Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1. СУЩНОСТЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОВ МЕРФИ И ПАРКИНСОНА5
2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЗАКОНАХ МЕРФИ И ПАРКИНСОНА НА ПРИМЕРЕ АНТИКРИЗИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТРАНССНАБ»13
2.1. Краткое описание предприятия ОАО «Волгатрансснаб»13
1.2 Основные итоги хозяйственной деятельности и краткий анализ финансово-экономического состояния ОАО «Волготрансснаб»14
1.3 Основные направления антикризисной программы14
1.4. Разработка новой структуры управления ОАО «Волгатрансснаб» в процессе разукрупнения в законах Мерфи и Паркинсона16
1.5. Общие итоги реструктуризации ОАО «Волгатрансснаб» в законах Мерфи и Паркинсона22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ24
ЛИТЕРАТУРА25
Выдержка из текста работы
Говоря о сегодняшнем библиотечном деле, нельзя не вспомнить историю, традиции, которые складывались не одно столетие, условия, в которых формировались различные типы библиотек. Появление библиотек способствовало появление на территории нашей страны древнерусского государства Киевской Руси. Древняя Русь славилась высоким уровнем развития экономик и культуры, выдающимся архитектурными сооружениями. Широко распространялась письменность, переписка древнерусских и перевод иностранных книг. Первые сведения о появлении книг на Руси относятся примерно к 9-10векам. Создатель славянской азбуки и христианский миссионер Константин, столкнулся в Корсуне с книгами: евангелие и псалтырь. Все рукописные книги, которые называли “источниками мудрости”, “реками, наполняющими вселенную”, “утешением в печали”, ценились очень высоко. Сама культура была доступна немногим, книги стоили дорого, так как делались из пергамента, очень дорогого материала. Книги в конце 10– начале 11 веков употреблялись для обучения грамоте, для приобретения определенного круга знаний. Из летописи известно, что в 988 году великий киевский князь Владимир Святославович собирал детей знатных лиц и отдавал их ”на учение книжное”. Позже летопись рассказывает о Ярославе Мудром, который приказал в Новгороде до 300 детей “учите книгами”.