Выдержка из текста работы
- Воспитательная система школы.
- Формирование воспитательного пространства.
- Дифференциация и индивидуализация в обучении.
- Современные проблемы формирования коллектива.
- Современные детские и юношеские организации.
- Интегрированный урок искусства (музыка и изобразительное искусство; музыка и литература).
- Диалог как педагогическая технология личностно-ориентированного обучения.
- Развивающее обучение и его возможности в образовательной области «Искусство».
- Педагогическое общение на уроке музыки.
- Взаимодействие общеобразовательной школы и детской школы искусств в процессе формирования единого воспитательного пространства.
- Коррекционно-педагогические возможности искусства в современной школе.
- Взаимосвязь семьи и школы в музыкальном воспитании детей.
- Современные проблемы формирования содержания школьного музыкального образования.
- Система коллективных творческих дел в процессе формирования музыкально-эстетической культуры школьников.
- Музыкальное воспитание детей средствами народной педагогики.
- Игрушка, ее воспитательные и образовательные возможности.
- Роль музыкального воспитания в процессе формирования культуры межнационального общения.
- Слушание музыки в истории отечественного музыкального образования.
- Эстетическое воспитание в педагогической системе С.А.Рачинского.
- Художественно-эстетическое воспитание во второй половине ХХ века в России (на примере сопоставления идей Д.Б.Кабалевского и Б.М.Неменского).
- Проблема взаимодействия коллектива и личности (А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинский).