Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по психологии: Особенности адаптации к обучению студентов в вузе

Раздел: Курсовая работа

Выдержка из текста работы

. Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) «Медико-профилактическое дело»

. Характеристика профессиональной деятельности

. Компетенции выпускника ООП формируемые в результате освоения данной ООП ВПО

6. Учебный план

. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освещения обучающимися ООП ВПО

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Здоровье населения является одним из важнейших факторов экономического роста и обеспечения национальной безопасности страны, что во многом определяется реализацией прав граждан на безопасную среду обитания и профилактику заболеваний.

Главной целью медико-профилактического дела является профилактика заболеваемости населения, создание благоприятных условий для сохранения его здоровья, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Медико-профилактический факультет готовит квалифицированных врачей для работы в области профилактической медицины — гигиенистов, эпидемиологов, бактериологов. По окончании обучения на факультете выпускнику присваивается квалификация «врач» по специальности «медико-профилактическое дело» с последующей специализацией по направлениям:

üОбщая гигиена

üГигиена труда

üГигиена питания

üЭпидемиология

üГигиена детей и подростков

üКоммунальная гигиена

üРадиационная гигиена

üГигиеническое воспитание

üДезинфектология

üСанитарно-гигиенические лабораторные исследования

üСоциальная гигиена и организация госсанэпидслужбы

üБактериология, вирусология

üКлиническая лабораторная диагностика

üОрганизация здравоохранения и общественное здоровье

1. Общие положения

Основная образовательная программа, реализуемая в медицинских университетах страны по направлению подготовки (специальности) «Медико-профилактическое дело» представляет собой систему документов, разработанную с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендаций примерной образовательной программы (ПрООП).

ООП ВПО регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки (специальности) «Медико-профилактическое дело» и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

. Нормативные документы для разработки ООП ВПО по направлению подготовки (специальности) 060105 «Медико-профилактическое дело»

образование профессиональный нормативный

Нормативную правовую базу разработки ООП ВПО составляют:

üФедеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1), «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-Ф3) и «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ);

üТиповое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года №71;

üФедеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по направлению подготовки (специальности) «Медико-профилактическое дело» высшего профессионального образования (ВПО), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 847;

üНормативно-методические документы Министерства образования и науки Российской Федерации;

üПримерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению подготовки (специальности) «Медико-профилактическое дело»;

üУставы государственных медицинских университетов России.

. Общая характеристика основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) «Медико-профилактическое дело»

ØЦель (миссия) ООП ВПО

Общими целями ООП ВПО по направлению подготовки (специальности) «Медико-профилактическое дело» в области воспитания является: формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности, повышение их общей культуры.

Общими целями ООП ВПО в области обучения являются: получение высшего профессионально профилированного образования по направлению «Медико-профилактическое дело», позволяющего выпускнику успешно работать по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сохранению и улучшению его здоровья осуществлению надзора в области защиты прав потребителей.

ØСрок освоения ООП ВПО

Срок освоения ООП ВПО по специальности «Медико-профилактическое дело» — 6 лет.

ØТрудоемкость ООП ВПО

Трудоемкость освоения студентом данной ООП ВПО за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по специальности «Медико-профилактическое дело» составляет в среднем 340-370 зачетных единиц и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП ВПО.

ØТребования к уровню подготовки, для освоения ООП ВПО.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании. Прием по направлению подготовки «Медико-профилактическое дело» проводится в соответствии с нормативными актами по результатам ЕГЭ.

. Характеристика профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускника — целенаправленное развитие и применение технологий, средств, способов и методов врачебной деятельности, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сохранение и улучшение его здоровья путем оказания профилактической, лечебно-диагностической, медико-социальной и других видов помощи, а также на осуществление надзора в сфере защиты прав потребителей.

Сферой профессиональной деятельности выпускников являются:

учреждения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

лечебно-профилактические учреждения;

научно-исследовательские и научно-производственные организации.

ØОбъекты профессиональной деятельности выпускника

здоровье населения и среда обитания человека;

совокупность технологий, средств, способов, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, сохранение и улучшение его здоровья, также на осуществление медицинского надзора в сфере защиты прав потребителей.

ØВиды профессиональной деятельности выпускника

профилактическая;

лечебная;

психолого-педагогическая, гигиеническое воспитание;

организационно-управленческая;

научно-исследовательская.

ØЗадачи профессиональной деятельности выпускника

Профилактическая деятельность:

— проведение мероприятий по профилактике заболеваний населения;

организация проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предупреждение возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

оценка состояния среды обитания человека, а также других факторов, определяющих состояние здоровья населения;

оценка состояния здоровья населения;

организация, проведение и контроль выполнения мероприятий по профилактике профессиональных заболеваний;

проведение санитарно-просветительской работы среди населения и медицинского персонала с целью формирования здорового образа жизни;

Диагностическая деятельность:

— диагностика состояния здоровья населения и среды обитания человека;

владение алгоритмом постановки клинического, гигиенического и эпидемиологического диагнозов.

Лечебная деятельность:

— оказание первой врачебной помощи при неотложных состояниях на догоспитальном этапе;

медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения.

Психолого-педагогическая деятельность, гигиеническое воспитание:

— гигиеническое воспитание и обучение населения;

формирование у населения позитивной мотивации, направленной на сохранение и повышение уровня здоровья;

формирование у населения мотивации к внедрению элементов здорового образа жизни, в том числе к устранению вредных привычек, неблагоприятно влияющих на состояние здоровья;

обучение населения основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, способствующим профилактике возникновения заболевания и укреплению здоровья.

Организационно-управленческая деятельность:

— организация и управление подразделениями органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, учреждений, осуществляющих свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации, иных учреждений здравоохранения;

организация труда персонала в лечебно-профилактических и других учреждениях, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления;

ведение деловой переписки;

организация работы с медикаментами, соблюдение правил их оборота и хранения.

Научно-исследовательская деятельность:

— проведение научно-практических исследований;

анализ научной литературы, обработка и анализ официальных статистических сведений;

написание рефератов по современным научным проблемам;

участие в решении отдельных научно-исследовательских задач по разработке новых методов и технологий в области медицины.

. Компетенции выпускника ООП формируемые в результате освоения данной ООП ВПО

Результаты освоения ООП ВПО по специальности «Медико-профилактическое дело» определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Компетенции выпускника ООП

а) общекультурные:

— способностью к научному анализу социально значимых проблем и процессов, политических событий и тенденций, пониманию движущих сил и закономерностей исторического процесса, способностью к восприятию и адекватной интерпретации общественно значимой социологической информации, использованию социологических знаний в профессиональной и общественной деятельности;

владением письменной и устной речью на государственном языке Российской Федерации, знанием одного иностранного языка как средства делового общения, умением вести дискуссии и полемики, способностью и готовностью к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания;

способностью и готовностью к деятельности и общению в публичной и частной жизни, к социальному взаимодействию с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, социальной мобильности;

способностью и готовностью к деятельности в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдению правил врачебной этики, законов и нормативных правовых актов по работе с конфиденциальной информацией;

готовностью к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантному восприятию социальных и культурных различий, приумножению отечественного и мирового культурного наследия, владением понятийным аппаратом, знанием истории цивилизации, психологии культурных архетипов;

способностью и готовностью к пониманию роли искусства в человеческой жизнедеятельности, значения и роли религии и свободомыслия в истории и современной духовной жизни общества, к развитию художественного восприятия, к эстетическому развитию и самосовершенствованию;

владением культурой мышления, способностью к критическому восприятию информации, логическому анализу и синтезу;

готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, способностью к самосовершенствованию, саморегулированию, самореализации.

б) профессиональные:

Общепрофессиональные:

готовностью к работе в команде, к ответственному участию в политической жизни, способностью к кооперации с коллегами, умением анализировать значимые политические события, в том числе в области здравоохранения, владением политической культурой, владением способами разрешения конфликтов, умением организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения при различных мнениях, принимать ответственные решения в рамках своей профессиональной компетенции;

способностью и готовностью к пониманию и анализу экономических проблем и общественных процессов, владением знаниями консолидирующих показателей, характеризующих степень развития экономики, рыночных механизмов хозяйства, методикой расчета показателей медицинской статистики;

способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, приобретению новых знаний, использованию различных форм обучения, информационно-образовательных технологий;

владением основами делопроизводства с использованием и анализом учетно-отчетной документации;

владением компьютерной техникой, медико-технической аппаратурой, готовностью к работе с информацией, полученной из различных источников, к применению современных информационных технологий для решения профессиональных задач;

В профилактической деятельности:

способностью и готовностью к изучению и оценке факторов среды обитания человека и реакции организма на их воздействия, к интерпретации результатов гигиенических исследований, пониманию стратегии новых методов и технологий, внедряемых в гигиеническую науку и санитарную практику, к оценке реакции организма на воздействие факторов среды обитания человека;

способностью и готовностью к использованию современных методов оценки и коррекции естественных природных, социальных и других условий жизни, к осуществлению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний, а также к осуществлению противоэпидемической защиты населения;

способностью и готовностью к организации и проведению санитарно-эпидемиологического надзора за инфекционными и неинфекционными заболеваниями;

способностью и готовностью к прогнозированию опасности для здоровья, причиной которых могут стать используемые трудовые и производственные процессы, технологическое оборудование, и определению рекомендаций по их планированию и проектированию, распознаванию и интерпретации появления в производственной среде химических, физических и биологических и иных факторов среды обитания человека, которые могут повлиять на здоровье и самочувствие работников;

способностью и готовностью к разработке, организации и выполнению комплекса лечебно-профилактических мероприятий, направленных на повышение уровня здоровья и снижения заболеваемости различных контингентов населения и отдельных пациентов;

способностью и готовностью к анализу санитарно — эпидемиологических последствий катастроф и чрезвычайных ситуаций;

способностью и готовностью к оценке состояния фактического питания населения, к участию в разработке комплексных программ по оптимизации и коррекции питания различных групп населения, в том числе с целью преодоления дефицита микронутриентов, и для проживающих в зонах экологической нагрузки;

способностью и готовностью к проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, проектной документации, объектов хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг в целях установления и предотвращения вредного воздействия факторов среды обитания на человека, причин возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний, соответствия (несоответствия) установленным требованиям;

способностью и готовностью к проведению санитарно-эпидемиологического надзора за состоянием среды обитания человека, объектов хозяйственно-питьевого водоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства, лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), производства и реализации продуктов питания, детских учреждений;

В диагностической деятельности:

способностью и готовностью к выявлению причинно-следственных связей в системе "факторы среды обитания человека — здоровье населения";

способностью и готовностью к формулировке, оценке и проверке гипотез, объясняющих причину, условия и механизм возникновения заболеваний, их распространения;

способностью и готовностью к определению степени воздействия на организм работника вредных факторов, расследованию причин профессиональных заболеваний и отравлений;

способностью и готовностью к проведению обследований и оценке физического и психического развития, функционального состояния организма, работоспособности и заболеваемости детей различных возрастных групп, их распределения по группам здоровья на основе результатов периодических медицинских осмотров;

способностью и готовностью к использованию современной диагностической аппаратуры и проведению лабораторной, лучевой и функциональной диагностики;

способностью и готовностью к постановке предварительного клинического диагноза;

способностью и готовностью к оказанию первой врачебной помощи при неотложных состояниях на догоспитальном этапе, а также в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения;

В психолого-педагогической деятельности, гигиеническом воспитании:

способностью и готовностью к применению гигиенической терминологии, основных понятий и определений, используемых в профилактической медицине;

способностью и готовностью к проведению санитарно-просветительской работы с населением по вопросам профилактической медицины, к работе с учебной, научной, нормативной и справочной литературой, проведению поиска информации для решения профессиональных задач;

способностью и готовностью к планированию и проведению гигиенического обучения детей, подростков, их родителей и персонала учреждений для детей и подростков;

способностью и готовностью к реализации этических и деонтологических аспектов врачебной деятельности в общении с коллегами, другим медицинским персоналом, пациентами и их родственниками;

способностью и готовностью к обучению медицинского персонала правилам общения и к взаимодействию с населением, коллективом и партнерами;

способностью и готовностью к обучению населения правилам медицинского поведения, к проведению гигиенических процедур, формированию навыков здорового образа жизни;

В организационно-управленческой деятельности:

способностью и готовностью к принятию управленческих решений, направленных на сохранение здоровья населения в связи с неблагоприятным воздействием факторов среды обитания человека;

способностью и готовностью к проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, защите населения в очагах особо опасных инфекций, при стихийных бедствиях и различных чрезвычайных ситуациях;

способностью и готовностью к анализу результатов собственной деятельности и деятельности органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, учреждений, осуществляющих свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации, иных учреждений здравоохранения с учетом требований официальных законодательных, нормативных и правовых документов;

способностью и готовностью к разработке, рекомендациям к использованию и оценке эффективности профилактических стратегий, отдельно или в сотрудничестве с другими специалистами для обеспечения эффективного контроля;

способностью и готовностью к осуществлению санитарно-эпидемиологической экспертизы проектной документации и материалов по отводу земельных участков под строительство различных объектов;

В научно-исследовательской деятельности:

способностью и готовностью к интерпретации результатов гигиенических исследований, к пониманию стратегии новых методов и технологий, внедряемых в гигиеническую науку и санитарную практику;

способностью и готовностью к оценке (описанию и измерению) распределения заболеваемости по категориям, а в отношении отдельных болезней по территории, группам населения и во времени;

способностью и готовностью к формулировке, оценке и проверке гипотез, объясняющих причину, условия и механизм возникновения заболеваний, и их распространения;

способностью и готовностью к научно-обоснованному применению современных методик сбора и обработки информации о состоянии здоровья населения, деятельности различных типов медицинских учреждений и их подразделений, анализу информации в целях разработки научно-обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья населения.

. Учебный план

Учебный план специальности «Медико-профилактическое дело» является основным документом, регламентирующим учебный процесс. Он обеспечивает последовательность изучения дисциплин и прохождение практик, основанную на их преемственности, рациональное распределение дисциплин по семестрам с позиций равномерности учебной работы. Учебный план составлен на основании ФГОС ВПО по специальности с учетом имеющихся в нем рекомендаций, обеспечивающих формирование компетенций. В учебном плане указывается общая трудоёмкость дисциплин, модулей, практик в зачётных единицах, а также их общая и аудиторная трудоёмкость в часах. Для каждой дисциплины, практики указываются виды учебной работы, формы промежуточной и итоговой аттестации.

Учебный план разрабатывается соответствующим факультетами и выпускающими кафедрами, согласуется с проректоратом по учебно-методической работе и утверждается Учеными советом и и ректором медицинских университетов России.

üРабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

В ООП специальности «Медико-профилактическое дело» приведены рабочие программы всех учебных курсов, дисциплин как базовой, так и вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента:

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

Базовая часть

—Философия, биоэтика;

—Правоведение, защита прав потребителей;

—Правовые основы деятельности врача;

—История Отечества;

—История медицины;

—Культурология;

—Иностранный язык;

—Латинский язык;

—Психология, педагогика;

—Социология;

—Экономика.

Вариативная часть

—Христианская антропология.

Математический, естественнонаучный цикл

Базовая часть

—Физика, Математика;

—Информатика, медицинская информатика и статистика;

—Общая химия, биоорганическая химия;

—Биология, экология;

—Биологическая химия;

—Анатомия человека, топографическая анатомия;

—Гистология, эмбриология, цитология;

—Нормальная физиология;

—Микробиология, вирусология, иммунология;

—Патологическая анатомия, секционный курс;

—Патологическая физиология;

—Фармакология.

Вариативная часть

—Анатомия и морфология кровообращения и микроциркуляции;

—Физиологические аспекты здорового образа жизни;

—Экологические критерии загрязнения окружающей среды.

Профессиональный цикл

Базовая часть

Медико-профилактические дисциплины

—Общественное здоровье и здравоохранение;

—Экономика здравоохранения;

—Основы менеджмента;

—Общая гигиена, социально-гигиенический мониторинг;

—Военная гигиена:

—Радиационная гигиена;

—Эпидемиология, военная эпидемиология;

—Гигиена питания;

—Коммунальная гигиена;

—Гигиена детей и подростков;

Клинические дисциплины

—Пропедевтика внутренних болезней;

—Внутренние болезни, общая физиотерапия, эндокринология;

—Клиническая лабораторная диагностика;

—Профессиональные болезни, военно-полевая терапия;

—Фтизиопульмонология;

—Общая хирургия, оперативная хирургия, анестезиология, урология;

—Реаниматология, интенсивная терапия;

—Хирургические болезни;

—Стоматология;

—Онкология, лучевая терапия;

—Травматология, ортопедия, военно-полевая хирургия;

—Экстремальная медицина, безопасность жизнедеятельности;

—Акушерство, гинекология;

—Педиатрия;

—Лучевая диагностика (радиология);

—Лечебная физкультура, врачебный контроль;

—Инфекционные болезни, паразитология;

—Дерматовенерология;

—Неврология, медицинская генетика;

—Психиатрия, наркология;

—Оториноларингология;

—Офтальмология;

—Судебная медицина.

Вариативная часть

—Современные клеточные технологии;

—Современные технологии в онкологии;

—Основы доказательной медицины;

—Экстремальная хирургия.

Дисциплины по выбору

—Общая психология;

—Микробиологические методы в гигиенических исследованиях;

—Основы фитотерапии;

—Психология профессионального общения.

—Клиническая микробиология

—Профилактика преждевременного старения

—Хирургические инфекции

—Профилактика производственно-обусловленных заболеваний

—Современные технологии в физиотерапии

—Современные проблемы наркологии

—Региональные аспекты профилактики инфекционных заболеваний

—Профилактика алиментарно-зависимых заболеваний

Физическая культура

üПрограммы практик

В соответствии с ФГОС ВПО по специальности «Медико-профилактическое дело» раздел основной образовательной программы «Производственная практика» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций.

При реализации ООП предусматриваются следующие виды производственных практик:

—помощник палатной и процедурной медицинской сестры (после 4 семестра);

—помощник фельдшера скорой и неотложной помощи (после 6 семестра);

—помощник лаборанта клинических лабораторий лечебно-профилактических учреждений (после 6 семестра);

—помощник врача лечебно-профилактического учреждения (после 8 семестра);

—помощник врача-специалиста учреждения, осуществляющего деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и специалиста органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка (после 10 семестра).

Производственная практика предполагает ведение дневника, отчёт студента об итогах практики и отзыв работодателя. По результатам аттестации выставляется итоговая оценка.

. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освещения обучающимися ООП ВПО

В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 060105 «Медико-профилактическое дело» и Типовым положением о вузе оценка качества освоения обучающимися основных образовательных программ включает текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую государственную аттестацию обучающихся.

ØФонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по ООП ВПО осуществляется в соответствии с Типовым положением о вузе.

Текущая и промежуточная аттестации служат основным средством обеспечения в учебном процессе обратной связи между преподавателем и студентом, необходимой для стимулирования работы обучающихся и совершенствования методики преподавания учебных дисциплин. Текущая аттестация представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра. Промежуточная аттестация, как правило, осуществляется в конце семестра и может завершать как изучение отдельной дисциплины, так и ее раздела. Текущая аттестация позволяет оценить совокупность знаний и умений, а также формирование определенных компетенций.

ØВиды и формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

В процессе обучения используются следующие виды контроля: устный опрос; письменные работы, контроль с помощью технических средств и информационных систем.

Формы контроля: собеседование, коллоквиум, тест, контрольная работа, зачёт, экзамен (по дисциплине, модулю, а также ИГА), лабораторная, работа, эссе и иные творческие работы, реферат, отчёт (по практикам, научно-исследовательской работе студентов), курсовая работа.

ØИтоговая государственная аттестация студентов-выпускников вуза.

Итоговая аттестация выпускника высшего учебного заведения является обязательной и осуществляется после освоения основной образовательной программы в полном объеме. Итоговая государственная аттестация включает междисциплинарный экзамен по специальности «Медико-профилактическое дело».

Заключение

В результате клинической подготовки по терапевтическим и хирургическим дисциплинам, акушерству и гинекологии, педиатрии, а также по специальным клиническим дисциплинам и курсам у выпускника формируется способность решать профессиональные задачи по профилактике и оказанию медицинской помощи при неотложных состояниях на догоспитальном этапе.

Выпускники медико-профилактического факультета имеют право работать в подразделениях Роспотребнадзора, а также в лечебно-профилактических учреждениях, научно-исследовательских институтах, лабораториях, предприятиях различных отраслей промышленности в качестве врачей по специальностям: общая гигиена, гигиена питания, коммунальная гигиена, радиационная гигиена, гигиена труда, гигиена детей и подростков, организация санэпидслужбы, эпидемиология, вирусология, бактериология, дезинфектология, санитарно-гигиенические лабораторные исследования, гигиеническое воспитание, клиническая лабораторная диагностика.

Медико-профилактический факультет даёт профессию, востребованную в современном мире.

Список использованной литературы

1.Федеральный закон Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1), «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-Ф3)

.Федеральный закон Российской Федерации: «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ);

.Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года №71.

.Нормативно-методические документы Министерства образования и науки Российской Федерации;

.Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению подготовки (специальности) «Медико-профилактическое дело»;

.Уставы государственных медицинских университетов России.

.Устав и основная образовательная программа ГБОУ ВПО «СамГМУ»

.Нормативные документы (акты) Минздрава Российской Федерации.

Похожие работы

  • дипломная  Система формирования личностно-ориентированного подхода у педагогов к обучению детей в рамках методической работы в дошкольном учреждении
  • реферат  Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион
  • дипломная  Практико-ориентированная экономическая подготовка студентов в учреждениях СПО
  • курсовая  Влияние сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося на мотивацию учеников к обучению и мотивацию к достижению успеха.
  • курсовая  Формирование позитивного отношения к обучению у подростков
  • дипломная  Особенности восприятия и оценки студентами корпоративной культуры ВУЗа

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка