Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по экономике предприятия: Организация производства и рабочих мест в холодном цехе кафе

Раздел: Курсовая работа

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ6

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕХА8

3. РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ11

3.1. Определение количества потребителей11

3.2. Расчет дневной производственной программы13

3.3. Составление планово-расчетного меню16

4. РАСЧЕТ ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ22

4.1. Оборудование в холодных цехах22

4.2. Расчет холодного цеха25

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ37

5.1. Оперативное планирование производства37

5.2. Пооперационное разделение труда в холодных цехах39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ44

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ49

Выдержка из текста работы

Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.

В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.

Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом – это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя – закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по–другому.

Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.

Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.

В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительная атмосфера при общении работника с клиентом.

Грамотно обслужить клиента – задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность. Напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, амбициозность, болтливость, упрямство, забывчивость.

У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту.

Целью курсовой работы является организация производства и рабочих мест в мясо-рыбном цехе ресторана высшего класса Якорь на 100 мест в гостинице «Палас» г. Москва.

2. Характеристика ресторана «Якорь» на 180 мест в гостинице «Палас».

Гостиница Палас Палас Отель была открыта в 1993 году. Гостиница, расположенная в самом центре Москвы, на 1-й Тверской-Ямской улице, особенно подойдет деловым людям. Здесь созданы все условия для успешного проведения конференций или бизнес-встреч.

Удобное расположение гостиницы позволяет гостям быстро добраться до главных достопримечательностей города. Вам потребуется менее двадцати минут, чтобы добраться пешком до Красной площади и Кремля. Международный аэропорт Шереметьево находится в тридцати минутах езды на машине.

Отель предлагает высокий уровень сервиса и комфорта, прекрасно сочетающийся со знаменитым русским гостеприимством.

Сотрудники Сервисной Информационной Службы отеля являются членами Ассоциации «Золотые Ключи Консьержей».

Ресторан «Якорь» отличается элегантным интерьером в стиле неоклассицизма. Рассчитан он на 80 мест.

Меню ресторана состоит из блюд русской и европейской кухни, ну а пока вы ждете заказ, для вас Ресторан открыт с 12-00 до 24-00, кроме воскресенья, с 19-00 до 23-00 играет музыкальный дуэт. Летом работает летнее кафе на 20 мест. Ресторан находится на 1 этаже.

3. Характеристика мясо — рыбного цеха ресторана «Якорь».

Рыбные цехи организуются на крупных заготовочных предприятиях и предприятиях средней мощности, перерабатывающих сырьё для своего производства.

На специализированных предприятиях и в хозяйствах небольшой мощности, реализующих небольшой ассортимент рыбных блюд, имеющих бесцеховую структуру, для приготовления рыбных блюд отводится отдельное рабочее место в общем производственном помещении.

Рыбные цехи предназначены для приготовления, порционирования и оформления рыбных блюд и закусок. Ассортимент рыбных блюд зависит от типа предприятия, его класса. В ассортимент продукции рыбного цеха входят рыбные закуски, гастрономические изделия, холодные блюда (отварные, жареные, фаршированные, заливные и др.), холодные и горячие супы.

Производственная программа рыбного цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых через торговый зал, магазины кулинарии, а также отправляемых в буфеты и другие филиалы.

Состав и площади производственных площадей определены СНиПом 11Л. 8-71.

Высота производственных помещений должна быть не менее 3 м, что позволит обеспечить принятую норму 20 м3 на 1 работающего.

Стены на высоту 1,8 м от пола облицовывают керамической плиткой, остальную покрывают светлой клеевой краской. Полы должны быть влагонепроницаемыми, без выбоин, с уклоном к трапу 0,015 м.

Двери должны быть двупольными, шириной не менее 1,4 м, высотой 2,3м.

Оптимальная температура в рыбном цехе 16-18°C, при относительной влажности воздуха 60-70%.

Рыбный цех располагается, в одном помещении с окнами, выходящими на север или северо-запад. При планировке цеха необходимо предусматривать удобную связь с горячим цехом, где производится тепловая обработка продуктов, необходимых для приготовления рыбных блюд, а также с раздачей и моечной столовой посуды.

Рис.2.1.

Технологическая схема рыбного цеха …………………

Список используемой литературы

1. Анфимов Н. А. Кулинария : учебник /Н.А. Анфимов, Т.И. Захаров, Л.Л. Татарская. -2- изд. доп. перераб.- М., Экономика, 1982.-327 с.

2. Ботов М.И., Елхина В.Д., Голованов О.М. Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного пита-ния.М.:Академия, 2002.

3. Восточная классическая кухня. Изысканные блюда / пер. с нем С. Дергунской. – М.: Кристина — Новый век, 2003

4. Голубев В.Н. Справочник работника общественного питания / В.Н. Голубев, М.П. Могильный, Т.В.Шленская. – М.: ДеЛипринт, 2002

5. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация пред-приятий».

