Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ……………………………………4
ВВЕДЕНИЕ…………………………………..5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ…………..6
1.1.Анализ рынка бытовой техники и электроники…..6
1.2.Методы маркетингового исследования……….9
1.3.Первичная информация: результат анализа опросов и анкет…10
2.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………..13
2.1.Характеристика сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо»…13
2.2.Ассортиментный ряд………………14
2.3.Основные конкуренты…………….15
2.4.Значение имиджа в деятельности компании «Эльдорадо»…………….17
2.5.Рекламная стратегия компании……18
3.РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ……………………..20
3.1.SWOT-анализ компании «Эльдорадо»……….20
3.1.1.Потенциально сильные стороны…………………..20
3.1.2.Потенциально слабые стороны…….3.1.3.Потенциальные возможности……………..23
3.1.4.Потенциальные угрозы………………….23
3.2.Предложения по совершенствованию функционирования
организации………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….28
Выдержка из текста работы
- Введение
- Раздел 1. Маркетинг и его роль в жизни предприятия
- 1.1 Понятие маркетинга, его цели и задачи в деятельности предприятия
- 1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии: сущность, значение, основные этапы
- Раздел 2. Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО «Сбербанк России»
- 2.1 Особенности управления маркетингом в банковской сфере
- 2.2 Общие сведения об ОАО «Сбербанк России»
- 2.3 Организация маркетинговой деятельности в ОАО «Сбербанк России»
- Заключение
- Список использованной литературы