Содержание
Введение.3
Глава 1. Функции менеджмента.4
1.1. Прогнозирование и планирование.5
1.2. Функция организации6
1.3. Мотивация и стимулирование.8
1.4. Контроль.10
1.5. Координация и регулирование.11
Глава 2. Принципы менеджмента.12
Глава 3. Основные методы менеджмента.14
Заключение18
Список литературы.20
Выдержка из текста работы
Менеджмент — это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент — по-русски «управление» — функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент — это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров — это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.
А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других — это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Объект исследования – ООО «Архком».
Цель работы является изучение реализации основной функции менеджмента на предприятии.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
1) охарактеризовать организацию;
2) рассмотреть внутреннюю и внешнюю среду организации;
3) описать реализацию функции мотивации на предприятии.
1. Характеристика организации
Стоматология Зубной Лекарь — это сеть стоматологических клиник в Архангельске, осуществляющая полный комплекс стоматологических услуг для здоровья и красоты зубов. Для достижения этого мы используем передовые медицинские технологии, оснастили клиники современным оборудованием от мировых производителей и создали команду высококлассных специалистов всех направлений в стоматологии.
Организационно – правовая форма — Общество с ограниченной ответственностью «Архком».
История клиники:
2007 г. – открытие стоматологического кабинета ООО «Архком» по адресу: ул. Садовая, д. 53.
2008 г. – открытие первой стоматологической клиники «Зубной Лекарь» на Воскресенской, 99. В коллективе 12 сотрудников.
2009 г. — получение лицензии на хирургическую стоматологию и внедрение методики протезирования на имплантатах
2010 г. — стоматологической клиники «Зубной Лекарь» на пр. Троицком, д. 12 с кабинетом детской стоматологии. Коллектив увеличился до 32 сотрудников.
2011 г. — открытие рентгеновского кабинета с 3D-диагностикой (первый в Архангельске конусно-лучевой компьютерный томограф)
2012 г. — внедрение современных протоколов эндодонтического лечения с применением первого в Архангельске дентального микроскопа.
2013 г. — приобретение стоматологического лазера Picasso.
2014 г. — открытие стоматологической клиники «Зубной Лекарь» на пр. Московском, д. 45, создание ортодонтического центра.
2015 г. — оснащение пародонтологического кабинета современным оборудованием (УЗ, Air Flow, аппарат «Вектор»).
2016 г. — внедрение методики протезирования в одно посещение с применением системы CAD/CAM.
Основными видами услуг, оказываемыми ООО «Архком» являются:
– Консультативная помощь – каждый врач ООО «Архком» проводит консультативный прием по своей специальности. Для этого в его расписании выделяется определенное время.
– Рентгенологическое обследование – клиника оснащена дентальными рентгенологическими аппаратами (визиографы) для получения цифрового изображения зубов. Обследование на визиографе дает объективную картину состояния зуба и окружающей его кости при минимальной лучевой нагрузке. Это позволяет, в соответствии с принципами современной эндодонтии, проводить рентгенологический контроль качества заполнения каналов зуба во время их лечения.
– Ортодонтическая помощь – врачи ортодонты ведут прием взрослых и детей в клинике. Здесь имеется возможность комплекстного клинического и рентгенологического обследования для точной диагностики аномалии и выработки оптимального плана лечения. Выполняется фоторегистрация исходного состояния, в том числе с применением внутриротовой видеокамеры, изготовление диагностических моделей, полноценное рентгенологическое обследований.
– Лечение зубов – профилактика и лечение заболеваний зубов у детей и взрослых, предупреждение кариеса, обработка зубов профилактическими лаками.
– Пародонтология – высокая распространенность и крайне трудное достижение положительных результатов лечения заболеваний тканей, окружающих зубы (пародонт) определяет необходимость выделения специализированного приема для этих больных. Пародонтологический кабинет оснащен современной аппаратурой и инструментарием.
– Хирургическая помощь – квалифицированные хирурги стоматологи проводят максимально щадящее удаление зубов у взрослых и детей, операции по коррекции положения уздечки губы или языка, удаление новообразований в полости рта с последующим гистологическим исследованием, зубосохраняющие операции при кистах челюстей и т.д.
– Зубное протезирование (ортопедия) – имеются два врачебных кабинета и зубопротезная лаборатория на 7 рабочих мест зубных техников.
Миссия компании – оказание качественной первичной врачебной медико-санитарной помощи на территории г.Архангельск.
2. Характеристика внутренней и внешней среды организации…
Заключение
Стоматология Зубной Лекарь — это сеть стоматологических клиник в Архангельске, осуществляющая полный комплекс стоматологических услуг для здоровья и красоты зубов. Миссия компании – оказание качественной первичной врачебной медико-санитарной помощи на территории г.Архангельск. Цель компании — это расширение доли рынка, быть лидером рынка.
Организационная структура управления относится к линейно-функциональным структурам.
Большое влияние оказывает на деятельность ООО «Архком» политико-правовые факторы.
Отрицательно на деятельность частных стоматологических клиник отражает факт отсутствия в России федерального закона о частном здравоохранении.
Экономические факторы усиливают свое влияние из-за кризиса. По мнению экспертов, рынок стоматологических услуг в условиях экономического кризиса может сократиться в связи с ростом цен и снижением реальных доходов населения.
Сейчас в ООО «Архком» действует модель материального и не материального стимулирования. В качестве основных направлений совершенствования нематериальных факторов стимулирования персонала ООО «Архком» должны выступить: направление на курсы повышения квалификации; предложение более перспективной, престижной работы; улучшение условий труда; предложение более интересной, творческой работы.
Список использованных источников
1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. — М.: Проспект, 2016. — 320 с.
2. Дьякова О.В. Разработка системы показателей оценки эффективности управления // Научное обозрение. — 2013. — № 2. — С. 284 — 291.
3. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. — М.: Академия, 2014. — 208 с.
4. Латфуллин Г,А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. — СПб.: Питер, 2016. — 464 с.
5. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. — СПб.: Питер, 2015. — 288 с.