Содержание
Введение
Глава 1. PR в коммерческой сфере
1.1.Особенности PR в коммерческой деятельности.5
1.2.Структура и роль PR-отдела в коммерческой организации. Отношения со СМИ. 12
Глава 2. Особенности отношений PR и радио
2.1. Особенности радио как средства массовой информации. Краткая характеристика радиовещания в России.19
2.2. Особенности PR на радио.27
Заключение 33
Выдержка из текста работы
2.3. Смоделируйте название фирмы и разработайте элементы фирменного стиля: товарный знак, фирменный блок, фирменный лозунг (слоган), фирменную шрифтовую надпись (логотип) предприятия, оказывающего услуги по ремонту теле-радиоаппаратуры.
III. Заключительная часть
IV. Рекомендуемая литература
1. Байбеков Ш. С., Товароведение культтоваров: Учебник для товароведов/ Ш. С. Байбеков, А. Б. Голодницкий, В. А. Ковалева. — М.: Экономика, 2008 — 360с.
Введение
Вечной техники не существует, поэтому нужно быть готовым к тому, что рано или поздно она может выйти из строя. Предугадать, когда это произойдет, невозможно, продлить срок службы можно, если эксплуатировать теле- и радио аппаратуру по всем правилам и бережно к ней относиться.
Все причины поломок перечислить весьма не просто, так как их вызвать смогут даже небольшие случайные повреждения.
Увеличение спроса на услуги по ремонту аудио видеотехники можно объяснить следующим образом. Рост использования высокотехнологичных товаров в домашних условиях (компьютеры, мультимедийная аудио- и видеотехника) привел к увеличению потребности в специалистах по их установке и обслуживанию и ремонту.
Ремонт — совокупность технико-экономических и организационных мероприятий, связанных с поддержанием и частичным или полным восстановлением потребительной стоимости основных фондов или предметов личного пользования. Ремонтом называют также замену неисправных элементов, устранение изъянов, починку и т.п.
Актуальность темы: «Коммерческая деятельность по оказанию услуг по ремонту теле- и радио аппаратуры» в том, что появление большого количества современной аппаратуры и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах и ремонту; с ростом доходов, покупатели все больше приобретают товары длительного пользования; расширяется спектр услуг по ремонту, оказываемых фирмами.
Зная технологию организации по оказанию услуг и ремонту теле- и радио аппаратуры, можно разработать эффективную систему работы фирмы, которая позволит удовлетворять потребности покупателей и добиться успеха.
Цель курсовой работы: исследовать коммерческую деятельность по оказанию услуг по ремонту теле- и радио аппаратуры.
Задачи курсовой работы:
· раскрыть характеристику услуг по ремонту теле- и радио аппаратуры;
· исследовать технологию услуг по ремонту теле- и радио аппаратуры;
· изучить оборудование для хранения теле- и радио аппаратуры;
· изучить порядок заключения договоров на оказание услуг.
Выполнение практической части позволит сделать расчёт количества технологического оборудования. Ускорению продвижения фирмы способствует разработка элементов фирменного стиля. Профессиональное оформление может обеспечить рекламное агентство.
I. Теоретическая часть
1.1. Характеристика услуг
Производство и реализация услуг включает предоставление информации, обучение, аренду товаров, изменение или ремонт товаров, принадлежащих потребителям, и личные услуги.
Услуга — результат, одного действия, обязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.
Номенклатура выпускаемой теле- и радиоаппаратуры ежегодно увеличивается. В связи с этим значительно возрастает роль сервисных служб, осуществляющих ремонт изделий.
Услуги по ремонту теле- и радио аппаратуры подразделяются на следующие виды:
Ремонт радиоаппаратуры: Усилитель, систематический подход к логическому поиску неисправностей в радиоэлектронной аппаратуре, ремонт автомагнитол, ремонт радиотелефонов, ремонт мониторов, ремонт ресиверов.
Ремонт телевизоров: Устройство, регулировка и ремонт блоков радиоканалов телевизионных тюнеров, замена микросхем памяти в современных телевизорах, замена кинескопа в телевизоре.
Ремонт видеомагнитофонов: Канал изображения современных видеоплееров и видеомагнитофонов канал яркости, контроль неисправностей в видеомагнитофонах, методика замены кристаллов в видеоголовках.
Ремонт телефонов: Восстановление телефона после проникновения влаги, замена дискретных компонентов, аналоговой и цифровой платы, замена корпуса, различных микросхем радиоблока, замена и обновление программного обеспечения.
Ремонт цифровых фотоаппаратов: Ремонт объектива, вспышки платы электроники фотоаппарата, ремонт декоративной пластмассовой части, ремонт блока питания.
Ремонт акустических систем: Замена динамических головок, диффузора, замена и пайка электропроводки, замени и ремонт звуковой катушки.
Ремонт приставок: Замена дисплеев, корпусных элементов, обновление программного обеспечения, чистка от пыли и коррозии, восстановление техники после попадания влаги.
Ремонт проекторов: Ремонт блока управления, профилактическая чистка линз от пыли, ремонт системной платы, блока питания.
Ремонт видеокамер: Устранение некритических дефектов без установки новых запасных частей, сложный ремонт видеокамер с заменой некоторых деталей. Таких как: жидкокристаллического экрана, матрицы, электронной платы, объектива, микрофона, динамика, шлейфа, разъема.
1.2. Технология услуг
Для успешной организации коммерческой деятельности по ремонту теле- и радио аппаратуры, необходимо изучить технологию услуг.
Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место нахождения и режим ее работы.
Исполнитель — индивидуальный предприниматель должен предоставить информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.
До заключения дог……..