Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по рекламе и pr: Отрицательные и положительные стреотипы в рекламе.

Раздел: Курсовая работа

Выдержка из текста работы

Данная курсовая работаявляется первым практическим опытом автора в проведении социологическихисследований. В ней он рассмотрел все основные методы исследований, знания окоторых почерпнул из курса лекций по дисциплине «ТИПСО» (теория и практикасвязей с общественностью), а также из семинаров, проводимых по этому предмету идетально разбирающих отдельные сугубо сложные и тонкие подходы. Занимаясьпроведением исследования, автор усвоил, насколько необходимы исследования влюбой сфере человеческой деятельности. Они не только дают более ясное и чёткоепредставление о многих сложных вопросах и ситуациях, но также и приводят кновым, совершенно нестандартным решениям проблем. Из них можно получить немалоценной информации, а главное — мнения. Мнения, на взгляд автора, это то, чемочень полезно располагать всем владельцам предприятий, людям, имеющим свойбизнес и хотящим, чтобы в будущем он успешно развивался. Мнение, принадлежитоно простому обывателю, или же крупному специалисту в своей области деятелей,даёт возможность расширить круг альтернатив.

Данное исследование, скоторым ниже будет иметь возможность ознакомиться Уважаемый Читатель,проведено, с целью выяснить, какие возможности и предпосылки имеются уначинающего свой деловой путь небольшого, но перспективного издательства.Уникальность данной работы заключается в том, что сотрудники данногоиздательства к началу проведения исследования имели весьма смутныепредставления о том, кто такой специалист по связям с общественностью, зачем оннужен и какая будет от него выгода. В связи с этим автору пришлось составитьподробный объяснительный план, в котором описывались его намерения ипредложения по улучшению позиции фирмы на торговом рынке Санкт Петербурга, атакже создание надлежащего рекламного образа. Этот документ также приложен кработе. Исследование, проведённое автором, полностью оправдало ожиданиянанимателей и показало, на какие особенно важные детали в ведении деловой иэкономической политики стоит обратить внимание. Также издательство теперь имеетболее чёткую картину в плане своих устремлений и грядущих перемен.

Из всеговышеперечисленного, автор осмелится сделать вывод, что данная работа является вбольшой степени актуальной и оправдывающей своё назначение, а также затрагиваетнемало важных вопросов в сфере PR,рекламы и социологии. Спасибо большое за внимание!

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА.

Объект,выбранный автором для исследования, является небольшим издательством,находящимся только на первых порах его развития, в связи с чем предоставить полнуюи развёрнутую информацию об истории фирмы, автору, к сожалению, не удастся.

Похожие работы

  • курсовая  Роль слоганов и их использование в рекламе
  • курсовая  Креатив в рекламе
  • реферат  Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока "Моя семья"
  • реферат  Женский образ в рекламе
  • курсовая  Мотивы учения младшего школьника и их роль в успешности школьного обучения
  • контрольная  Сущность, элементы и базисные задачи музейной рекламы

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка