Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по психологии: Особенности запоминания у старших дошкольников

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

1. Понятие, сущность и виды памяти5

2. Общая характеристика памяти в старшем дошкольном возрасте7

3. Особенности развитие различных видов памяти в старшем дошкольном возрасте12

3.1. Этапы развития способов запоминания в дошкольном возрасте12

3.2. Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте13

4. Обучение запоминанию в дошкольном детстве17

Заключение23

Список литературы25

Выдержка из текста работы

Воспитатель детского сада, являясь носителем культуры, владея методиками образования и воспитания детей дошкольного возраста, организует деятельность детей так, чтобы она была содержательной, эмоционально насыщенной, способствовала формированию практических навыков и постепенно «переходила» в самостоятельное поведение детей. Ведущей в этом процессе должна стать совместная деятельность взрослого и ребенка.

Дошкольный возраст — этап психического развития от 3 до 7 лет. Характерен тем, что ведущей деятельностью является игра.

Старший дошкольный возраст – это период очень активного развития и становления познавательной деятельности ребёнка.

Согласно нормативно-правовому документу Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее: ФГОС ДО) воспитателю необходимо создать условия социального развития детей:

— обеспечение эмоционального благополучия через:

· непосредственное общение с каждым ребенком;

· уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям;

— поддержку индивидуальности и инициативы детей через:

· создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

· создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

· недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);

— установление правил взаимодействия в разных ситуациях:

· создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;

· развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

· развитие умения детей работать в группе сверстников;

— построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (далее – зона ближайшего развития каждого ребенка), через:

· создание условий для овладения культурными средствами деятельности;

· организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

· поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

· оценку индивидуального развития детей;

— взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Ссылка на документ

Вопросами воспитания детей в детском саду занимались…….. Проблема?????

Похожие работы

  • контрольная  Совершенствование счетной деятельности у старших дошкольников
  • курсовая  Формирование коммуникативной компетенции у старших дошкольников с ОНР (III уровень)
  • курсовая  Особенности психического развития старших дошкольников с различным групповым статусом
  • курсовая  Современные взгляды на формирование у старших дошкольников представлений о природе
  • курсовая  Воспитание культуры здоровья у старших дошкольников
  • курсовая  Занятия как основная форморазвития математических представлений у старших дошкольников

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка