Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Понятия сущность и эволюция маркетинга

Раздел: Курсовая работа

Выдержка из текста работы

Начиная с 1980-х гг. глобальная конкуренция становится столь важным фактором развития мировой и национальной экономик, что она начинает решающим образом влиять на стратегическое планирование и управление не только транснациональных компаний, но и компаний, работающих только на национальных рынках. Это обусловлено всё более быстро набирающим обороты процессом глобализации, в результате которого происходит активная интеграция экономик развитых государств. Российская Федерация занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге мировых экономик, но станет полноправным участником глобального рынка лишь после вступления во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Вступление России в ВТО принесет для российских предприятий не только доступ к новым рынкам сбыта, но и ужесточение конкуренции с западными компаниями на отечественном рынке.

При этом большинство российских предприятий в настоящее время не готово к ведению конкурентной борьбы в глобальной экономике. В связи с этим все большую актуальность приобретает вопрос: как обеспечить конкурентоспособность отечественных предпринимательских структур в глобальной экономике. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей . Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов.

Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки , разработка международной стратегии сбыта продукции является необходимым условиям успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.

Похожие работы

  • курсовая  Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма
  • курсовая  Понятие, сущность и содержание психологической готовности ребёнка к школе
  • курсовая  Понятие, сущность и содержание следственных действий
  • реферат  Понятие, сущность и этапы развития российской адвокатуры
  • курсовая  Понятие, сущность и значение анализа хозяйственной деятельности
  • курсовая  Понятие, сущность и содержание следственных ситуаций

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка