Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по менеджменту - антикризисное управлению: Основы принцыпы межличностного делового общения

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

Глава 1. Статус межличностного взаимодействия в деловом общении6

§ 1.1. Некоторые аспекты понятия делового общения6

§ 1.2. Общая концепция делового общения в лингво-дидактических целях9

Глава 2. Представления о социокультурных стереотипах делового общения13

§ 2.1. Сущность общения : его функции, стороны, виды, формы13

§ 2.2. Основные принципы построения успешного межличностного общения18

Заключение26

Список литературы29

Выдержка из текста работы

.c12{line-height:2.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c15{vertical-align:top;width:226.8pt;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:0.5pt;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt} .c0{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:center;direction:ltr;margin-left:0pt} .c16{vertical-align:top;width:840px;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:0.5pt;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt} .c17{vertical-align:top;width:151.2pt;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:0pt;padding:0pt 5.8pt 0pt 5.8pt} .c10{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:right;direction:ltr;margin-left:0pt} .c1{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c18{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c21{max-width:840px;background-color:#ffffff;padding:56.7pt 56.7pt 56.7pt 85pt} .c2{font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»} .c11{font-size:18pt;font-family:»Times New Roman»} .c4{font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»} .c3{font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»} .c6{border-collapse:collapse} .c22{height:20pt} .c13{font-style:italic} .c9{height:11pt} .c14{height:48pt} .c5{font-weight:bold} .c8{text-decoration:underline} .c7{height:0pt} .c20{font-size:16pt} .c19{font-family:»Times New Roman»} .title{padding-top:24pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt} .subtitle{padding-top:18pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt}

Похожие работы

  • реферат  Модели этики делового общения
  • реферат  Этика делового общения и общественно-экономический строй общества
  • контрольная  Контрольная работа - деловое общение.
  • реферат  Этика делового общения: сущность, содержание, принципы
  • дипломная  Культура делового общения
  • реферат  Конфликты в деловом общении: структура и типология

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка