Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по анализу хоз. деятельности: Организация розничной торговой сети (на примере розничной сети магазинов «Купец»)

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение3

Глава 1 Сущность, функции и задачи розничной торговли в условиях рынка5

1.1 Классификация и функции розничных торговых предприятий5

1.2 Специализация и типизация магазинов7

1.3 Основные принципы размещения розничной торговой сети12

Глава 2 Анализ процесса управления розничной продажей на предприятии17

2.1Организация процесса управления розничной продажей на предприятии17

2.2 Характеристика планировки торгового зала магазина19

2.3 Соблюдение правил продажи и требований культуры обслуживания21

2.3 Эффективность применения метода розничной продажи на предприятии23

Заключение26

Список использованной литературы29

Выдержка из текста работы

Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Товарооборот относиться к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он показывает влияние, как на производство, так и на потребление, что говорит об актуальности данной темы.

Оборот розничной торговли по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а также продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения.

В динамике оборота розничной торговли находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъем, благосостояние культуры населения – с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объема и структуры оборота розничной торговли зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов оборота розничной торговли, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов.

Целью курсовой работы является экономическое обоснование резервов роста оборота розничной торговли торгового предприятия на основе его анализа.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

— исследовать теоретические аспекты оборота розничной торговли;

— изучить методику анализа и планирования оборота розничной торговли;

— провести всесторонний анализ оборота розничной торговли торгового предприятия ООО «Олимп»;

— спланировать оборот розничной торговли торгового предприятия ООО «Олимп» по общему объему, по товарным группам;

— выявить и экономически обосновать резервы повышения объема оборота розничной торговли;

Объектом исследования является предприятие розничной торговли Общество с ограниченной ответственностью «Олимп».

Предметом исследования является оборот розничной торговли ООО «Олимп», процесс его анализа и планирования.

Теоретической и методологической основой курсовой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам экономики торговли и анализа торговых предприятий.

Теоретической основой исследования являются работы таких авторов: Т.И. Берг Н.Н. Волевич, Гребнев, В.И. Соломатина, А.Н. Смирнова, Н. Н.Терещенко по изучению оборота розничной торговли, материалы статистической и бухгалтерской отчетности.

Методической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов анализа: метод сравнения, балансовый, индексный, цепных подстановок, группировки, использование абсолютных и относительных величин. Информационной базой курсовой работы послужила бухгалтерская финансовая отчетность ООО «Олимп».

Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Во введении отражена актуальность темы исследования, определены его цели и задачи, объект и предмет исследования, описаны методология и методика работы, приведена краткая характеристика работы.

Первая глава теоретическая. Она посвящена обороту розничной торговли как основному показателю деятельности торгового предприятия. Здесь дано понятие оборота розничной торговли, определены его состав и классификация, описана тенденции развития оборота розничной торговли в современных условиях, а также приведена методика анализа оборота розничной торговли.

Во второй главе проведен анализ динамики, состава, структуры оборота розничной торговли и товарного обеспечения на примере ООО «Олимп», а также рассчитано влияние факторов на изменение оборота розничной торговли ООО «Олимп».

В третьей главе приведены резервы повышения оборота розничной торговли торгового предприятия ООО «Олимп».

В конце работы приводится заключение, кратко отражающее полученные результаты и выводы…………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998,

№ 145-ФЗ.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 от 30 ноября 1994, № 51-ФЗ. Ч. 2 от 26 января 1996, № 14-ФЗ. Ч. 3 от 26 ноября 2001, № 146-ФЗ. Ч. 4 от 18 декабря 2006, № 230-ФЗ.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 2 от 05.08.2000,

№ 117-ФЗ.

4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998, № 14-ФЗ.

5. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ.

6. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007, № 209-ФЗ

7. Постановление Правительства РФ «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» от 01 января 2002, № 1.

8. Постановлением Правительства РФ «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» от 13.07.15 N 702

9. Приказ Министерства Финансов РФ «О формах бухгалтерской отчетности организации» от 2 июля 2010, № 66 н.

10. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99). Утверждено Приказом Министерства Финансов РФ от 06 июля 1999, № 43 н.

11. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99). Утверждено Приказом Министерства Финансов РФ от 06 мая 1999, № 32 н.

12. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Утверждено Приказом Министерства Финансов РФ от 06 мая 1999, № 33 н.

13. Положение по бухгалтерскому учёту «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008). Утверждено Приказом Министерства Финансов РФ от 06 октября 2008, № 106 н.

14. Положение по бухгалтерскому учёту «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007). Утверждено Приказом Министерства Финансов РФ от 27 декабря 2007, № 153 н.

15. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01). Утверждено Приказом Министерства Финансов РФ от 30 марта 2001, № 26 н.

16. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль». (ПБУ 18/02). Утверждено приказом Министерства Финансов РФ от 19 ноября 2002г. №114 н, с изменениями, внесенными приказом Минфина Российской Федерации от 11 февраля 2008г. №23н;

17. ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли»

18. ГОСТ Р 51?303?2013 «Торговля. Термины и определения»

19. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для студентов Вузов / Н. П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; под ред. Н.П. Любушина. — М.; ЮНИТИ-ДИНА, 2012

20. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник для студентов Вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2012

21. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 2013

22. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учебник — М.: Высшая школа, 2012

23. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства — М.: СОФИТ, 2013

24. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. — М.: МИФ, 2012

25. Ковалев В.В. Финансовый анализ. — 2-е изд., переработанное и дополненное. — М.: Финансы и статистика, 2012

26. Основы финансового анализа / С.А. Черногорский, А.Б. Тарушкин. — М.:СПб: Издательский дом «Герда», 2013

27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для студентов Вузов. — 7-е изд., исправленное. — Минск: ООО «Новое знание», 2012

28. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013

29. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2013

30. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. — 3-е изд., перераб и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012

31. Шувалова Г.Г. Экономика предприятия: Практикум. — Владивосток: ДВГТИ, 2013

32. Экономика предприятия. Учебник для вузов. Под ред. В.Я. Горфинкеля. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014

33. Экономика предпри


Похожие работы

  • курсовая  Организация розничной торговой сети
  • курсовая  Cервис и услуги в розничной торговой сети (на примере супермаркета "Эльдорадо")
  • курсовая  Организация и развитие розничных торговых сетей в России
  • курсовая  Организация и планирование деятельности на примере магазина «Спортмастер на Смоленской»
  • контрольная  Ряды динамики и ряды распределения + задача. Имеются данные об оптовой поставке печатной продукции книготорговой базы в розничную торговую сеть в фактическ
  • дипломная  Изучение и оценка культуры торговли и качества торгового обслуживания (на примере ОАО «БНС Групп» розничной торговой сети)

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка