Содержание
Содержание
Введение3
1. Теоретические основы оценки кандидата на руководящую должность5
1.1 Сущность и факторы деловой оценки кандидата на руководящую должность5
1.2 Критерии отбора на руководящие должности9
2. Оценка кандидата на руководящую должность на примере Гимназии г. Каспийска18
2.1 Характеристика Гимназии г. Каспийска18
2.2 Анализ системы оценки кандидатов на руководящие должности, применяемые в Гимназии г. Каспийска24
2.3 Рекомендации по проведению оценки кандидата на руководящую должность в Гимназии г. Каспийска27
Заключение36
Список литературы38
Приложение 141
Приложение 242
Выдержка из текста работы
Выполнение поставленной задачи — осуществить переворот народного хозяйства и всей системы управления к достижению наиболее высоких конечных результатов — предполагает дальнейшее совершенствование хозяйственного механизма. Для его успешного функционирования необходимы соответствующие управленческие кадры. Эффективность хозяйственного механизма зависит от подготовленности управленческих кадров к работе в новых условиях.
Многое предстоит сделать для того, чтобы улучшить отбор, воспитание и оценку управленческих кадров, преодолеть сложившиеся стереотипы и инерцию хозяйственного мышления. Но в настоящее время, когда на первый план выдвигаются задачи по ускорению работы по совершенствованию всей сферы руководства экономикой — управления, планирования, хозяйственного механизма, актуальность реализации конкретных задач кадровой политики неизмеримо возрастает.