Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.Управление системой сбыта товаров.4
1.1. Роль системы распределения продукции фирмы в современной концепции маркетинга4
1.2. Классификация посреднических организаций6
2. Управление сбытовой деятельностью предприятия10
3.Организация и управление системой распределения продукции Издательского Дома «Новая неделя»23
3.1. Организационно-экономическая характеристика Издательского Дома «Новая неделя»23
3.2. Характеристики продукции Издательского Дома «Новая неделя»24
3.3. Организация сбыта в Издательском Доме «Новая Неделя»24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОДЫ.30
БИБЛИОГРАФИЯ31
ПРИМЕЧАНИЯ32
ПРИЛОЖЕНИЯ:33
Приложение 1. Рис.1.33
Приложение 2. Маршруты движения транспорта при доставке газет34
Приложение 3. Маршруты движения транспорта при возврате газет35
Выдержка из текста работы
Белорусский рынок строительных материалов в настоящее время характеризуется разнообразием изделий для строительства и является одним из быстрорастущих и развивающихся рынков. На нем представлена продукция как отечественных, так и импортных производителей. Основную долю рынка строительных материалов Республики Беларусь составляют следующие 11 групп строительных материалов:
? плитка керамическая;
? стеновые материалы;
? строительные металлоконструкции;
? цемент;
? стекло полированное листовое;
? конструкции и детали сборные железобетонные;
? материалы строительные нерудные;
? санитарно-строительные керамические изделия;
? известь;
? минеральная вата и изделия из нее;
? листы гипсокартонные.
Белорусский рынок керамической плитки развивается в тесной корреляции со строительным рынком республики. Основное влияние на развитие рынка плитки оказывают промышленное, жилищное и коммерческое строительство.
Основные показатели развития Республики Беларусь отражены в программе социально-экономического развития РБ. Ежегодно правительство докладывает о выполнении утвержденных показателей. И по официальным данным большинство показателей выполняются
Цель данной курсовой работы — исследовать особенности организации и технологии торговли керамической плиткой и сделать оценку показателей эффективности. Объектом исследования является предприятие ОАО «Керамин» по производству керамической плитки.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили белорусские и российские издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
— рассмотреть отрасль, производящую керамическую плитку
— изучить рынок конкретных товаров
— охарактеризовать формы продажи товаров
— изучить технологические процессы продажи
-проанализировать показатели культуры торговли, показатели качества торгового обслуживания
— дать предложения по повышению эффективности организации торговли.
Раздел 1. Характеристика товарной группы
1.1 Отрасль, производящая керамическую плитку
Отрасль строительных материалов является одной из ведущих отраслей в Республике Беларусь. Современное производство характеризуется высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов производства, внедрением новых технологий и постоянным расширением ассортимента изделий.
В Республике Беларусь традиционно выделяют следующие комплексы:
1) Промышленный комплекс……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОАО «Керамин» — крупнейшее в Европе предприятие по производству строительных материалов: кирпича, плитки для внутренней облицовки стен, плитки для полов, сантехники, печных изразцов, черепицы и других материалов. Наибольший удельный вес в стоимости продукции предприятия занимают керамическая плитка и санитарно-керамические изделия. Выпускаемая продукция полностью соответствует отечественным стандартам, имеет стабильное качество и пользуется повышенным спросом на рынке. Предприятие осуществляет экспорт продукции в страны СНГ, Прибалтики и дальнего зарубежья. Наибольший удельный вес среди потребителей готовой продукции принадлежит России.
История существования керамической плитки насчитывает не один десяток лет. При этом она остаётся наиболее востребованным и популярным строительным материалом и на сегодняшний день. Технологии производства керамической плитки постоянно совершенствуются, подчеркивая ее достоинства и эксплуатационные характеристики. Именно поэтому данный материал не теряет своей актуальности.
Преемственность профессионализма и высокий уровень ценности качества продукции определяют ОАО «Керамин» как ведущего производителя отечественной керамической отрасли.
Объем строительства жилья в РБ ежегодно увеличивается. Объемы жилищного строительства будут наращиваться и далее. Немаловажным фактором является также и рост доходов населения, что будет оказывать влияние на темпы ремонта жилых помещений. Следовательно, сохранится тенденция роста спроса на керамическую плитку. Также — по мере роста доходов населения — не исключено постепенное увеличение доли более дорогой плитки в общем объеме потребления.
Ассортимент белорусский плитки ОАО «Керамин» сегодня — это несколько десятков коллекций настенного и напольного кафеля высочайшего качества. Плитка ОАО «Керамин» отличается большим разнообразием цветов, фактур и рисунков. Благодаря такому широкому ассортименту, представленному ОАО «Керамин», белорусская плитка становится не просто строительным материалом, а настоящим элементом декора. С помощью керамической плитки из Белоруссии можно создавать уникальные и необычные интерьеры. Белорусская плитка по внешнему оформлению полностью соответствует модным тенденциям на рынке керамической плитки. Она стильная и эстетичная. Керамическая плитка ОАО «Керамин» обладает отличной функциональность. Она прочна, влагоустойчива и долговечна. Прекрасные эксплуатационные характеристики позволяют использовать белорусскую плитку в отделке любых помещений. С помощью керамической плитки можно облицовывать и стены, и пол, так как завод ОАО «Керамин» изготавливает не только настенную керамическую плитку, но и напольную керамическую плитку различных размеров.
Крупнейшая товаропроводящая сеть ОАО “Керамин” представлена торговыми домами, расположенными по всей территории Республики Беларусь. Она включает в себя магазины в следующих городах: Брест, Бобруйск, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, Минск и др.
Сегодня «Керамин» — это современный стиль и дизайн, создающий новую эстетику восприятия интерьера, это качество надёжное и доступное, по привлекательной для покупателя цене, это престиж и достоинство выбора. А значит — это выгодность бизнеса и признание потребителя.
Список использованных источников
1. Розничная торговля и основы товароведения: практ. пос. для продавцов, товароведов и индивидуальных предпринимателей — Мн.: Беларусь 2002.
2. Организация и технология торговли: УЧЕБНИК /О.Н. Виноградова (и др.); под общей редакцией С. И. Виноградовой — изд-е 2-е переработанное. — Мн.: Выш.шк., 2005. — 479.
3. Волгин, В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров. — М.: Дашков и К, 2008. — 460 с.
4. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебное пособие / И.Л. Акулич. — Минск, 2000
5. Станкевич Л.Г. Организация и технология торговли: Сборник заданий: учебн. пос. — Мн.: Дизайн ПРО, 2000. — 160 с.
6. Данченок, Л.А. Основы маркетинга. — М.: 2002. — 342 с.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга.- М.: 2003. — 212 с.
8. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 1993. — 432 с.
9. keramin.by
10. brest-region.by
11. Положение об управлении маркетинга и реализации готовой продукции от 01.01.2009 г. — Минск: ОАО «Керамин», 2009.