Содержание
Введение2
1.Генеральный план и эскизное проектирование гостиничного предприятия..4
1.1 Размещение гостиничных комплексов в планировочной структуре города5
1.2 блоки помещений и системы застроек гостиничных предприятий…6
~централизованная.7
~блочная….7
~павильонная….8
~смешанная..8
2. Формы плана зданий гостиниц и структуры их жилой части9
~прямоугольная9
~компактная…14
~атриумная.15
~усложненная.17
3.Архитектура отеля как способ привлечения клиентов..17
3.1 Современные многоэтажные отели18
Заключение..20
Список литературы……21
Выдержка из текста работы
- Введение
- Глава I. Система управления предприятием: методология, процесс, структура, техника и технология управления
- 1.1 Система управления предприятием
- 1.2 Принципы менеджмента
- 1.3 Современные методы управления
- 1.4 Системный подход к организации
- 1.5 Ситуационный подход к организации
- 1.5 Организационная структура предприятия
- Глава II. Организационная структура гостиничного предприятия
- 2.1 Понятие и принципы построения систем управления в гостиницах
- 2.2 Основные службы гостиницы
- 2.3 Характеристика гостиницы «Максима Ирбис”
- Заключение
- Список используемой литературы
Аннотация
В данной курсовой работе рассмотрена следующая тема: «Структура системы управления гостиничным предприятием». Актуальность исследования обусловлена тем, что грамотное управление компанией является одним из важнейших направлений в деятельности гостиничных предприятий и считается основополагающим критерием ее экономического успеха.
Во введении дается описание и характеристика затронутых проблем.
Первая глава курсовой работы включает в себя теоретические основы структур управления, и типы организационных структур.
Вторая глава затрагивает такие вопросы как организация и управление гостиничным предприятием, анализ организации функциональных служб гостиниц, опыт организации предпринимательской деятельности предприятия гостиничного бизнеса, а также дается характеристика российской гостиницы «Максима Ирбис”.