Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по туризму: Проблемы эффективности рекламы для ресторанов, баров, кафе г. Уссурийска или других городов

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..……………………………………………………………….……..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ….……………………….…..…5

1.1. Понятие и сущность рекламы………………………………………………..5

1.2. Необходимость рекламы, в сфере обслуживания…………………………..7

2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ…..…..…….10

2.1. Общая характеристика ресторанного бизнеса……………………………10

2.2. Эффективность различных видов рекламы в ресторанном бизнесе…….15

3. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ

РЕСТОРАНОВ ГОРОДА УССУРИЙСКА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА

«ГОНКОНГ»……………………………………………………….……………26

3.1. Характеристика ресторана «Гонконг»………………………….…….……26

3.2. Организация рекламной деятельности в ресторане «Гонконг» и ее

проблемы…………………………………………………………………………27

3.3. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности

ресторана «Гонконг»………………………………………..……………………30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..……………………………34

Выдержка из текста работы

В современных условиях укрупнение сети предприятий общественного питания нецелесообразно. Более широкое развитие должны получить сети мелких и средних кафе, закусочных, баров и ресторанов, расположенных достаточно близко друг от друга. Такое построение сети общественного питания в сочетании с применением разнообразных форм собственности создает необходимые условия для повышения качества обслуживания, расширение ассортимента блюд. Кроме того, в последнее время все больше возрастает интерес к специализированным предприятиям, поэтому проектирование пивного ресторана актуально и своевременно.

Сегмент пивных ресторанов уже несколько лет демонстрирует стабильно-высокую динамику роста. Причем, как в России, так и в Набережных Челнах, а также в других городах. В основе настоящей разработки – открытие пивного заведения в средне ценовом сегменте, на 40 посадочных мест, ориентированного на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом выше среднего, специализирующегося на продаже широкого ассортимента пива, в том числе «живого пива».

Развитие заведений подобного формата в Набережных Челнах обуславливается ростом их популярности у населения: пивной ресторан сочетает в себе большой ассортимент пива, недорогую кухню и особенности организации отдыха клиентов.

Особенность проектируемого предприятия состоит в том, что посетители ходят в ресторан, прежде всего, выпить, расслабиться и при этом неплохо перекусить, и процент аудитории, которая не считает еду краеугольным камнем в выборе заведения, весьма незначителен.

На сегодняшний день в нашем городе Набережные Челны наблюдается небывалый строительный бум: возводиться жилье, торговые центры. Но, на мой взгляд, слабым звеном является недостаточное количество мест отдыха. Это свободная ниша для желающих организовать свое дело. Чтобы в выходные дни или вечером каждый мог культурно отдохнуть. Чтобы больше появилось кафе и мест развлечений не только молодежного формата, для тех, кому от 25 лет и старше, а именно мест со спокойной, интересной обстановкой. Важно, чтобы в большом количестве, и непосредственно в комплексах, близко от дома.

Статус нашего города с каждым годом повышается. Первое тому

подтверждение – самосовершенствование каждого из нас, то есть в образовании, культуре, образе жизни большинства. И, на мой взгляд, строительство в центре города ресторана, который будет изюминкой нашего города, пришелся бы кстати.

Но одно только слово «ресторан» — говорит об обслуживании,

качестве приготовления блюд и кулинарных изделий. В ресторане будет практиковаться изучение вкусов потребителей, знакомство с историей отдельных блюд, проведение банкетов и корпоративных вечеров.

Чайный ресторан «Вояж» – предприятие общественного питания, будет отличаться наилучшим оснащением, сервировкой, интерьером и высококвалифицированным уровнем обслуживания посетителей. Ресторан будет относится к классу «Люкс» отличающийся изысканным интерьером, высоким уровнем комфортности, широким ассортиментом фирменных и заказных блюд сложного приготовления и разнообразием коктейлей.

Чайный ресторан «Вояж» планируется располагать в 32 комплексе Набережных Челнов.

Данное месторасположение обеспечит значительный поток посетителей не только в выходные и праздничные дни, но и в течении всей рабочей недели, так как в данной части района нет ни одного предприятия общественного питания, где население могло бы отдохнуть, интересно провести свободное время.

При входе в ресторан гостей встретит красочная вывеска и вежливый швейцар.

Микроклимат будет поддерживаться системой приточно-вытяжной вентиляции. Столы, стулья и вся фурнитура будет применяться из дерева.

К услугам гостей ресторана – просторный зал, десерт-бар. Доминантой интерьера будет являться барная стойка. Она будет иметь форму колеса красного цвета, что наиболее полно соответствует концепции. Оборудование для приготовления фирменного блюда будет размещаться внутри барной стойки с боковых сторон, процесс приготовления будет происходит на глазах у посетителей.

1. Расчетная часть

1.1 Расчет количества потребителей

Учитывая режим работы предприятия, количество посетителей за каждый час работы торгового зала ресторана рассчитываем по формуле:

P · C · R4

N4 = ————-, ( 1.1) [5]

Nдень = 67+50+80+30+67+37+27+30+27+24= 469 чел.

Количество посетителей за день работы зала стейк-бара предприятия находим по формуле:

Nq = 40· 4 = 160 (1.2) [5]

Рассчитываем количество посетителей стейк-бара

Nдень =42+42+54+54+54+54+54+54+60+60+54=528

Nq = 30 · 20 = 600

Из расчетов следует, что зал ресторана в один день будет около 469 человека, а зал бара в среднем посетят 528 человек.

1.2 Ассортиментный перечень выпускаемой продукции

Таблица 1.1 – Ассортимент продукции пивного ресторана

Наименование групп блюд Рекомендуемый ассортиментный перечень поНТД, шт. Ассортиментный перечень конкурентов, шт Предпологаемый ассор. перечень проект.предп., шт.

«Чайна таун» Сулейман Sky Lounge

Фирменные блюда 3 2 — 2 3

Холодные блюда 5 5 5 6 5

Первые блюда 5 4 5 3 5

Вторые блюда 7 6 7 5 9

Горячие напитки 7 6 7 4 9

1.3 Расчет количества блюд и напитков…

Заключение

Предприятия общественного питания играют важную роль в жизни человеческого общества.

Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрел на мой взгляд самые важные факторы, влияющие на успех. Такими факторами являются: функции управления; управление организацией, которое основывается на общих принципах системы управления производством.

Ресторан — это место интенсивного социального общения,

стимулирующее движение адреналина в жилах посетителей, обслуживающего персонала и администрации.

Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор

места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.

В виду того, что в Набережных Челнах в условиях рынка каждый хочет заняться бизнесом, сеть ресторанов — очень широкая. Постоянно можно видеть новые названия, новый тип предприятий — это говорит о том, что отрасль живет, развивается, а следовательно для нее нужны новые кадры.

Список литературы

1. Зайко Г.М. /Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания._ – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 192 с.

2. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и

техника обслуживания.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект,2005.- 384 с.

3. Кучер Л.С.. /Организация обслуживания общественного питания: Учебник./ Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова — М.: Издательский Дом «Деловая литература» ,2007.- 544 с.

4. Мартинчик А.Н. Физиология питания, санитария и гигиена: учеб.

пособие/ А.Н. Мартинчик, А.А. Королев.- 2-е изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2007.- 192 с.

5. Никуленкова Т.Т.. Проектирование предприятий общественного питания. Т.Т. Никуленкова, Г. М. Ястина — М.: «КолосС», 2006.- 247 с.

6. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях

общественного питания: учебник/ Л.А. Радченко. Изд. 6-е, доп. и перера.- Ростов н/Д: Феникс, 2006.- 352 с.

7. Рубина Е.А. Санитария и гигиена питания: учеб. пособие для студ.

высш. учеб. заведений / Елена Александровна Рубина.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 288 с.

8. Смагина И.Н. /Организация коммерческой деятельности в общественном питании/.И.Н. Смагина, Д. А.Смагин –М.: «Эксмо», 2008.-336с.

Похожие работы

  • контрольная  Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек.
  • контрольная  Вариант 14 оборудование для ресторанов и гостиниц
  • курсовая  Коммуникативная эффективность рекламы. Критерии эффективноти рекламы
  • дипломная  Разработка телевизионной рекламы для компании
  • дипломная  Способы оценки эффективности рекламы
  • курсовая  Совершенствование системы управления организацией (на прмере таксопарка г. Уссурийска)

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка