Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ
1.1.Современные подходы в обучении речевой деятельности…………6
1.2.Состояние теории и практики обучения письму на разных этапах15
1.3.Возрастные и психологические особенности младшего школьного возраста, влияющие на развитие письменной речи……………………………
21
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1…………………………………………………………26
2 ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ В МЛАДШИХ КЛАССАХ
2.1. Технология игры как модель обучения письму……………………..27
2.2. Формы и приемы обучения письму…………………………………..30
2.3. Результативность использования игры на уроках иностранного языка в младших классах………………………………………………………..32
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2………………………………………………………….34
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………39
Выдержка из текста работы
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Лингвистические особенности дискурса
- 1.1 Понятие дискурса
- 1.2 Понятия дискурс и текст
- 1.3 Типология дискурса
- 1.4 Политический дискурс и его функции
- 1.5 Дискурс-анализ
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Жанровое пространство политического дискурса
- 2.1 Особенности англоязычного политического дискурса
- 2.2 Специфика инаугурационного обращения
- 2.3 Речи активистов политических партий
- 2.4 Политический нарратив и его особенности
- 2.5 Интертекстуальность в политических текстах
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