Выдержка из текста работы
Данная курсовая работаявляется первым практическим опытом автора в проведении социологическихисследований. В ней он рассмотрел все основные методы исследований, знания окоторых почерпнул из курса лекций по дисциплине «ТИПСО» (теория и практикасвязей с общественностью), а также из семинаров, проводимых по этому предмету идетально разбирающих отдельные сугубо сложные и тонкие подходы. Занимаясьпроведением исследования, автор усвоил, насколько необходимы исследования влюбой сфере человеческой деятельности. Они не только дают более ясное и чёткоепредставление о многих сложных вопросах и ситуациях, но также и приводят кновым, совершенно нестандартным решениям проблем. Из них можно получить немалоценной информации, а главное — мнения. Мнения, на взгляд автора, это то, чемочень полезно располагать всем владельцам предприятий, людям, имеющим свойбизнес и хотящим, чтобы в будущем он успешно развивался. Мнение, принадлежитоно простому обывателю, или же крупному специалисту в своей области деятелей,даёт возможность расширить круг альтернатив.
Данное исследование, скоторым ниже будет иметь возможность ознакомиться Уважаемый Читатель,проведено, с целью выяснить, какие возможности и предпосылки имеются уначинающего свой деловой путь небольшого, но перспективного издательства.Уникальность данной работы заключается в том, что сотрудники данногоиздательства к началу проведения исследования имели весьма смутныепредставления о том, кто такой специалист по связям с общественностью, зачем оннужен и какая будет от него выгода. В связи с этим автору пришлось составитьподробный объяснительный план, в котором описывались его намерения ипредложения по улучшению позиции фирмы на торговом рынке Санкт Петербурга, атакже создание надлежащего рекламного образа. Этот документ также приложен кработе. Исследование, проведённое автором, полностью оправдало ожиданиянанимателей и показало, на какие особенно важные детали в ведении деловой иэкономической политики стоит обратить внимание. Также издательство теперь имеетболее чёткую картину в плане своих устремлений и грядущих перемен.
Из всеговышеперечисленного, автор осмелится сделать вывод, что данная работа является вбольшой степени актуальной и оправдывающей своё назначение, а также затрагиваетнемало важных вопросов в сфере PR,рекламы и социологии. Спасибо большое за внимание!
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА.
Объект,выбранный автором для исследования, является небольшим издательством,находящимся только на первых порах его развития, в связи с чем предоставить полнуюи развёрнутую информацию об истории фирмы, автору, к сожалению, не удастся.