Содержание
Введение3
1 Теоретические основы изучения особенностей коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста7
1.1 Теоретическая изученность особенностей коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста7
1.2 Особенности становления коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста12
2 Особенности развития коммуникативных умений у слабослышащих детей20
2.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика контингента слабослышащих детей20
2.2 Развитие коммуникативных умений у слабослышащих детей26
Выводы31
3 Экспериментальное исследование коммуникационных навыков слабослышащих детей младшего школьного возраста33
3.1 Констатирующий эксперимент33
3.2 Формирующий эксперимент37
3.3 Контрольный эксперимент39
Выводы42
Заключение44
Список источников и литературы46
Приложения50
Выдержка из текста работы
Глава 2. Экспериментальное исследование возможностей музыкальных занятий в условиях дополнительного образования для развития вокально-хоровых навыков младших школьников
2.1 Характеристика участников эксперимента
2.2 Экспериментальное исследование на констатирующем этапе
2.3 Экспериментальное исследование на формирующем этапе
Заключение