Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…3
Глава 1. Исследование привлекательности рынка для ЖК-мониторов «Samsung»5
Глава 2. Исследование конкурентоспособности ЖК-мониторов «Samsung»..11
Глава 3. Позиционирование ЖК-мониторов «Samsung» на рынке..15
Глава 4. Комплекс маркетинга по продукту ЖК-мониторы «Samsung» на период с 01.01.2010г. по 01.01.2011г…17
Глава 5. Бюджет маркетинга на период с 01.01.2010г. по 01.01.2011г. в отношении ЖК-мониторов «Samsung»…27
Заключение28
Список использованной литературы…31
Приложения
Выдержка из текста работы
Интернет в наши дни — это целая индустрия, быстро проникающая во все области человеческой деятельности. Огромное количество компаний во всем мире видят в Интернет большой коммерческий потенциал и возможность перевода своего бизнеса на качественно новый уровень.
Создание и разработка сайта — это комплекс мероприятий, который требует систематизации и детального планирования, так как только в таком случае Интернет-проект имеет шанс на успех, как в плане популярности, так и в плане финансовой выгоды. Все этапы создания сайта должны быть тщательно продуманы и выполнены в соответствии с календарным планом.
Чрезвычайно важными показателями для разработчиков информационных продуктов и пользователей программной продукции являются трудоёмкость изготовления и сопровождения, а также стоимостные показатели и уровень качества программной продукции.
Кроме того, важную роль играет и инвестиционный план, который выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.
Таким образом, грамотно разработанный бизнес-план организации является существенным преимуществом уже на первых этапах его формирования и развития.
В рамках курса «Менеджмент IT-проектов» была поставлена задача по написанию курсовой работы, которая должна включать в себя проект по разработке индивидуального информационного продукта и инвестиционный план на внедрение. Также необходимо описать предметную область проекта и ее особенности, изучить основные понятия планирования, охарактеризовать и дать краткий анализ возможностей Project Expert и MS Project. Также следует сделать вывод об эффективности проекта.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Понятие проекта
В соответствии с современными представлениями о методах управления любое обладающее определенной степенью уникальности мероприятие, с помощью которого к заданному сроку должна быть достигнута некоторая цель (или система целей), рассматривают как проект. Для проекта характерна определенная протяженность во времени (каждый проект когда-нибудь начинается и его необходимо завершить к заданному сроку) и, что очень важно, уникальность производимых продуктов, услуг и/или методов их создания.
Проект обладает определенными свойствами.
1. Проект всегда имеет четко определенную цель, которая выражается в получении некоторого результата. Достижение этого результата означает успешное завершение и окончание проекта.
2. Проект имеет четко очерченное начало, которое совпадает с началом первой работы, направленной на достижение поставленной цели.
3. Проект имеет четко очерченный конец, который совпадает с концом последней работы, направленной на получение заданного результата. Как и начало, конец проекта может задаваться директивно, или рассчитываться при составлении плана работ.
4. Проект исполняется командой, в состав которой входит руководитель проекта, менеджеры, исполнители. Помимо основной команды в нем могут участвовать сторонние исполнители, команды и организации, которые привлекаются на временной основе для выполнения отдельных работ.
5. При реализации проекта используются материальные ресурсы. Их номенклатура и количество определяются характером проекта и входящих в него работ.
6. Проект имеет бюджет. Стоимость проекта складывается из стоимости израсходованных материальных ресурсов, затрат по оплате труда реализующей его команды и прочих расходов, связанных с особенностями конкретных видов работ.
7. Проект имеет ограничения трех видов.
· Ограничения по бюджету;
· Ограничения по времени;
· Ограничения по ресурсам.
Управление проектом состоит из трех основных этапов:
1. формирование плана проекта,
2. контроль за реализацией плана и оперативная его коррекция,
3. завершение проекта.
Результат проекта — это некоторая продукция или полезный эффект, создаваемые в ходе реализации проекта. В качестве результата, в зависимости от цели проекта, могут выступать: научная разработка, новый технологический процесс, программное средство, строительный объект, реализованная учебная программа, реструктурированная компания, сертифицированная система качества и т.д. Об успешности проекта судят по тому, насколько его результат соответствует по своим затратным, доходным, инновационным, качественным, временным, социальным, экологическим и другим характеристикам запланированному уровню.
1.2. Сущность планирования
Планирование и прогнозирование являются важнейшими составными частями управления предприятием, и без них вряд ли возможна успешная работа предприятия. Они позволяют: предвидеть перспективу развития предприятия на будущее; более рационально использовать все ресурсы предприятия; избежать риска банкротства; более целеустремленно и эффективно проводить научно техническую политику на предприятии; своевременно обновлять и модернизировать выпускаемую продукцию и повышать ее качество в соответствии с конъюнктурой рынка; повышать эффективность производства и улучшать финансовое состояние предприятия.
Виды планирования можно квалифицировать по ряду признаков:
-временной горизонт (различают краткосрочное планирование (менее 1 года), среднесрочное (от 1 до 5 лет) и долгосрочное планирование (более 5 лет)); приведенные сроки планирования неоднозначны и зависят от качества прогнозов, от объекта планирования, от планирующего предприятия и от отрасли;
-функциональная направленность: планирование сбыта, планирование производства, планирование хранения, планирование снабжения, планирование денежных потоков, инвестиционное планирование;
-иерархия планирования (цели, на которые направлено планирование); в ней выделяют три уровня:
· стратегическое планирование;
· тактическое, или бизнес-планирование;
· оперативное планирование (бюджетирование, текущее планирование).
Одним из основных видов планирования бизнеса является составление бизнес-плана.
Бизнес-план как документ наделен специфичными, только ему присущими чертами, но при этом о нем нельзя говорить, как о документе со строго заданными параметрами.
Задачами бизнес — плана является:
· сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
· определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
· выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;
· оценить производственные и непроизводственные издержки;
· определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;
· оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.
Таким образом, бизнес — план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т.е. определить стратегию функционирования фирмы.
1.3. Project Expert
Аналитическая система Project Expert — программа позволяющая «прожить» планируемые инвестиционные решения без потери финансовых средств, предоставить необходимую финансовую отчётность потенциальным инвесторам и кредиторам, обосновать для них эффективность участия в проекте.
Программа Project Expert позволяет описать внутреннюю структуру компании и определить финансовые результаты деятельности каждого подразделения, указать происхождение издержек любого вида и рассчитать себестоимость отдельного продукта.
Каждый проект можно соотнести с определенной компанией, для ко- торой он предназначен. Группу проектов компании можно анализировать совместно. Статистический анализ, основанный на методе Монте-Карло, позволяет определить устойчивость проекта при воздействии вероятностных факторов. Анализ «Что-Если» (What-If анализ) позволяет тиражировать сценарии для изменяемых параметров и оценивать их эффективность, т.е. организовать анализ набора вариантов проекта. В настоящем учебном пособии рассматривается два инвестиционного проекта. В первом проекте рассматривается более простой инвестиционный проект.
Project Expert включает в себя следующие основные блоки: блок моделирования, блок генерации финансовых документов, блок анализа, блок группировки проектов, блок контроля процесса реализации проекта, генератор отчетов. В каждый из указанных блоков входит набор функциональных модулей, содержащих диалоговые средства, позволяющие разработчику проекта сформировать имитационную модель, провести исследование ее характеристик и получить наглядное представление результатов работы.
I. Блок моделирования.
1. Модуль общей информации о проекте;
2. Модуль компании, реализующий проект;
3. Модуль описания макроэкономического окружения;
4. Модуль формирования инвестиционного плана проекта;
5. Модуль построения операционного плана компании;
6. Модуль описания схемы финансирования.
II. Блок генерации финансовых документов.
Блок генерации финансовых документов обеспечивает автоматическое
формирование следующих финансовых форм:
· прогноз движения денежных средств (Cash Flow);
· отчет о прибылях и убытках;
· балансовая ведомость;
· отчет об использовании прибыли;
· отчеты о финансовых результатах подразделений компании.
Все перечисленные документы формируются в соответствии с между-
народными стандартами бухгалтерского учета стандартами (International
Accounting Standard — IAS) и являются источником исходных данных для
расчета основных показателей эффективности проекта.
В состав программы входит также модуль формирования финансовых
отчетов, создаваемых пользователем самостоятельно.
III. Блок анализа.
1. Модуль расчета стандартных финансовых показателей;
2. Модуль анализа чувствительности, обеспечивающий возможность анализа зависимости показателей эффективности проекта от варьируемых
параметров;
3. Модуль анализа эффективности проекта по отношению к различным его участникам (банкам, инвесторам и т.д.);
4. Модуль вариантного анализа, обеспечивающий возможность сопоставления показателей эффективности различных вариантов реализации проектов или ……..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Владимир Куперштейн «Самоучитель по Microsoft Project 2013», Санкт-Петербург, 2013г.
2. ГОСТ 19.201-78 Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению. Web: (ссылка актуальна на 10.11.2016)
3. ГОСТ 7.0-99 2 информационно-библиотечная деятельность библиография. Web (ссылка актуальна на 10.11.2016)
4. Методические рекомендации по написанию курсовых работ (проектов). Web: (ссылка актуальна на 13.11.2016)
5. Стратегическое планирование /Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998
6. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес- план, Учебно-практическое пособие. — М.: «Издательство ПРИОР», 2005
7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2003