Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по маркетингу: Организация и технология торговли

Раздел: Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.Управление системой сбыта товаров.4

1.1. Роль системы распределения продукции фирмы в современной концепции маркетинга4

1.2. Классификация посреднических организаций6

2. Управление сбытовой деятельностью предприятия10

3.Организация и управление системой распределения продукции Издательского Дома «Новая неделя»23

3.1. Организационно-экономическая характеристика Издательского Дома «Новая неделя»23

3.2. Характеристики продукции Издательского Дома «Новая неделя»24

3.3. Организация сбыта в Издательском Доме «Новая Неделя»24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОДЫ.30

БИБЛИОГРАФИЯ31

ПРИМЕЧАНИЯ32

ПРИЛОЖЕНИЯ:33

Приложение 1. Рис.1.33

Приложение 2. Маршруты движения транспорта при доставке газет34

Приложение 3. Маршруты движения транспорта при возврате газет35

Выдержка из текста работы

Белорусский рынок строительных материалов в настоящее время характеризуется разнообразием изделий для строительства и является одним из быстрорастущих и развивающихся рынков. На нем представлена продукция как отечественных, так и импортных производителей. Основную долю рынка строительных материалов Республики Беларусь составляют следующие 11 групп строительных материалов:

? плитка керамическая;

? стеновые материалы;

? строительные металлоконструкции;

? цемент;

? стекло полированное листовое;

? конструкции и детали сборные железобетонные;

? материалы строительные нерудные;

? санитарно-строительные керамические изделия;

? известь;

? минеральная вата и изделия из нее;

? листы гипсокартонные.

Белорусский рынок керамической плитки развивается в тесной корреляции со строительным рынком республики. Основное влияние на развитие рынка плитки оказывают промышленное, жилищное и коммерческое строительство.

Основные показатели развития Республики Беларусь отражены в программе социально-экономического развития РБ. Ежегодно правительство докладывает о выполнении утвержденных показателей. И по официальным данным большинство показателей выполняются

Цель данной курсовой работы — исследовать особенности организации и технологии торговли керамической плиткой и сделать оценку показателей эффективности. Объектом исследования является предприятие ОАО «Керамин» по производству керамической плитки.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили белорусские и российские издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.

Курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения

Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:

— рассмотреть отрасль, производящую керамическую плитку

— изучить рынок конкретных товаров

— охарактеризовать формы продажи товаров

— изучить технологические процессы продажи

-проанализировать показатели культуры торговли, показатели качества торгового обслуживания

— дать предложения по повышению эффективности организации торговли.

Раздел 1. Характеристика товарной группы

1.1 Отрасль, производящая керамическую плитку

Отрасль строительных материалов является одной из ведущих отраслей в Республике Беларусь. Современное производство характеризуется высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов производства, внедрением новых технологий и постоянным расширением ассортимента изделий.

В Республике Беларусь традиционно выделяют следующие комплексы:

1) Промышленный комплекс……..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОАО «Керамин» — крупнейшее в Европе предприятие по производству строительных материалов: кирпича, плитки для внутренней облицовки стен, плитки для полов, сантехники, печных изразцов, черепицы и других материалов. Наибольший удельный вес в стоимости продукции предприятия занимают керамическая плитка и санитарно-керамические изделия. Выпускаемая продукция полностью соответствует отечественным стандартам, имеет стабильное качество и пользуется повышенным спросом на рынке. Предприятие осуществляет экспорт продукции в страны СНГ, Прибалтики и дальнего зарубежья. Наибольший удельный вес среди потребителей готовой продукции принадлежит России.

История существования керамической плитки насчитывает не один десяток лет. При этом она остаётся наиболее востребованным и популярным строительным материалом и на сегодняшний день. Технологии производства керамической плитки постоянно совершенствуются, подчеркивая ее достоинства и эксплуатационные характеристики. Именно поэтому данный материал не теряет своей актуальности.

Преемственность профессионализма и высокий уровень ценности качества продукции определяют ОАО «Керамин» как ведущего производителя отечественной керамической отрасли.

Объем строительства жилья в РБ ежегодно увеличивается. Объемы жилищного строительства будут наращиваться и далее. Немаловажным фактором является также и рост доходов населения, что будет оказывать влияние на темпы ремонта жилых помещений. Следовательно, сохранится тенденция роста спроса на керамическую плитку. Также — по мере роста доходов населения — не исключено постепенное увеличение доли более дорогой плитки в общем объеме потребления.

Ассортимент белорусский плитки ОАО «Керамин» сегодня — это несколько десятков коллекций настенного и напольного кафеля высочайшего качества. Плитка ОАО «Керамин» отличается большим разнообразием цветов, фактур и рисунков. Благодаря такому широкому ассортименту, представленному ОАО «Керамин», белорусская плитка становится не просто строительным материалом, а настоящим элементом декора. С помощью керамической плитки из Белоруссии можно создавать уникальные и необычные интерьеры. Белорусская плитка по внешнему оформлению полностью соответствует модным тенденциям на рынке керамической плитки. Она стильная и эстетичная. Керамическая плитка ОАО «Керамин» обладает отличной функциональность. Она прочна, влагоустойчива и долговечна. Прекрасные эксплуатационные характеристики позволяют использовать белорусскую плитку в отделке любых помещений. С помощью керамической плитки можно облицовывать и стены, и пол, так как завод ОАО «Керамин» изготавливает не только настенную керамическую плитку, но и напольную керамическую плитку различных размеров.

Крупнейшая товаропроводящая сеть ОАО “Керамин” представлена торговыми домами, расположенными по всей территории Республики Беларусь. Она включает в себя магазины в следующих городах: Брест, Бобруйск, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, Минск и др.

Сегодня «Керамин» — это современный стиль и дизайн, создающий новую эстетику восприятия интерьера, это качество надёжное и доступное, по привлекательной для покупателя цене, это престиж и достоинство выбора. А значит — это выгодность бизнеса и признание потребителя.

Список использованных источников

1. Розничная торговля и основы товароведения: практ. пос. для продавцов, товароведов и индивидуальных предпринимателей — Мн.: Беларусь 2002.

2. Организация и технология торговли: УЧЕБНИК /О.Н. Виноградова (и др.); под общей редакцией С. И. Виноградовой — изд-е 2-е переработанное. — Мн.: Выш.шк., 2005. — 479.

3. Волгин, В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров. — М.: Дашков и К, 2008. — 460 с.

4. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебное пособие / И.Л. Акулич. — Минск, 2000

5. Станкевич Л.Г. Организация и технология торговли: Сборник заданий: учебн. пос. — Мн.: Дизайн ПРО, 2000. — 160 с.

6. Данченок, Л.А. Основы маркетинга. — М.: 2002. — 342 с.

7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга.- М.: 2003. — 212 с.

8. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 1993. — 432 с.

9. keramin.by

10. brest-region.by

11. Положение об управлении маркетинга и реализации готовой продукции от 01.01.2009 г. — Минск: ОАО «Керамин», 2009.

Похожие работы

  • контрольная  Организация и технология розничной продажи товаров. Технические средства защиты товаров от хищений
  • курсовая  Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия
  • курсовая  Организация и технология предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Метрополь»
  • курсовая  организация и технология работы отдела бронирования в гостинице
  • дипломная  Организация и технология документационного обеспечения управления
  • дипломная  Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туристской индустрии

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка