Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: План маркетинга по продукту

Раздел: Курсовая работа

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…3

Глава 1. Исследование привлекательности рынка для ЖК-мониторов «Samsung»5

Глава 2. Исследование конкурентоспособности ЖК-мониторов «Samsung»..11

Глава 3. Позиционирование ЖК-мониторов «Samsung» на рынке..15

Глава 4. Комплекс маркетинга по продукту ЖК-мониторы «Samsung» на период с 01.01.2010г. по 01.01.2011г…17

Глава 5. Бюджет маркетинга на период с 01.01.2010г. по 01.01.2011г. в отношении ЖК-мониторов «Samsung»…27

Заключение28

Список использованной литературы…31

Приложения

Выдержка из текста работы

Интернет в наши дни — это целая индустрия, быстро проникающая во все области человеческой деятельности. Огромное количество компаний во всем мире видят в Интернет большой коммерческий потенциал и возможность перевода своего бизнеса на качественно новый уровень.

Создание и разработка сайта — это комплекс мероприятий, который требует систематизации и детального планирования, так как только в таком случае Интернет-проект имеет шанс на успех, как в плане популярности, так и в плане финансовой выгоды. Все этапы создания сайта должны быть тщательно продуманы и выполнены в соответствии с календарным планом.

Чрезвычайно важными показателями для разработчиков информационных продуктов и пользователей программной продукции являются трудоёмкость изготовления и сопровождения, а также стоимостные показатели и уровень качества программной продукции.

Кроме того, важную роль играет и инвестиционный план, который выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.

Таким образом, грамотно разработанный бизнес-план организации является существенным преимуществом уже на первых этапах его формирования и развития.

В рамках курса «Менеджмент IT-проектов» была поставлена задача по написанию курсовой работы, которая должна включать в себя проект по разработке индивидуального информационного продукта и инвестиционный план на внедрение. Также необходимо описать предметную область проекта и ее особенности, изучить основные понятия планирования, охарактеризовать и дать краткий анализ возможностей Project Expert и MS Project. Также следует сделать вывод об эффективности проекта.

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Понятие проекта

В соответствии с современными представлениями о методах управления любое обладающее определенной степенью уникальности мероприятие, с помощью которого к заданному сроку должна быть достигнута некоторая цель (или система целей), рассматривают как проект. Для проекта характерна определенная протяженность во времени (каждый проект когда-нибудь начинается и его необходимо завершить к заданному сроку) и, что очень важно, уникальность производимых продуктов, услуг и/или методов их создания.

Проект обладает определенными свойствами.

1. Проект всегда имеет четко определенную цель, которая выражается в получении некоторого результата. Достижение этого результата означает успешное завершение и окончание проекта.

2. Проект имеет четко очерченное начало, которое совпадает с началом первой работы, направленной на достижение поставленной цели.

3. Проект имеет четко очерченный конец, который совпадает с концом последней работы, направленной на получение заданного результата. Как и начало, конец проекта может задаваться директивно, или рассчитываться при составлении плана работ.

4. Проект исполняется командой, в состав которой входит руководитель проекта, менеджеры, исполнители. Помимо основной команды в нем могут участвовать сторонние исполнители, команды и организации, которые привлекаются на временной основе для выполнения отдельных работ.

5. При реализации проекта используются материальные ресурсы. Их номенклатура и количество определяются характером проекта и входящих в него работ.

6. Проект имеет бюджет. Стоимость проекта складывается из стоимости израсходованных материальных ресурсов, затрат по оплате труда реализующей его команды и прочих расходов, связанных с особенностями конкретных видов работ.

7. Проект имеет ограничения трех видов.

· Ограничения по бюджету;

· Ограничения по времени;

· Ограничения по ресурсам.

Управление проектом состоит из трех основных этапов:

1. формирование плана проекта,

2. контроль за реализацией плана и оперативная его коррекция,

3. завершение проекта.

Результат проекта — это некоторая продукция или полезный эффект, создаваемые в ходе реализации проекта. В качестве результата, в зависимости от цели проекта, могут выступать: научная разработка, новый технологический процесс, программное средство, строительный объект, реализованная учебная программа, реструктурированная компания, сертифицированная система качества и т.д. Об успешности проекта судят по тому, насколько его результат соответствует по своим затратным, доходным, инновационным, качественным, временным, социальным, экологическим и другим характеристикам запланированному уровню.

1.2. Сущность планирования

Планирование и прогнозирование являются важнейшими составными частями управления предприятием, и без них вряд ли возможна успешная работа предприятия. Они позволяют: предвидеть перспективу развития предприятия на будущее; более рационально использовать все ресурсы предприятия; избежать риска банкротства; более целеустремленно и эффективно проводить научно техническую политику на предприятии; своевременно обновлять и модернизировать выпускаемую продукцию и повышать ее качество в соответствии с конъюнктурой рынка; повышать эффективность производства и улучшать финансовое состояние предприятия.

Виды планирования можно квалифицировать по ряду признаков:

-временной горизонт (различают краткосрочное планирование (менее 1 года), среднесрочное (от 1 до 5 лет) и долгосрочное планирование (более 5 лет)); приведенные сроки планирования неоднозначны и зависят от качества прогнозов, от объекта планирования, от планирующего предприятия и от отрасли;

-функциональная направленность: планирование сбыта, планирование производства, планирование хранения, планирование снабжения, планирование денежных потоков, инвестиционное планирование;

-иерархия планирования (цели, на которые направлено планирование); в ней выделяют три уровня:

· стратегическое планирование;

· тактическое, или бизнес-планирование;

· оперативное планирование (бюджетирование, текущее планирование).

Одним из основных видов планирования бизнеса является составление бизнес-плана.

Бизнес-план как документ наделен специфичными, только ему присущими чертами, но при этом о нем нельзя говорить, как о документе со строго заданными параметрами.

Задачами бизнес — плана является:

· сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;

· определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

· выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям;

· оценить производственные и непроизводственные издержки;

· определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.п.;

· оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей и т.д.

Таким образом, бизнес — план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, т.е. определить стратегию функционирования фирмы.

1.3. Project Expert

Аналитическая система Project Expert — программа позволяющая «прожить» планируемые инвестиционные решения без потери финансовых средств, предоставить необходимую финансовую отчётность потенциальным инвесторам и кредиторам, обосновать для них эффективность участия в проекте.

Программа Project Expert позволяет описать внутреннюю структуру компании и определить финансовые результаты деятельности каждого подразделения, указать происхождение издержек любого вида и рассчитать себестоимость отдельного продукта.

Каждый проект можно соотнести с определенной компанией, для ко- торой он предназначен. Группу проектов компании можно анализировать совместно. Статистический анализ, основанный на методе Монте-Карло, позволяет определить устойчивость проекта при воздействии вероятностных факторов. Анализ «Что-Если» (What-If анализ) позволяет тиражировать сценарии для изменяемых параметров и оценивать их эффективность, т.е. организовать анализ набора вариантов проекта. В настоящем учебном пособии рассматривается два инвестиционного проекта. В первом проекте рассматривается более простой инвестиционный проект.

Project Expert включает в себя следующие основные блоки: блок моделирования, блок генерации финансовых документов, блок анализа, блок группировки проектов, блок контроля процесса реализации проекта, генератор отчетов. В каждый из указанных блоков входит набор функциональных модулей, содержащих диалоговые средства, позволяющие разработчику проекта сформировать имитационную модель, провести исследование ее характеристик и получить наглядное представление результатов работы.

I. Блок моделирования.

1. Модуль общей информации о проекте;

2. Модуль компании, реализующий проект;

3. Модуль описания макроэкономического окружения;

4. Модуль формирования инвестиционного плана проекта;

5. Модуль построения операционного плана компании;

6. Модуль описания схемы финансирования.

II. Блок генерации финансовых документов.

Блок генерации финансовых документов обеспечивает автоматическое

формирование следующих финансовых форм:

· прогноз движения денежных средств (Cash Flow);

· отчет о прибылях и убытках;

· балансовая ведомость;

· отчет об использовании прибыли;

· отчеты о финансовых результатах подразделений компании.

Все перечисленные документы формируются в соответствии с между-

народными стандартами бухгалтерского учета стандартами (International

Accounting Standard — IAS) и являются источником исходных данных для

расчета основных показателей эффективности проекта.

В состав программы входит также модуль формирования финансовых

отчетов, создаваемых пользователем самостоятельно.

III. Блок анализа.

1. Модуль расчета стандартных финансовых показателей;

2. Модуль анализа чувствительности, обеспечивающий возможность анализа зависимости показателей эффективности проекта от варьируемых

параметров;

3. Модуль анализа эффективности проекта по отношению к различным его участникам (банкам, инвесторам и т.д.);

4. Модуль вариантного анализа, обеспечивающий возможность сопоставления показателей эффективности различных вариантов реализации проектов или ……..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Владимир Куперштейн «Самоучитель по Microsoft Project 2013», Санкт-Петербург, 2013г.

2. ГОСТ 19.201-78 Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению. Web: (ссылка актуальна на 10.11.2016)

3. ГОСТ 7.0-99 2 информационно-библиотечная деятельность библиография. Web (ссылка актуальна на 10.11.2016)

4. Методические рекомендации по написанию курсовых работ (проектов). Web: (ссылка актуальна на 13.11.2016)

5. Стратегическое планирование /Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998

6. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес- план, Учебно-практическое пособие. — М.: «Издательство ПРИОР», 2005

7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2003

Похожие работы

  • дипломная  Разработка плана маркетинга организации по оказанию услуг такси в г. Билибино.
  • курсовая  План маркетинга для малого и среднего бизнеса
  • дипломная  Разработка плана маркетинга магазина «Знайка»
  • дипломная  Разработка плана маркетинга компании «РосЕвроМебель»
  • дипломная  Разработка плана маркетинга зоомагазина
  • дипломная  Разработка плана маркетинга

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка