Содержание
Введение.2
1. Понятие рынков работ и услуг, их правовые характеристики.4
2. Правовой статус арбитражного управляющего.12
3. Договор долевого участия в строительстве как вид инвестиционного договора.17
4. Задача.23
Заключение.25
Список литературы.27
Выдержка из текста работы
Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний — возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.
В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта. Отработка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат. В этом и заключается актуальность курсовой работы.
Предмет курсовой работы: франчайзинг в России.
Объект работы: франчайзинг на рынке товаров и услуг.
Цель курсовой работы: анализ рынка франчайзинга в России.
В соответствии с целью выделены следующие задачи:
— рассмотреть понятие франчайзинга;
— раскрыть понятие франчайзинга на рынке товаров и услуг;
— провести анализ франчайзинга на рынке товаров и услуг в России.
Организация предприятия общественного питания на условиях франшизы значительно снижает предпринимательские риски, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринимательства, одного из возможных решений столь важной государственной задачи.
Глава 1. Понятие франчайзинга
История такой современной формы бизнес-отношений, как франчайзинг уходит вглубь веков. Само слово “franchise” французское, означает «привилегия, льгота, освобождение от налога». Эта привилегия в средние века выдавалась монархами. Одним из первых исторических лиц, который получил право на торговлю от королевы Изабеллы, является Христофор Колумб.
В средние века в Англии франшизой назывались особые места, преимущественно торговли, на которых разрешалось свободным гражданам осуществлять торговую и социальную деятельность. В то же время этот термин применялся и как право сбора налога на определенных территориях. Поэтому современный франчайзинг родился именно из средневековой традиции. Эволюция экономики и государственности в течение многих веков привела к современным формам франчайзинга.
Как концепция современной модели история франчайзинга с 1840 года, германские пивовары предоставлять владельцам франшизы, дающие эксклюзивной продажи того или иного Идея «преданных» уже ближе к современной франчайзинга и реализована в году немецким швейных машин путем продажи на дистрибуцию и обслуживание машин на территории
Следующим важным являются законы, регистрацию товарных и их использование. В этом важно то, что владельцу товарного знака монопольное право на им и возможность привлечения к лиц, которые используют уже зарегистрированный и товарный знак.
законы были в Великобритании (1875), в (1888), в Германии В США этот закон был в 1870 году, но его не соответствующим Конституции, и в вошел закон, в 1881 году. точку в законодательствах о знаках на этом отрезке поставило Соглашение о международной знаков.
На рубеже веков франчайзинг активно использовать Motors, Rexall , Spar, Ben Franklin и др. отношения между и франчайзи строились по принципу, а именно, торгующие организации марку торговой но при этом сохраняли независимость.
Современный истории франчайзинга относить к 50-м прошлого века. развития франчайзинга в той которая есть проявились в период « boom» — во время увеличения рождаемости в США войны. В этот потребовалось увеличение товаров и оказания в первую очередь, в общественного питания.
В 50-х годов века коммивояжер Рэй посетил ресторан обслуживания, которым братья Макдональды. в восторг от сытного Крок выкупил на франчайзинг, и так появилась из самых успешных компаний в истории США — . Другим известным рожденным в этот является Baskin-Robbins
Интенсивное развитие бизнеса пришлось на годы прошлого но одновременно с этим большое количество франшиз — фирм с капиталом и слабым что привело к большому обманутых и разорившихся . Это подтолкнуло к созданию ассоциации франчайзинга и ассоциации франчайзинга и к развитию регионарных
Сегодня франчайзинговые широко развиты чем в 70 экономических секторах. экспортерами франшиз США, Япония, Великобритания, Германия, и Франция.
Этапом франчайзинга в России вступление в действие II Гражданского Кодекса РФ в году, в главе концессия» появилось регулирование франчайзинга в Вместе с зарубежными компаниями (Kodak, «, Coca-Cola и др.) и российские франшизы, как Русское Бистро, блины, Крошка-Картошка, Континент, Перекресток.
— популярная в современном система бизнес-отношений двумя независимыми субъектами, один из — франчайзер — передает — франчайзи — за определенную право на использование бизнес-модели, имеющей распространение на рынке или услуг.
Компания-франчайзер при получает возможность для своего бизнеса и дополнительного дохода от франчайзи. Для предпринимателей-франчайзи способ ведения дает реальные использовать уже имеющийся известной компании и ее марки. Одновременно — эффективный способ частных предпринимателей бизнеса с использованием франчайзеров, что в значительной способствует ускоренному прибыльного бизнеса на растущих рынках
В реальности понятие можно заменить союза, в котором крупнейшие ресурсы и опыт большого и мощная энергетика предпринимателей, настроенных на и развитие. При этом возрастают возможности доходов обеих что в конечном итоге повышает шансы рыночных отношений в
Одним из них является практическая поддержка со стороны франчайзеров. Не самостоятельности франчайзи, не оставят его в случае ситуации. Во всем предприниматели принимают как безопасный способ бизнеса. По условиям франчайзинга франчайзер не предусматривает передачу прав, успешной и опыта компании, но и уменьшает затраты на содержание управленческого рекламные акции. образом крупная помогает начинающим организовать свой с перспективой его эффективного и укрупнения.
Франчайзингом — во всем мире способом бизнес-отношений — договорные обязательства, в указываются все конкретные деятельности обеих Франчайзер, передавая права на использование и разработанных компанией или услуг, предоставляет ему самостоятельно развивать бизнес, с учетом во франчайзинговом договоре и правил. Франчайзи имя и торговую марку , ее продукт, технологии его правила обслуживания способы продаж, корпоративной рекламы, а техническую и маркетинговую Таким образом, обе договора — франчайзер и получают взаимную и поддержку.
Все указанные направлены на расширение франчайзи в построении бизнеса, обеспечение вложения его средств. В первого шага в бизнесе франчайзи внести первый (паушальный ), затем — последующие взносы (роялти — короля»), сумма оговаривается в договоре. что франчайзи имеет использования бренда на конкретный период, не его владельцем, данные можно назвать
Для того, чтобы успешное ведение предприниматель-франчайзи получает пакет: официальные операционные системы, ноу-хау и инструкции, которым он имеет успешно развивать новый бизнес, невзирая на отсутствие и знаний в данной
Рис. 1. Общая франчайзинга
Ответить на «что такое и франшиза?» можно, вариант создания успешного бизнеса в ресторанов быстрого Для его развития, исследования создания товарного и положительного имиджа вкладывает значительные и интеллектуальные ресурсы. успешный и прибыльный обеспечив его популярность, бренда и возможность его (клонирования), появляется возможность продажи для предпринимателей, желающих успех данного
Франчайзи, приобретая одновременно покупает на обучение, создание бизнеса, работающего под франчайзера, с использованием его знака, способов системы реализации и услуг. При этом все на создание своего несет сам франчайзи. , как правило, оказывает предоставляя различные в том числе существенные на приобретение материалов, и др.
Первоначальный взнос по франчайзинга — это плата за и помощь франчайзера в нового бизнеса. взносами франчайзи право на использование знака и действующей , обучение в процессе консалтинговые услуги и техническую помощь . Правильное следование правилам и традициям , в большинстве случаев к созданию успешного и получению реальной
Между……..