Выдержка из текста работы
22. Характеристика понятий: акционерное общество, ассоциация, картель, компания, конгломерат, консорциум, концерн, кооперация, монополия, олигополия, синдикат, трест, фирма.
23. Конфликты и пути их преодоления. Формы делового общения в преодолении конфликта. Психологическая совместимость. Воспитательная деятельность менеджера. Управление конфликтами, изменениями и стрессами.
24. Личность менеджера. Самопрезентация — первый шаг к успеху.
25. Деловая женщина. Женщина и карьера. Малый бизнес и женщина.
26. Теория «человеческого фактора» в управлении.
27. Японская модель управления персоналом. Американская модель управления персоналом.
28. Взаимосвязь эффективности производства с образованием и подготовкой кадров. Особенности выдвижения и подготовки руководящего персонала.
Социально-психологические причины текучести кадров. Пути решения проблемы текучести.
29. Мотивация и ее значение в эффективности управления.. Психология в управлении. Психологическая совместимость как фактор эффективности управления.
30. Принципы деловых переговоров. Деловой этикет.
31. Малая группа. Формальная и неформальная группы. Закономерность общения в малой группе. Нормы общения в малой группе, их значение для человека. Лидер в группе. Формальный и неформальный лидер.
32. Стиль поведения руководителя.
33. Формы и методы принятия решений в современном управлении. Формы участия персонала в управлении фирмой.
34. Оценка и стимулирование трудовой активности. Преимущества и недостатки специализации труда. Причины, влияющие на эффективность труда. Оценка исполнения работы: цели и методы.
35. Имидж фирмы.
Составитель А.В.Печерский
к.г.-м.н., доцент.
октябрь 2007 г.