Содержание
Введение3
Глава 1. Общие аспекты осуществления PR-деятельности5
1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации5
1.2. Инструменты PR и основные тенденции в PR-деятельности коммерческих организаций8
Глава 2. Основы политического PR10
2.1. Сущность PR в политике10
2.2. Политическая имиджеология14
Глава 3. Структура политических PR-коммуникаций в РФ18
3.1. Структура российского государственного PR-рынка18
3.2. Политические коммуникации партий22
Глава 4. Примеры реализации политических PR-кампаний: Барак Обама25
4.1. Политические акции Б.Обамы25
4.2. PR-образ Б. Обамы28
Заключение33
Список литературы35
Выдержка из текста работы
- ВВЕДЕНИЕ 3
- ГЛАВА I. ПЕРВОИСТОКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 5
- 1.1 Предыстория политического PR в древнем мире 5
- 1.2 Зачатки политического PR в средневековье и эпохе Возрождения 8
- 1.3 Зарождение основ профессионального политического PR в XVIII в. в США 10
- ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR КАК СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА 15
- 2.1 Становление политического PR как самостоятельного вида деятельности в XIX в. в США 15
- 2.2 Создание первых PR-фирм и деятельность Айви Л. Ли 18
- 2.3 Политический PR в работе государственных органов и деятельность Комитета Криля 21
- ГЛАВА III. ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В XX В.: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 25
- 3.1 «Новый курс» Ф. Д. Рузвельта как образец масштабного и долговременного политического PR 25
- 3.2 Усиление значения и роли политического PR во второй половине XX в. 28
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
- ЛИТЕРАТУРА 32
ВВЕДЕНИЕ
актуальность
Предметом
Цель
задач
структуру
ГЛАВА I. ПЕРВОИСТОКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
1.1 Предыстория политического PR в древнем мире
1.2 Зачатки
1.3 Зарождение основ профессионального политического PR в XVIII в. в США
ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR КАК СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА
2.1 Становление политического PR как самостоятельного вида деятельности в XIX в. в США
Таблица 2. 1.
Название этапа |
Цель PR-мероприятий |
Характер коммуникаций |
|
«Эра манипулирования» (19 в.) |
пропаганда |
односторонняя |
|
«Эра информирования» (начало 20 в.) |
распространение информации и правдивость |
односторонняя |
|
«Эра убеждения» (середина 20 в.) |
влияние на общественное мнение и поведение |
односторонняя |
|
«Эра взаимовлияния» (конец 20 в.) |
взаимопонимание и разрешение конфликтов |
двусторонняя |
2.2 Создание первых PR-фирм и деятельность Айви Л. Ли
2.3 Политический PR в работе государственных органов и деятельность Комитета Криля
ГЛАВА III. ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR В XX В.: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
3.1 «Новый курс» Ф. Д. Рузвельта как образец масштабного и долговременного политического PR
3.2 Усиление значения и роли политического PR во второй половине XX в.
Во второй половине ХХ в. происходит значительное усиление полит
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
1. Блэк С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М., 2002.
2. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «паблик рилейшнз»: Учеб. пособие для вузов. — СПб, 2004.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. — М., 2001.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебник. — М., 2004.
5. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. — М., 1999.
6. Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Пер. с англ.: Учеб. пособие. — М., 2000.
7. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. Учебное пособие для вузов. — М., 2004.
8. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М., 2001.
9. Марченко М.Н. Обществознание.- М., 2005.
10. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно?: Основы учеб. курса. — М., 1993.
11. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. — М., 2000.
12. Почепцов Г.Г. Информационные войны. — Киев, 1998.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М., 2000.
14. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. — М., 2003.
15. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. PR: Учеб. пособие. — М., 2001.
16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие — М., 2000.
17. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз»: Учеб. пособие. — М., 1998.