Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по бизнес-планированию: Презентация бизнес-плана

Раздел: Курсовая работа

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ4

1. 1 Бизнес –процессы : концепция, планирование, этапы, виды4

1.2 Презентация бизнес – плана11

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ14

2.1. Резюме15

2.2 Описание предприятия и отрасли15

2.3 Описание услуг16

2.4 Маркетинг план18

2.5 Производственный план19

2.6 Организационный план21

2.7 Финансовый план23

2.8 Риски и гарантии25

2.9 Инвестиционный план26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ30

Выдержка из текста работы

Бизнес — план — это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.

Бизнес — план необходим для разработки стратегии финансирования и привлечения конкретного инвестора на определенных условиях к участию в создании нового предприятия или финансированию новой производственной программы.

Составление бизнес — плана, несомненно, способствует внутреннему управлению предприятием, так как он разрабатывается на основе постановки целей, способов их практического осуществления, увязки финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Это заставляет менеджеров анализировать и прогнозировать ситуацию, изучать возможности фирмы, что позволяет принимать более квалифицированные решения.

Профессиональное составление бизнес — плана позволяет сохранить средства инвесторов и снижает вероятность банкротства.

Составляя бизнес-план, предприниматель приобретает инструмент контроля и управления, позволяющий обеспечить планомерное продвижение своего предприятия к поставленным целям.

Несмотря на отсутствие законодательства, прямо обязывающего и нормативно регулирующего разработку бизнес-планов, сегодня в России принято значительное количество указов и других законодательных актов, формирующих деловую среду предпринимательства. Функционирование в ней предполагает необходимость разработки бизнес-плана для получения финансирования проекта.

В кризисных условиях переходного периода бизнес-план предприятия должен, прежде всего, решать задачи улучшения его финансового состояния или финансового оздоровления (санации).

Актуальность курсовой работы заключается в том, что в современной экономической ситуации бизнес-план становится мощным инструментом самообучения, а после реализации предусмотренных действий — основой для сопоставления с фактическими достижениями. Таким образом, предприниматель приобретает знания, опыт и профессионализм, которых не получил бы, не планируя своего бизнеса. Бизнес-план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне ее. Именно он помогает руководству фирмы принимать решение, например, о том, какая часть прибыли может быть оставлена для накопления, а какую можно распределить в форме дивидендов между акционерами. Бизнес-план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно-производственной структуры фирмы, в частности для определения уровня централизации и ответственности. Наиболее активно он применяется при поиске инвесторов: новых акционеров, кредиторов и др.

Особенно важно провести грамотно презентацию бизнес — плана

Цель — выявление сущности бизнес-плана, а также особенностей его презентации

Задачи:

ѕ знакомство с литературой по теме;

ѕ установление разнообразных целевых установок в зависимости от вида бизнес-проекта.

ѕ рассмотрение структуры типового бизнес-проекта.

ѕ показать характерные особенности презентации бизнес плана.

ѕ сделать выводы по работе.

Объект: Бизнес-планирование.

Предмет: Презентация бизнес плана

Методы: изучение литературы по теме, статистический, анализ и обобщение.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Цели бизнес-плана

Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций в рамках уже существующей организации (фирмы), или определение стратегических и тактических направлений и ориентиров фирмы в мире бизнеса. При этом предусматривается постановка следующих стратегических и тактических задач:

1) организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка сегодняшнего состояния организации;

2) выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности организации с акцентированием внимания как на сильных, так и на слабых сторонах;

3) формирование инвестиционно-проектных целей этой деятельности на планируемый период.

Бизнес-план при решении этих многофакторных задач позволяет достичь следующих результатов:

* обоснования экономической целесообразности направлений развития фирмы (стратегий, концепций, проектов);

* расчета ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на вложенные средства

* определения намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии;

* подбора персонала, способного реализовать данный план [5, с.412].

1.2 Процесс бизнес-планирования

Процесс бизнес-планирования — это последовательное изложение системы реализации проекта, т.е. тех ключевых моментов бизнеса, которые,

· во-первых, могут быть проверены, причем не только экономистами-профессионалами, но и инвесторами, решающими, в какой бизнес вложить определенную сумму собственных денег;

· во-вторых, аргументировано убедить инвестора или партнера в выгодности данного бизнеса и необходимости участия в нем или, напротив, предостеречь от вложения денег из-за слишком большого и неоправданного риска [4, с.123].

1.3 Виды, структура и основные разделы бизнес-плана

По объему, полноте изложения фактов, документально подтвержденных и научно обоснованных аргументов бизнес-план может быть трех видов.

1. Полный, содержащий все расчеты, справки, свидетельства и другие материалы, всю «кухню» получения тех или иных результатов.

2. Достаточный, т.е. содержащий все разделы бизнес-плана (компьютерные версии) по предлагаемому варианту и не обязательно включающий подробные расчеты по альтернативным вариантам.

3. В виде резюме, т.е. кратких выводов по каждому разделу бизнес-плана, без обоснования и расчетов (может быть приложением к деловому предложению) [1, с.97].

Процесс бизнес-планирования выявляет необходимые звенья (элементы) правовой и финансовой обеспеченности для превращения экономического замысла в материальное воплощение.

Ключевыми моментами бизнес-планирования (содержанием бизнес-плана) являются:

* обоснование необходимости выпуска продукции (услуг);

* обоснование возможности выпуска продукции (услуг);

* выявление потенциальных потребителей;

* определение конкурентоспособности продукта на внутренних или внешних рынках;

* определение своего сегмента рынка;

* достижение показателей различных видов эффективности;

* обоснование достаточности капитала у инвестора бизнес-идеи;

* выявление возможных источников финансирования.

Таким образом, бизнес-план в общем виде предполагает: изложение системы доказательств, убеждающих инвестора в выгодности проекта; определение степени жизнеспособности и будущей устойчивости фирмы; предвидение рисков предпринимательской деятельности; конкретизацию перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей; развитие перспективного (стратегического) взгляда на организацию и ее рабочую среду путем получения ценного опыта планирования.

Состав, структура и детализация бизнес-плана определяются функциональной спецификой и размером фирмы (предприятия), активностью рынка сбыта, продвинутостью конкурентов, а также стратегической целью и локальными задачами конкретного бизнеса, перспективами роста предприятия. В зависимости от цели составления бизнес-плана (для обоснования инвестиций, привлечения партнеров и т.п.) его разделы могут разрабатываться с той или иной степенью конкретизации [17, с.90].

Блок-схемы назначения и применения бизнес-плана за рубежом и в нашей практике могут различаться в деталях, но в принципе они одинаковы (Таблица 1).

конкурент ценообразование презентация финансовый

Таблица 1 Состав разделов бизнес-плана и их цели

Похожие работы

  • реферат  Структура бизнес-плана
  • контрольная  Бизнес-план. План маркетинга.План производства и организационный план в бизнес плане
  • курсовая  Бизнес-план турфирмы
  • курсовая  Бизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды
  • дипломная  Бизнес план салона красоты
  • курсовая  Бизнес-план в строительстве.

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка