Содержание
Введение4
Глава 1. Теоретические основы подбора и расстановки персонала7
1.1.Сущность подбора и расстановки персонала в организации7
1.2.Отечественная практика подбора и расстановки персонала16
1.3.Зарубежный опыт подбора и расстановки персонала29
Глава 2. Анализ подбора и расстановки персонала в ООО «Альфа-Информ»39
2.1. Характеристика деятельности ООО «Альфа-Информ»39
2.2. Основные направления работы ООО «Альфа-Информ» по подбору и расстановки персонала51
2.3. Оценка эффективности системы подбора и расстановки персонала в ООО «Альфа-Информ»55
Глава 3 Совершенствование работ по подбору и расстановки работников в организации64
3.1. Мероприятия по усовершенствованию подбора и расстановки работников в ООО «Альфа-Информ»64
3.2. Экономическое обоснование совершенствования системы подбора и расстановки персонала в ООО «Альфа-Информ»67
Заключение81
Список использованной литературы86
Выдержка из текста работы
На современном этапе реформирования здравоохранения в нашей стране первостепенная роль отводится медицинской помощи, адаптации ее к условиям рынка, расширению объема оказываемых услуг, совершенствованию качества и эффективности медицинской помощи населению. Решение этих задач возможно на основе создания достаточно стройной и эффективной системы управления качеством медицинской помощи и ресурсами административного и управленческого персонала каждого амбулаторного учреждения.
Одним из важнейших факторов, обеспечивающих успех работы предприятия (организации, фирмы) является деятельность его работников. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства — персоналом предприятия.
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний момент подбор кадров является очень важным аспектом изучения любой организации, на сколько правильно, рационально будет подобран персонал зависит дальнейшее развитие организации.
Система подбора персонала должна быть спланирована таким образом, чтобы постоянно добиваться увеличения в составе рабочей силы предприятия тех людей, кто обладает хорошими знаниями, навыками, деловыми и личностными качествами и следить за тем, чтобы таких работников становилось все больше в каждом подразделении.
Следует отметить довольно высокую степень разработанности исследуемой проблемы в научной литературе. В качестве основных литературных источников в работе использовались учебные, научные издания таких авторов, как Г.С. Никифорова, Т.С. Кабаченко, Т.И. Саксакулма, Е.В. Таранова, А. А. Крылова, Т.В. Зайцева, Н.И. Кабушкин, Ю.А. Цыпкин и др.
Объектом исследования выступает организация НУЗ “Дорожная клиническая больница на ст. Красноярск ОАО “РЖД”.
Предмет исследования — процесс формирования и развития системы подбора персонала в данной организации.
Цель дипломного проекта — разработка эффективной системы подбора персонала.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы системы подбора персонала;
2. Исследовать существующую систему по подбору персонала;
3. Провести диагностику деловых и личностных качеств претендентов;
4. Разработать проект по совершенствованию существующей системы по подбору персонала.
В дипломный проект не вошли такие вопросы как удовлетворенность трудом, формирование организационной культуры, подготовка и переподготовка персонала, мотивация персонала, адаптация персонала и др.
подбор персонал претендент должность