6. Ковалев Н.И. Технология приготовления пищи / Н.И.Ковалев, Н.М.Куткина, В.А. Кравцова. – М.: Деловая литература, 2003.

7. Ковалев Н.И. Технология приготовления пищи /Н.И. Ковалев, Л.К. Сальников.-М.: Экономика, 1983.-304 с.

8. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. – М.: Деловая литература, 2002

9. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов / З.П. Матюхина, Э.П. Королькова. – М., 1998

10. Механическое и холодильное оборудование предприятий общественного питания /В.И. Главацкая и др.-М., 1992.-408 с.

11. Миллион меню – любимые русские блюда / сост. Р.С. Денисова. – М.: Аркаим, 2003

12. Никуленко Т.Т. и др. «Проектирование предприятий общественного питания». Учебник — М.: Колос, 2000, -176 с.

13. Оборудование предприятий общественного питания, Богданов Г.А. — М.: Экономика, 1991.

14. Оборудование предприятий общественного питания. В 3-х т. Т.2. Торгово-технологическое оборудование /А.И. Черевко, Л.Н. Попов .-М.: Экономика, 1988.-271с.

15. Оборудование предприятий общественного питания. В 3-х т.Т.1. Механическое оборудование: /В.Д. Елхина и др.-2-е изд. доп. и перераб.-М.: Экономика , 1987.-447 с.

16. Оборудование предприятий общественного питания: в 3-х т. Т.1:

Елхина В,Д, и др. Механическое оборудование: Учебник для технолог,

фак. торг. вузов. — М.: Экономика, 1987, — 447 с.

17. Оборудование предприятий общественного питания: в 3-х т. Т.2:

Черевко А.И., Попов Л.Н. Торгово-технологическое оборудование:

18. Оборудование предприятий общественного питания: в 3-х т. Т.З:

Беляев М.И. Тепловое оборудование: Учебник для технолог, фак. торг. вузов. — М.: Экономика, 1990, — 559 с.

19. Организация производства и обслуживания в общественном питании /М.И. Беляев и др.-М.Экономика, 1986

20. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»

21. Плошай И.В. Организация и техника предприятий общественного питания / И.В. Плошай .-М.: Экономика, 1995.-272 с.

22. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. -Ростов на Дону: Издательство «Феникс», 2003.

23. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов – н/Дону: Феникс, 2004

24. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания, 1983

25. Справочник руководителя предприятия общественного питания, —

Учебное пособие. -М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000.

26. Справочник технолога предприятия общественного питания, —

М.: Колос, 2000.

27. Технология приготовления пищи. Ковалев Н.И. и др.-М.: Деловая

литература, 1999.

28. Управление общественным питанием : учеб. для студ. торг. вузов /Ю.А. Васильев, В.Н. Пысин, В.И. Карсекин и др ; под общ. ред. Ю.А. Васильева. — М. : Экономика, 1999. — 191 с.

29. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.:Издательский центр «Академия», 2003

30. Учебник для технолог, фак.торг.вузов. — М.: Экономика, 1988, -271 с.

31. Экономика предприятия пищевой промышленности : учебник /А.В. Гордеев и др -2-е изд., испр. и доп. –М. : Агроконсалт, 2003.-С.74

Приложение 1

Расчетное меню ресторана «Якорь» на 100 персон

Номер по по-рядку Блюдо гарнир Количество Цена продажи, руб. коп Сумма, руб. коп

Наименование и краткая характеристика Выход одного блюда, гр.

1 2 3 4 5 6

Приложение 2

Сводная продуктовая ведомость ресторана «Якорь»

Наименование продукта Количество продуктов , кг Всего, кг

Обеденная продукция Порционные блюда

Приложение 3

Производственная программа ресторана «Якорь»

Номер рецептуры Наименование блюда, кулинарного полуфабриката, кулинарного изделия Единица измерения Выход Количество

Похожие работы

  • курсовая  Организация производства и рабочих мест в холодном цехе кафе
  • курсовая  Организация производства и рабочих мест в овощном цехе ресторана высшего класса
  • курсовая  Организация производства и рабочих мест в холодном цехе ресторана класса люкс
  • курсовая  Организация производства и рабочих мест в кондитерском цехе ресторана первого класса «Россия» на 200 мест в гостинице «Россия»
  • курсовая  Организация производства и рабочих мест в овощном цехе ресторана высшего класса "Волга" на 200 мест в гостинице "Волга".
  • курсовая  Организация производства и рабочих мест в овощном цехе ресторана высшего класса "Бородино" на 100 мест в гостинице "Аэростар"

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка