения при выборе способа действия.
Выбор менеджерами конкретной стратегии означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывающихся перед компанией, решено выбрать одно стратегическое направление, в котором компания и будет развиваться.
Без стратегии у менеджера нет продуманного плана действий, нет путеводителя в мире бизнеса, нет единой программы достижения желаемых результатов.
В данной курсовой работе рассмотрены модели принятия управленческих решений.